войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.05.2013 23:02:46
жалоба просмотров: 2732 комментариев: 1
Ольга
пожаловаться |
ИздевательствоПочитала вышеизложенное.Оказывается это у них система:не привезти товар и не предупредить,а когда уж привезут,то совсем не то.И найти концов невозможно,а тем более дозвониться куда-то.Апофеозом стало то,что сотрудники сервис-центра в категоричной форме объявляют,что и подъем на этаж замененного товара и спуск неправильнопривезенного нужно оплатить.А еще милая девушка позвонила и спросила,довольна ли я работой отдела доставки.ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Надеюсь, администрация сюда иногда заглядывает-жалобу в Роспотребнадзор я тоже отправила. Рекомендую всем делать то же самое -может быть оттуда как-то на них повлияют. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
05.07.2013 1:35:19
Александр
пожаловаться
|
Такое издевательство даже сложно себе представить. Итак, в чём состоят мои претензии? 1) Невыполнение условий доставки в срок. 2) Враньё по телефонам call-центра, вводящее покупателей в заблуждение по поводу отправки им товара. 3) Некомплект по доставке, хамское поведение сотрудника транспортной компании.
Я оплатил товар и его доставку на 3 июля с 16 до 22. Меня предупредили, что за час до приезда машины мне будет звонить водитель. 3-го июля мне ничего так и не привезли, а около 22 часов позвонила представитель компании ОБИ и сказала о том, что сегодня заказ выполнен не будет, но его можно перенести на удобное для меня время и дату. Я попросил привезти заказ утром 4го июля, на что девушка пообещала, что к обеду у меня всё будет. В течение дня я неоднократно звонил по справочному телефону, там выясняли состояние моего заказа. Так вот, около 13 часов мне сказали, что машина с моим заказом уже ушла ко мне. Видимо, из-за пробок не могут доехать (от магазина до дома километров 5-7, не более, никаких особых затруднений, судя по Яндекс-пробкам, не было)... В 17 часов другая девушка сказала, что мой заказ сейчас собирают и машина сразу же едет ко мне (т.к. мой товар загружен последним). Около 20 часов я прошу по телефону составить жалобу, т.к. товар до сих пор не доставлен (т.е. жду вторые сутки). В 21.40 я нахожусь в магазине, где заказал товар. выясняется, что он отгружен только в 19.30 и машина уже ушла. Но, если водитель не успеет сегодня, то тогда он доставит товар завтра. В 21.58 звонит водитель (находится в 2 км от моего дома). Фактически он позвонил за 5-10 минут до приезда, хотя было сказано, что он должен звонить за час. В 22.20 я принимаю товар. Выясняется, что один пункт заказа по какой-то причине не довезли. Естественно, я не мог поставить подпись без комментариев там, где написано "товар принял, претензий не имею". Я написал "претензии имею", "не доставлена одна из позиций заказа" и уже после поставил подпись.
Тоже самое я хотел сделать и на цветной накладной, а также указать там время и дату доставки (т.е. ровно на сутки позже). Там есть такие пункты, видимо, они существуют не случайно. Водитель мне этого сделать не дал, сказал. что так нельзя, что можно только ставить подпись, а остальное заполнят в магазине. После чего пожелал мне "провального" ремонта и уехал. Кстати, свой поздний звонок и приезд он объяснил тем, что машину загрузили только в 21.00.
Таким образом, заказ был выполнен ровно на сутки позже (причём,нужно иметь ввиду, что я несколько раз звонил и задавал вопрос по поводу заказа). Заказ был собран и доставлен не полностью (отсутствовала одна позиция). В течение дня мне неоднократно предоставляли ложную информацию о состоянии моего заказа (то уже выехала машина, через три часа - что машину только сейчас загружают моим заказом, потом сказали, что машина была отправлена в 19.30, а со слов водителя - только в 21.00). В ответ на моё желание не просто подписать накладную, а заполнить все имеющиеся там пункты, водитель нагрубил мне, пожелав "провального" ремонта.
Вот такой сервис от магазина ОБИ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ ОТ ФИРМЫ ОБИ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|