войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.08.2011 16:26:15
жалоба просмотров: 3742 комментариев: 4
Дарья
пожаловаться |
"Левый" товар13.08.2011 приобрела ноутбук Lenovo G560. В магазине досконально осмотреть товар не удалось. Приехала домой отложила ноутбук и забыла про него. На след. день открыла коробку подключила его и обнаружила, что клавиатура оказалась с неровностями, клавиши на одной половине на одном уровне находятся, а на другой половине ниже. Заметно не сильно, но все же я плачу за идеальный товар.16.08.2011 отвезла его обратно в магазин (г.Тольятти) в надежде на обмен или же возврат денег. Ко мне подошел молодой человек ( по имени Самвел) долго и нудно разглядывал мою покупку потом выдал: "Все здесь ровно, не придумывайте!"Подошел еще один молодой человек ( не запомнила имени) так же начал его разглядывать и согласился с моей претензией. Первый начал нести просто какую-то ахинею:" Это специально так сделано, для удобства скорее всего." Его фраза повергла меня в шок!!! Он принес мне еще такой же ноутбук, на нем был обнаружен аналогичный дефект. Мне предложили отдать его на 20-ти дневную экспертизу (которая продлится я уверена на много более двадцати дней),я согласилась и тут же меня стали отговаривать от экспертизы, якобы это пустая трата времени. Я все таки оставила его для отправки в сервисный центр. Затем я прошла в торговый зал, на витрине стоял ноутбук (Lenovo G560) на нем тоже был замечен данный дефект, но немного в другом месте. Из этого можно сделать вывод, что вся партия оказалась бракованной. Это была моя первая и последняя покупка в данной сети магазинов электроники.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
18.08.2011 9:55:06
удивленный
пожаловаться
|
а почему вы решили, что товар "левый"? просто плохого качества, или "серый".... эх, люди...изъясняйтесь лучше и потом, если вы говорите, что на витрине был представлен товар с изъяном, то почему на пункте проверки не осмотрели свой товар??? вы что не глядя коробку взяли и пошли? а заполнение гарантийного талона? если это сеть, то оплата, как правило, производится прежде, чем проверка...но все же...надо проверять сразу, что вы берете, к тому же такую технику а что касается действия продавцов - немного хамовато, но, думаю, это реакция на ваше поведение а так...вроде все правильно - заявлено о дефекте в отношении которого у сотрудника сомнение - на экспертизу и потом, одна партия бракованного товара - и вы сразу кричите, что не придете - ну это как-то несерьезно некоторые идут на принцип и действительно не посещают тот или иной магазин после одного негативного случая - но таких меньшинство
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 13:05:12
Maria
пожаловаться
|
Серый или левый,какая разница.и при чем тут гарантийный талон, в этом магазине вся гарантия по чеку, как они сами говорят.
я полностью на вашей стороне, дарья. а вы "удивленный" читайте внимательнее.девушка когда приехала менять товар заметила на витрине бракованный ноутбук, а не в момент покупки.сами сходите и что нибудь купите у них, а потом удивляйтесь. Ужасный магазин!у самой много случаев с некачественным товаром приобретенным в данной сети было
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 15:57:41
vito773
пожаловаться
|
А,причем здесь сеть ,ММ что ли этот ноут делал ?? и как можно забыть про дорогую вещь которую только что купил.. типа в других магазинах все идеально и брака там нет ,и деньги сразу возвращают просто рай ,ага щаззззззззззззз.... к чему здесь "левый товар"? чё ваще за бред.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|