новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продают некачественное барахло


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2013 11:47:56

жалоба
просмотров: 2908
комментариев: 1

Денис

пожаловаться

Продают некачественное барахло

Медиа-маркт. Стоит ли покупать у них?
Друзья, на правах моего (вернее, сестры) опыта покупки компьютера в магазине Медиа-Маркт на Рублевке, делюсь своими впечатлениями:

В прошлом году (примерно февраль 2012) был куплен компьютер в данном магазине и я был призван подключить его и настроить. Приезжаю, распаковываю, подключаю, загружаю и.... через пол часа он вырубается и больше не включается. По симптомам: блок питания (смерть), материнка (смерть) или перегрев процессора (просто кома)....

Тащим обратно в магазин. Получаем инфу: "ремонт может затянуться на 2 нед-месяц". Вариант с возвратом не проканает, т.к. брался в кредит и надо обратно все тащить, что в рамках кредита было куплено. Остановились на замене....
Идем в торговый зал и видим....пустую полку. Оказывается, все разобрали. На выбор есть компьютер тысяч за 90 и несколько компьютеров после ремонта.

Фиг с ним, возьмем после ремонта! (вот дураки) Выбрали самый безобидный, на мой взгляд, ремонт. Уже не помню, что именно.

Взяли IRBIS.Подключили, настроили, установили некоторый лицензионный софт и.... херакс, через неск. месяцев он умирает! Относим в магазин. Ремонт, вроде, 2 недели (не помню). Ура! Починили! (Вроде, замена БП)

Проходит меньше года.... Умирает материнка. В некоторых случаях замена материнки влечет потерю лицензии на софт, который привязывает лицензию к оборудованию. Обошлось без потери лицензий, но обернулось потерей 7тыс рублей.

Итого, попробовали 2 компьютера, оба сломались, причем, второй сломался уже 2 раза (надеюсь, это последний раз), простой (от слова простаивать - 1,5-2 месяца.

Вывод: Если вы не мазохисты, то никогда не покупайте в медиамаркте!!! Лучше учиться на чужом опыте
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

22.11.2013 18:13:04
Шамиль
Шамиль

пожаловаться

Если первая покупка нареканий не вызвала. то вот со второй вышел прокол. заказали доставку в магазине в торговом центре Вива, что в Бутово. доставка была произведена как и договаривались через двое суток. товар прибыл. при осмотре были замечены царапины, вызванные дефектом дверки. соответственно заказ не был принят. тут же отзвонился в магазин для прояснения дальнейшей судьбы заказа. мне сообщили, что следует ожидать звонка в течение суток. терпеливо ждал и в принципе был согласен на покупку у них же другого товара. проходят сутки, никакой реакции со стороны магазина. я звоню. мне отвечают, что вопрос передан менеджерам и в течение суток (опять!). терпеливо жду, тем более недавно дал себе слово ни при каких обстоятельствах (а опыт сотрудничества с магазинами, учреждениями и пр. приводил не иначе как к скандалам, после чего вышеназванные субъекты становились пушистыми и решали вопрос в адекватном русле) не скандалить и решать вопрос в цивилизованном русле, даже если контрагент явно динамит меня. наступает четверг. я полон надежд, что такой уважаемый магазин вот-вот выйдет на связь со мной и решит вопрос оперативно и гладко. четверг подходит к концу, телефон молчит. набираю номер магазина. отвечает как всегда милый человек милым голосом "чем могу помочь?". объясняю проблему. в ответ слышу: "ваш вопрос передан высшему руководству (заметили? на сей раз не просто руководству, а "высшему") и скоро он будет решен. разумеется, я в восторге от того, что на сей раз моим вопросом займется непосредственно высшее руководство, наверное, аж само внеочередное собрание акционеров, рассмотрит мой вопрос. ладно, думаю, потерплю. наступает благословенная пятница. терпеливо жду. ровно в 14.00 мое терпение неожиданно лопается (несмотря на то, что пятница) и я звоню в медиамаркт. не буду пересказывать, что мне ответили по телефону, ибо все было ка прежде: "вот-вот решим ваш вопрос". на сей раз уже более раздраженным голосом я даю понять милому человеку с не менее милым голосом, что эти обещания меня более не устраивают и я более не хочу с ними больше ничего общего иметь. я забираю деньги назад. буду искать товар в другом месте.
мой вывод и рекомендация: осматривать товар на месте, так как не редко он попадается с дефектами, ржавчиной и т. п.

почему не ставлю плохую оценку? только благодаря вежливому обслуживанию как в магазине, так и по телефону. хорошо хоть милых людей нанимают на работу, которые могут вежливо говорить. и на том спасибо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024