актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
Сменить руководство и наладить работу
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.10.2013 14:42:34
жалоба просмотров: 3192 комментариев: 1
Анастасия
пожаловаться |
Сменить руководство и наладить работуДоставка спальни должна была состояться 3.10.2013 (четверг). Мы с мужем специально заранее отпросились с работы, чтобы самолично собрать мебель и быть уверенными, что все в порядке. Утром в 9:20 мне позвонили и сказали, что доставки не будет, т.к. не все отгрузили со склада и обещали связаться в течение дня, чтобы уточнить следующую дату доставки. Уже тогда стоило бы задуматься...Звонка оператора я ждала до понедельника, в конце-концов стала звонить сама вместо обеденного перерыва, т.к. была опять же 27 в очереди. Все были крайне удивлены, что мне до сих пор никто не позвонил, т.к. были уверены в обратном (это учитывая, что все данные по звонкам клиентам у них отображаются в базе данных и должны быть видны всем операторам). Сказала, что т.к. они ошиблись в прошлый раз с доставкой и в настоящий момент муж в командировке, то было бы правильно с их стороны предложить мне бесплатную сборку, т.к. спать мне где-то надо, а муж приедет из командировки не очень скоро. На что оператор мне пообещал во всем разобраться и уладить этот вопрос. Из чего я сделала вывод, что т.к. мне больше не звонили и не я ни с кем не обсуждала этот вопрос - то сборка будет. Не тут-то было!!! Доставку мне пообещали 10.10.2013 (опять же четверг) с 9-15 утра. В 14 часов оператор еще не знала, что с моими заказом, и не могла связаться с водителем! Заказ прибыл около 17 часов, порушив в очередной раз все намеченные планы на день. Если бы на этом все закончилось - я была бы счастлива! Но уже подняв весь заказ ко мне в квартиру водитель спросил с меня 1499р за доставку и подъем товара!!! На накладной из магазина стоял штамп и на заказе мебели и на доставке, никаких дополнительных отметок, что оплата доставки на месте не было - с какой стати я должна платить за некомпетентность менеджера или за неправильную организацию процесса оформления заказа??? Битых 2 часа я ругалась с оператором Шатуры и с начальником доставки. Мне пытались доказать, что Я должна была пересчитать все позиции в чеке и тогда бы сама увидела, что доставка в стоимость не входит! Тогда за что платят менеджерам в магазинах??? Я просила указать финальную стоимость с доставкой - мне ее назвали, я ее оплатила! Вывод из вышесказанного таков: -у меня нет претензий к операторам-вежливые, милые девушки -у меня нет претензий к доставке - тоже очень вежливые и вменяемые парни НО - отвратительная организация в вышестоящих должностях!!!! =доставку задержали и позвонили прямо в день самой же доставки, когда мы с мужем уже не могли ничего изменить =насчет дополнительной платы за доставку никаких сведений нет.
В общем у кого есть выбор - лучше заплатите чуть больше, но вы не будете себе трепать нервы и тратить по несколько часов на выяснения отношений с операторами! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
17.10.2013 18:49:21
Екатерина
пожаловаться
|
Добрый день, Анастасия!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Будем стараться не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
Екатерина, помощник покупателя мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|