актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Отвратительний сервис в Леруа Мерлен
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.06.2006 19:01:43
жалоба просмотров: 4997 комментариев: 5
Наталия
пожаловаться |
Отвратительний сервис в Леруа МерленНедавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!! В качестве компенсации предложили пластырь?! Впечатление от этого магазина испортилось надолго. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
21.10.2007 16:57:10
Марина
пожаловаться
|
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2008 4:24:33
мсч
пожаловаться
|
Марина , 21.10.2007 16:57:10 | цитата: Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения. |
|
В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения. Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте. По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия) ...а остальные хотят нормального человеческого отношения. ...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.05.2009 20:02:05
мсч
пожаловаться
|
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46 | цитата: Это в каком именно магазине? |
|
Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку". Неважно в каком магазине. Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|