новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Продавцы поворачиваются задом к покупателю.


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.08.2013 15:40:23

жалоба
просмотров: 2992
комментариев: 1

Людмила

пожаловаться

Продавцы поворачиваются задом к покупателю.

2 августа 2013 г. в 9 утра зашла в маг. ОКЕЙ по адресу Колпино, ул.Тверская, с желанием приобрести два пакета молока. На охлаждаемом прилавке молока пискарёвского 0,9л не было, рядом с прилавком стояли коробки с молочной продукцией, где я увидела один желаемый пакет, но т.к. мне нужно было два пакета, я обратилась к продавцу молочного отдела с просьбой, чтобы она мне помогла найти это молоко. На что она показала на нижний ряд коробок и сказала: «Вот оно» и отвернулась, продолжая перекладывать с места на место коробочки с молочной продукцией. Естественно, я поняла это так, что доставай сама. Мне пришлось снимать два верхних ряда коробок со сметаной, чтобы достать молоко, на что услышала от продавца, что мол Вы здесь хозяйничаете. Я ей сказала, что я так поняла, я должна сама доставать, раз мне показали на коробки и повернулись ко мне задом (в оригинале, было другое слово на букву ж…, которое, часто произносят по телевизору). Так она включила актрису и начала на публику работать, крича продавцам рыбного отдела: « Вы видите, что она меня оскорбляет». На что я ей ответила, где здесь оскорбление, Вы хотите сказать, что Вы единственный человек у которого нет задницы? И самое главное, складывается такое ощущение, что этот продавец не думает, о том, что он работает в коллективе. Т.к. я сказала, что хотите я сейчас возьму книгу «жалоб и предложений» и изложу суть конфликта, она ответила, да ради бога, берите, пишите, мне всё равно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

07.08.2013 20:38:59
Ирина Подсухина
Ирина Подсухина

пожаловаться

Здравствуйте, хотим лично принести Вам свои извинения за некорректное, не соответствующее стандартам нашей компании поведение продавца, нанесшего Вам оскорбление своим отношегием. Прошу Вас перезвонить по телефону 8921 415 01 47 и назначить время, когда Вам удобно будет подойти в магазин.
С уважением,
заместитель директора
Подсухина Ирина.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024