новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Странное дело


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2013 15:36:06

информация
просмотров: 3381
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Странное дело

После посещения данного магазина 18.09.13. в Казани, остались двоякие впечатления.Приехали туда с пожилым папой и дочкой (1,5 года).С одной стороны: хороший ассортимент,удобная выкладка, приятно удивили цены. Проблемы начались после решения приобрести здесь 20 листов ГКЛ 9,5 мм, 10 листов фанеры и мелочь (профили, пвх панели и т.д.) На вопрос об оформлении доставки, девушка - продавец вежливо ответила, что здесь самообслуживание, т.е. берете тележку, сами грузите и идете к столу оформления доставки. Зная, что ГКЛ неудобен и довольно тяжел, решили поискать помощи у парней - продавцов. К сожалению, никого поблизости не нашлось и мы двинулись к столу информации, чтобы выяснить, кто же нам все-таки сможет помочь.Там молодой человек, мило улыбаясь заверил меня, что если я возьму специальную тележку и вернусь в отдел, мне обязательно помогут. Полная радужных надежд, я вернулась с тележкой обратно. Но "чуда" не произошло. Решив грузить сами, мы с трудом закинули 2 листа ГКЛ. В этот момент из-за угла появились 2 продавца в рукавицах...Подумав, что вот оно - наше спасение, я опустила голову на ребенка, а когда подняла, они уже скрылись за углом, так же внезапно, как и появились. Приняв решение вернуться сюда в выходной уже с мужем и самим все закинуть, мы направились к столу оформления доставки на дом. В закутке сидели 4 человека. Прочитав информацию на стенде, что доставка и подъем на этаж зависят в том числе и от веса товара, обратились к одной из сидящих с вопросом, сколько приблизительно будет стоить доставить и поднять 20 ГКЛ (не считая все остальное).Женщина показала на стол напротив.Подошли туда.Нам был дан ответ : привозите сюда товар, компъютер посчитает или обратитесь к столу справа. А у стола справа очередь человек 5-6.Создалось ощущение, что в этом закуточке только 1 работает, а остальные посидеть просто пришли.Мы же не первые, наверно, про вес того или иного товара спрашиваем.Уж примерно же должны знать, не первый день работает магазин. В общем уехали мы в другое место и заказали там в течении 20- 30 минут все что нужно.Хоть и подороже, но без "непоняток". Вот сижу сейчас и думаю, вроде и магазин хороший, но как-то не отлажена система обслуживания.
Если вы-женщина или пожилой человек, значит приобрести здесь что-нибудь габаритное у Вас мало шансов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2013 19:11:17
И что?
И что?

пожаловаться

Сейчас прям разрыдаюсь! Столько пафоса - аж противно.... (
ответить | ответить с цитированием
27.11.2013 22:43:57
Roy
Roy

пожаловаться

это магазин самообслуживания!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024