новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Уровень сервиса "0"


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2014 11:41:50

жалоба
просмотров: 2934
комментариев: 2

Андрей

пожаловаться

Уровень сервиса "0"

Добрый день, потенциальным клиентам ООО "Эльдорадо"
Мой опыт покупки в двух словах:
По подарочной карте, был приобретён бытовой прибор. Сломался через 1,5 месяца эксплуатации. При оформлении возврата на экспертизу о причинах поломки, мальчик в толстых очках не имеющий компетенций в данном вопросе, заявил мне напрямую, что брак возник по вине пользователей. Тем не менее, оформил акт возврата (ремонт по условиям не более 45 дней). прошло порядка 80 дней, приехал в магазин (Екатеринбург, Ясная д.2) узнать судьбу техники. Девочка Оля занимающаяся вопросом возвратов очень нехотя сообщила мне что понятия не имеет о моём возврате, информации от технического центра нет, дозвонится не смогла. Договорились связаться через несколько дней. По факту звонка из магазина не последовало, дозвонится до магазина возможности не представилось т.к. на документов контактов нет, а кол. центр не имеет возможности решать к.л. вопросы. Приехал ещё раз, девочка заявила что не смогла мне дозвонится, на вопрос по какой причине, ответила просто не смогла. Предложил набрать меня стоя рядом с ней - ЧУДО, сразу дозвонилась - делаю вывод что и не пыталась. Из тех центра она по прежнему не получила ни какой информации. Через несколько дней позвонила сообщила что могу приехать и оформить возврат средств на карту т.к. подтвердился брак производства. Т.к. был занят передал все документы супруге (в том числе и свой паспорт в котором она записана), ей чудесный сотрудник Оля, отказала в оформлении, требуя что бы именно Я приехал для оформления бумажек. Приезжаю, отдаю акт, начинают оформлять что-то, 10, 15,20 минут. спрашиваю есть сложности? нет всё в порядке. Проходит 30 мин., ещё раз спрашиваю стоя в в жарком помещении долго ли, коротко ли ещё? Отвечают, что-то система не даёт оформить возврат. Проходит 40 минут, уже опаздываю на встречу, задаю вопрос сколько нужно ЕЩЁ времени на оформление, отвечают не знаем. По прошествии 50 минут, прощаюсь, прошу сообщить мне когда будет всё готово. Звонят через пару дней, приезжайте всё готово. 27 декабря когда нужно готовится к НГ, приехал, ситуация повторилась ровно так как описано выше, 50 минут в жарком помещении НОВОГО ФОРМАТА магазина (нет выставочных образцов, только компьютеры для самостоятельного оформления заказа и получения товара). В итоге документ был оформлен (с участием директора магазина Козлова Дмитрия). Пошёл на кассу, девочка мне отвечает что у нас поменялся формат магазина и я вам не могу провести возврат. Пошли по 5у кругу, пригласили директора магазина, начали вызванивать бухгалтеров, техническую поддержку, собралась очередь из 8-10 клиентов, жарко, душно. Прошло ещё 20 минут. на мой вопрос директору до коли, это будет продолжаться, ответ - Не знаю.
Забираю обратно акт возврата, пишу заявление о возврате мне не средств на подарочную карту а денежных знаков в наличном виде, т.к. после эпопеи нет ни малейшего желания тратить деньги в этой колхозной организации коей она была всегда и как показала жизнь не изменилась. Если откажут в возврате ден. знаков, пойду в суд, нужно уже как-то менять сознание наших бизнесменов, путём расплаты за многолетнюю неспособность качественно организовать простейшие процессы торговли и обслуживания клиентов.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ В СЕТИ ЭЛЬДОРАДО!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

