новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Хамское поведение


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2014 20:19:55

жалоба
просмотров: 2924
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Хамское поведение

Сегодня, 28.01.2014 в 19:45, поддавшись на уговоры моего МЧ, т.к. магазин Дикси находится ближе к дому и, совершая покупку в Дикси по адресу Челябинск, ул. Новороссийская, 49, мы столкнулись с хамским поведением сотрудника, а в частности заместителя управляющего магазином Гордеевой Марии Владимировны. Ситуация заключалась в следующем: мы приобрели товар по акции. Согласно ценнику его стоимость составляла 99 рублей, оплатив на кассе, нами было обнаружено несоответствие заявленной цене. Согласно кассовому чеку стоимость указанного товара составила уже 155 руб. На данный факт было указанно кассиру с просьбой разобраться в ситуации. Работник кассы проверил ценник под товаром и пригласил Гордееву. Гордеева с недовольным видом обратилась к нам: «Ценник мы еще не поменяли. Возврат делать будем?». Я: «Стоп. Возврата не надо. По закону вы должны вернуть разницу между ценой на ценнике и ценой в чеке». Гордеева (с ухмылкой): «Да вы ЧЁ?». При этом она обратилась к продавцу: «Верни этой ЖЕНЩИНЕ разницу». Слово «ЖЕНЩИНА» было выделено интонацией специально в оскорбительной форме, т.к. даже визуально я младше ее лет на десять. Я: «Во-первых, я девушка, а не женщина. Во-вторых, в вашем магазине это не первая ситуация, когда цены не соответствуют заявленной стоимости товара…». Я не успела договорить, Гордеева вновь повторила: «Да вы ЧЁ?» и с этими словами ушла в подсобное помещение. Хочу уточнить, что все цитаты Гордеевой М.В. приведены дословно, не в утрированной форме.
Естественно, мы незамедлительно сообщили об этом факте по телефону горячей линии Дикси и написали сообщение на их сайте. Хочу отметить, что если раньше меня просто возмущало поведение сотрудников этого магазина: то разговоры ведут между собой в присутствии клиентов, то орут что-то в подсобку, то сегодняшняя ситуация меня просто вывела из себя. Я просто не ожидала такой реакции от «заместителя управляющего магазином». С ее скудным лексиконом и воспитанностью, ей бы на базар рыбой торговать, а она в управление магазином метит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

31.01.2014 13:57:50
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Елена, добрый день.
Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024