войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.10.2013 1:17:28
жалоба просмотров: 3114 комментариев: 1
ИГОРЬ
пожаловаться |
Покупка с доставкойДобрый вечер! Мне пришлось столкнутся со строительным магазином Касторама,который находится в городе Щёлково,и такого бардака я даже в Леруа Мерлен даже не видел.Хотя Леруа Мерлен славится очень даже положительно чем наш магазин.Дело в том,что в магазине Косторама я заказал двери с доставкой до подъезда,на следующий день после оплаты товара,и при этом в заказе было описано что перед приездом мне позвонят за час до доставки,и если покупателя не будет на месте адреса,они будут ждать ещё тридцать минут.Но не тут то было,мне никто за час не позвонил,и ни кто ничего не ждал,они позвонили после того когда были уже у подъезда.Я не успел,и они уже уехали.После я пошёл в магазин разбираться,на что мне ответили что Вам надо будет оплатить ещё раз доставку,а то не привезём,я оплатил ещё раз.На следующее утро,привозят мне двери которые не соответствуют тому цвету которые я заказал,и в том числе доборы тоже другого размера.Они всё это увезли,и мне пришлось обратно идти в магазин и разбираться.Выясняется что,продавцы консультанты перепутали штрих-коды дверей и доборов,ну а мне пришлось очень много побегать.Вот этим всё и сказано,кого набирают в магазины для продажи строительных материалов? А кого,того кто не знаком с этим делом.Спасибо за понимание. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
04.10.2013 10:14:29
андрей
пожаловаться
|
ИГОРЬ, 04.10.2013 1:17:28 | цитата: Добрый вечер! Мне пришлось столкнутся со строительным магазином Касторама,который находится в городе Щёлково,и такого бардака я даже в Леруа Мерлен даже не видел.Хотя Леруа Мерлен славится очень даже положительно чем наш магазин.Дело в том,что в магазине Косторама я заказал двери с доставкой до подъезда,на следующий день после оплаты товара,и при этом в заказе было описано что перед приездом мне позвонят за час до доставки,и если покупателя не будет на месте адреса,они будут ждать ещё тридцать минут.Но не тут то было,мне никто за час не позвонил,и ни кто ничего не ждал,они позвонили после того когда были уже у подъезда.Я не успел,и они уже уехали.После я пошёл в магазин разбираться,на что мне ответили что Вам надо будет оплатить ещё раз доставку,а то не привезём,я оплатил ещё раз.На следующее утро,привозят мне двери которые не соответствуют тому цвету которые я заказал,и в том числе доборы тоже другого размера.Они всё это увезли,и мне пришлось обратно идти в магазин и разбираться.Выясняется что,продавцы консультанты перепутали штрих-коды дверей и доборов,ну а мне пришлось очень много побегать.Вот этим всё и сказано,кого набирают в магазины для продажи строительных материалов? А кого,того кто не знаком с этим делом.Спасибо за понимание. |
|
я с касторамой тоже сталкивался и скажу что набират всех и вся,с опытом и без и никому нет дела до обучения персонала и порой незнают даже элементарных вещей.я с этим сталкивался в кастораме на пропекте мира,все при делах и чем то заняты,покупателей раз два и обчелся но все заняты и не до продаж и не из этого отдела.товар перепутан,проконсультироватся неукого,все не из этого отдела или отвечают что заняты.смешно слышать это от консультантов.пустая полка,спрашиваю есть в наличии,по компу 35единиц.ответ поразил ....у нас все выставлено или украли или пересорт.....наверное хозяивам сети все равно и им безразлична прибыль если консультанты так относятся к работе и такие безразличные,за одно только я не из этого отдела надо увольнять.что они тогда делают в чужом отделе и где их руководитель если сотрудники гуляют где хотят.....у вас в магазине тишина и это при том что закрыли мытищинскую ярмарку а в леруа(при всех их нетостатках и проблемах)народу не протолкнутся,10 утра а на кассах очередь по 10-12 человек и народу не протолкнутся и не смотря на это люди едут туда а не к вам.виной безразличее ваших сотрудников и нежелание пошевелится и даже проводить человека в нужный отдел.мне в леруа ни разу никто не сказал что не из этого отдела....директору магазина на проспекте мира надо лучше заниматся сотрудниками и их отношением к покупателям ....а так получается что магазины самообслуживания и консультанты лишь занимаются выкладкой и все.товар перепутан,полно пустых упаковок,никто не знает товар другого отдела и ...я не из этого отдела...и уходят.практически не здороваются.как бы красиво не выкладывали все равно главное это отношение к покупателю и его проблемам тк именно от делает магазин прибылным а при равнодушии идет туда где его примут и обслужат и цены здесь не главное.....подумайте об этом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|