актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Сервис на "высшем" уровне (М. Видео в Новогиреево)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.04.2008 22:38:22
жалоба просмотров: 5262 комментариев: 1
Галина
пожаловаться |
Сервис на "высшем" уровне (М. Видео в Новогиреево)На днях решила пиобрести в М. Видео (Свободный проспект д. 33) сауну д/лица. Сначала меня удивили на кассе. Так как я оплачивала товар кредиткой, у меня попросили документы. Я показала водительские права, на что мне сказали, что права не являются документом, удостоверяющим личность и потребовали паспорт, причем не очень вежливо. Второй приступ удивления постиг в отделе проверки техники. Паренёк, которого я попросила проверить прибор, долго размышлял как он включается, а потом спросил, что это!!! Вытащил из коробки все детали и потом никак не мог обратно все это сложить. В итоге запихнул с горем пополам, а на мои возмущения по этому поводу сказал, что непомнит он как это все было сложено. Вот такой сервис. Больше в сеть М. Видео ни ногой!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
21.11.2008 10:09:53
Елена
пожаловаться
|
Купила соковыжималку Zelmer в М-видео. Она плохо отжимала сок, а через несколько применений начала выбрасывать в контейнер целые кусочки неперетертых овощей. Менее чем через две недели вернула ее в магазин. У меня приняли заявление об отказе от гарантийного ремонта с просьбой принять товар и вернуть деньги, и соглашение на проведение экспертизы. Более месяца клиентский отдел молчал, тогда я сама начала интересоваться судьбой моего заявления, на мой звонок мне сообщили, что Шуриновой Анастасии, у которой находится мое заявление, со мной связываться некогда. Я отправилась в магазин. Менеджер навел справки и выяснил, что с моим заказом произошла путаница и велел звонить в клиентский отдел. Круг замкнулся. От подачи заявления прошло 38 дней. Звонит менеджер клиентского отдела и спрашивает: "А где Ваша соковыжималка?"... Затем уговаривает забрать ее и проверить дома, уверяя, что она теперь работает хорошо. Я наотрез отказываюсь забрать вещь, которая была или отремонтирована, или заменена, в связи с утерей, на такую же такого же халтурного производства. Нагрели они меня на 2300 р., хорошо еще, что я не плазменный телевизор покупала. Так что я теперь в М-видео ни ногой, и никому не советую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|