новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 3 августа 2022 г.


Администратора уволить!


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.05.2014 17:03:36

жалоба
просмотров: 4515
комментариев: 4

Oksana

пожаловаться

Администратора уволить!

Всем привет! Хочу поведать историю которая приключилась со мной сегодня 29 мая 2014 года в гипермаркете OBI в Спб на Пулковском шоссе. Мы с дочкой под прекрасными впечатлениями после просмотра в кинотеатре фильма Малефисента, приехали в OBI, чтобы купить бензокосилку. Замечательные консультанты в садовом отделе нам подобрали косилку и комплектующие к ней. Ничего не предвещало. В кассовом отделе мы оплатили покупку без очереди, очаровательная девушка за кассой сказала ту волшебную фразу с которой мнение о магазине изменилось не в лучшую сторону.
-Не забудьте подойти в отдел сервиса и оформить гарантию.
Подхожу и вижу картину: отдел в виде замкнутого круга и множество людей сидящих в нем, и главное, что на том самом месте, где оформляют эту гарантию, нет никого и все делают вид, что они человекИ-невидимки. Ну я как умная Маша знаю, что в течении 2 недель могу вернуть и обменять товар, но проверку комплектации еще никто не отменял. Короче стою, жду. Проходит минут 10, я начинаю нервничать. Работников много ходит, а того нужного нет или может они его прячут. Охрана, там молодцы, все суетились, по рации кого-то вызывали, ну прям блок пост. Очередь уже из жаждущих познакомиться с человеком из отдела «сервиса» собралась. Но на удивление, все молча ждали. Вот уже 30 минут прошло. Я все бегаю и требую администратора, его судя по всему никто не знает. И вдруг свершилось чудо, кассир, как Вий открыла веки и указала пальцем «Вот ОН». Оказалось все это время не смотря, на мои танцы и песни «умалишенной» и ропот блеющего стада собравшегося около стола в виде адской воронки, она сидела и обслуживала других клиентов. Я подошла и уточнила
-Девушка, Вы одна работаете?
-Да.
-А когда к нам подойдете?
А в ответ гудки. Пи Пи Пи. В отчаянных попытках привлечь к себе внимание, я потребовала жалобную книгу.
-Я уже позвонила, сейчас придет сотрудник.
Мягко говоря, мне этот сотрудник уже был не нужен. Но мне хотелось увидеть, чем все закончится, ведь уйти, значит признать свое поражение в битве с упырями. Еще через 15 минут подходит (Аллилуйя) молодой человек. Очередь дошла до меня. И тут он говорит двигая в мою сторону не распакованную коробку
-Гарантия по чеку.
В переводе это звучало так «Идите на ….».
Пришлось объяснять свои права, как покупателя. Но открывать и проверять пришлось самой, потому что, после такого плевка, приехать домой и недосчитаться деталей мягко говоря не хотелось, а Игорек с фамилией на букву Ш, стоял и с презрением смотрел на меня. В общем после 40 минутного душа из г-на поехала я обтекать домой. Первый раз в своей жизни я попала в такую неловкую ситуацию, вроде бы уважаемый магазин, а сотрудники ведут себя, как будто я пришла у них деньги в долг просить. Удивило не только безучастное поведение персонала, но и очередь в которой все молча переглядывались, если бы мы все возмутились, ожидание сократилось быстрее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

29.05.2014 17:14:57
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Добрый день, Оксана! Мы приносим вам свои извинения за произошедшее. Мы обязательно учтем ваш отзыв и примем меры. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас написать нам письмо с вашими контактными данными на почту community@obi.ru. Ответственный сотрудник свяжется с вами для разрешения данного вопроса и поможет с выбором нужного вам товара. Заранее благодарим. Желаем вам хорошего дня.

С уважением, команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
06.06.2014 20:47:06
Артём
Артём

пожаловаться

Доставка просто ужасна!!!!
Привезли стекло обои 4 рулона ,два из них были просто в ужасном состоянии,один рулон вообще не известного происхождения весь рваный и чёрный от пыли,второй почти такой же.Сказали что привезут и поменяют на след день.На след день привезли опять не те обои )Начал проверять накладную оказалось что не хватает краски 10 л с колеровкой.Позвонил ,сказали что всё должны были привезти ,а её НЕТ!!!!!!!!!!Вообщем попал на 2500 руб,но это я проглядел в день доставки(доставка была где то в десять вечера,уже сил не было проверять) До этого тоже были две доставки ,всё довозили по несколько раз.То дверей нет, то плитки.
Очень зол на этот магазин.+грузчики попросили 1000 руб за подъём ,типа до лифта на 15 м дальше нести нежели по договору.Хотя дом обычный и подъём был оплачен.До этого было две доставки и никто не просил деньги.
Качество на уровне СОВКА!!!!!!!!!Что рынок ,что "гипермаркет" один хрен.
Может в Голландии оно и по другому ,но у нас увы ((
ответить | ответить с цитированием
08.06.2014 0:49:55
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Артём, добрый вечер!
Мы приносим вам свои извинения за случившееся. Мы обязательно проведем проверку по данному инциденту.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать нам на почту community@obi.ru письмо с вашими контактными данными и номером заказа. Ответственный сотрудник свяжется с вами для разрешения вопроса. Заранее благодарим.

С уважением, команда ОБИ Россия.

VK: vk.com/obiru
OK: ok.ru/obiru
ответить | ответить с цитированием
22.09.2014 0:17:13
Ольга
Ольга

пожаловаться

Нахожусь в поисках работы. Прошла собеседование в ОБИ. ЭТО что-то. Зп нищенская. Условия не айс. Не будут там нормальные люди работать. Или будут но не долго. Разочарована крайне. Даже как покупатель теперь. И сотрудник ОК собеседование проводила в таком ключе-отговаривая, а не восторгаясь или хотя бы веря в компанию, в которой работает. Я такое видела впервые. Возмущена. Фасад стабильный, а внутри вонь. Почитала отзывы о компании, ужас.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022