13.01.2014 1:09:51
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Андрей, 09.01.2014 11:41:50
цитата:
Добрый день, потенциальным клиентам ООО "Эльдорадо" Мой опыт покупки в двух словах: По подарочной карте, был приобретён бытовой прибор. Сломался через 1,5 месяца эксплуатации. При оформлении возврата на экспертизу о причинах поломки, мальчик в толстых очках не имеющий компетенций в данном вопросе, заявил мне напрямую, что брак возник по вине пользователей. Тем не менее, оформил акт возврата (ремонт по условиям не более 45 дней). прошло порядка 80 дней, приехал в магазин (Екатеринбург, Ясная д.2) узнать судьбу техники. Девочка Оля занимающаяся вопросом возвратов очень нехотя сообщила мне что понятия не имеет о моём возврате, информации от технического центра нет, дозвонится не смогла. Договорились связаться через несколько дней. По факту звонка из магазина не последовало, дозвонится до магазина возможности не представилось т.к. на документов контактов нет, а кол. центр не имеет возможности решать к.л. вопросы. Приехал ещё раз, девочка заявила что не смогла мне дозвонится, на вопрос по какой причине, ответила просто не смогла. Предложил набрать меня стоя рядом с ней - ЧУДО, сразу дозвонилась - делаю вывод что и не пыталась. Из тех центра она по прежнему не получила ни какой информации. Через несколько дней позвонила сообщила что могу приехать и оформить возврат средств на карту т.к. подтвердился брак производства. Т.к. был занят передал все документы супруге (в том числе и свой паспорт в котором она записана), ей чудесный сотрудник Оля, отказала в оформлении, требуя что бы именно Я приехал для оформления бумажек. Приезжаю, отдаю акт, начинают оформлять что-то, 10, 15,20 минут. спрашиваю есть сложности? нет всё в порядке. Проходит 30 мин., ещё раз спрашиваю стоя в в жарком помещении долго ли, коротко ли ещё? Отвечают, что-то система не даёт оформить возврат. Проходит 40 минут, уже опаздываю на встречу, задаю вопрос сколько нужно ЕЩЁ времени на оформление, отвечают не знаем. По прошествии 50 минут, прощаюсь, прошу сообщить мне когда будет всё готово. Звонят через пару дней, приезжайте всё готово. 27 декабря когда нужно готовится к НГ, приехал, ситуация повторилась ровно так как описано выше, 50 минут в жарком помещении НОВОГО ФОРМАТА магазина (нет выставочных образцов, только компьютеры для самостоятельного оформления заказа и получения товара). В итоге документ был оформлен (с участием директора магазина Козлова Дмитрия). Пошёл на кассу, девочка мне отвечает что у нас поменялся формат магазина и я вам не могу провести возврат. Пошли по 5у кругу, пригласили директора магазина, начали вызванивать бухгалтеров, техническую поддержку, собралась очередь из 8-10 клиентов, жарко, душно. Прошло ещё 20 минут. на мой вопрос директору до коли, это будет продолжаться, ответ - Не знаю. Забираю обратно акт возврата, пишу заявление о возврате мне не средств на подарочную карту а денежных знаков в наличном виде, т.к. после эпопеи нет ни малейшего желания тратить деньги в этой колхозной организации коей она была всегда и как показала жизнь не изменилась. Если откажут в возврате ден. знаков, пойду в суд, нужно уже как-то менять сознание наших бизнесменов, путём расплаты за многолетнюю неспособность качественно организовать простейшие процессы торговли и обслуживания клиентов. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ В СЕТИ ЭЛЬДОРАДО!


Здравствуйте, Андрей! Приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией! Уточните, пожалуйста, номер товарного чека, точную дату покупки товара на customer@eldorado.ru. Сделаем запрос ответственному сотруднику.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2014 15:49:35
Фемида Премудрая
Фемида Премудрая

пожаловаться

Абсолютно с Вами согласна, предлагаю объединить усилия. Мой опыт общения с ними еще более печален, но настроена оптимистично-собираюсь с ними судиться. Подробности см на моей странице http://vk.com/id238829048
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024