войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.05.2014 17:03:36
жалоба просмотров: 4681 комментариев: 4
Oksana
пожаловаться |
Администратора уволить!Всем привет! Хочу поведать историю которая приключилась со мной сегодня 29 мая 2014 года в гипермаркете OBI в Спб на Пулковском шоссе. Мы с дочкой под прекрасными впечатлениями после просмотра в кинотеатре фильма Малефисента, приехали в OBI, чтобы купить бензокосилку. Замечательные консультанты в садовом отделе нам подобрали косилку и комплектующие к ней. Ничего не предвещало. В кассовом отделе мы оплатили покупку без очереди, очаровательная девушка за кассой сказала ту волшебную фразу с которой мнение о магазине изменилось не в лучшую сторону. -Не забудьте подойти в отдел сервиса и оформить гарантию. Подхожу и вижу картину: отдел в виде замкнутого круга и множество людей сидящих в нем, и главное, что на том самом месте, где оформляют эту гарантию, нет никого и все делают вид, что они человекИ-невидимки. Ну я как умная Маша знаю, что в течении 2 недель могу вернуть и обменять товар, но проверку комплектации еще никто не отменял. Короче стою, жду. Проходит минут 10, я начинаю нервничать. Работников много ходит, а того нужного нет или может они его прячут. Охрана, там молодцы, все суетились, по рации кого-то вызывали, ну прям блок пост. Очередь уже из жаждущих познакомиться с человеком из отдела «сервиса» собралась. Но на удивление, все молча ждали. Вот уже 30 минут прошло. Я все бегаю и требую администратора, его судя по всему никто не знает. И вдруг свершилось чудо, кассир, как Вий открыла веки и указала пальцем «Вот ОН». Оказалось все это время не смотря, на мои танцы и песни «умалишенной» и ропот блеющего стада собравшегося около стола в виде адской воронки, она сидела и обслуживала других клиентов. Я подошла и уточнила -Девушка, Вы одна работаете? -Да. -А когда к нам подойдете? А в ответ гудки. Пи Пи Пи. В отчаянных попытках привлечь к себе внимание, я потребовала жалобную книгу. -Я уже позвонила, сейчас придет сотрудник. Мягко говоря, мне этот сотрудник уже был не нужен. Но мне хотелось увидеть, чем все закончится, ведь уйти, значит признать свое поражение в битве с упырями. Еще через 15 минут подходит (Аллилуйя) молодой человек. Очередь дошла до меня. И тут он говорит двигая в мою сторону не распакованную коробку -Гарантия по чеку. В переводе это звучало так «Идите на ….». Пришлось объяснять свои права, как покупателя. Но открывать и проверять пришлось самой, потому что, после такого плевка, приехать домой и недосчитаться деталей мягко говоря не хотелось, а Игорек с фамилией на букву Ш, стоял и с презрением смотрел на меня. В общем после 40 минутного душа из г-на поехала я обтекать домой. Первый раз в своей жизни я попала в такую неловкую ситуацию, вроде бы уважаемый магазин, а сотрудники ведут себя, как будто я пришла у них деньги в долг просить. Удивило не только безучастное поведение персонала, но и очередь в которой все молча переглядывались, если бы мы все возмутились, ожидание сократилось быстрее. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
29.05.2014 17:14:57
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Добрый день, Оксана! Мы приносим вам свои извинения за произошедшее. Мы обязательно учтем ваш отзыв и примем меры. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас написать нам письмо с вашими контактными данными на почту community@obi.ru. Ответственный сотрудник свяжется с вами для разрешения данного вопроса и поможет с выбором нужного вам товара. Заранее благодарим. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, команда ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2014 20:47:06
Артём
пожаловаться
|
Доставка просто ужасна!!!! Привезли стекло обои 4 рулона ,два из них были просто в ужасном состоянии,один рулон вообще не известного происхождения весь рваный и чёрный от пыли,второй почти такой же.Сказали что привезут и поменяют на след день.На след день привезли опять не те обои )Начал проверять накладную оказалось что не хватает краски 10 л с колеровкой.Позвонил ,сказали что всё должны были привезти ,а её НЕТ!!!!!!!!!!Вообщем попал на 2500 руб,но это я проглядел в день доставки(доставка была где то в десять вечера,уже сил не было проверять) До этого тоже были две доставки ,всё довозили по несколько раз.То дверей нет, то плитки. Очень зол на этот магазин.+грузчики попросили 1000 руб за подъём ,типа до лифта на 15 м дальше нести нежели по договору.Хотя дом обычный и подъём был оплачен.До этого было две доставки и никто не просил деньги. Качество на уровне СОВКА!!!!!!!!!Что рынок ,что "гипермаркет" один хрен. Может в Голландии оно и по другому ,но у нас увы ((
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.06.2014 0:49:55
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Артём, добрый вечер! Мы приносим вам свои извинения за случившееся. Мы обязательно проведем проверку по данному инциденту. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать нам на почту community@obi.ru письмо с вашими контактными данными и номером заказа. Ответственный сотрудник свяжется с вами для разрешения вопроса. Заранее благодарим.
С уважением, команда ОБИ Россия.
VK: vk.com/obiru OK: ok.ru/obiru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.09.2014 0:17:13
Ольга
пожаловаться
|
Нахожусь в поисках работы. Прошла собеседование в ОБИ. ЭТО что-то. Зп нищенская. Условия не айс. Не будут там нормальные люди работать. Или будут но не долго. Разочарована крайне. Даже как покупатель теперь. И сотрудник ОК собеседование проводила в таком ключе-отговаривая, а не восторгаясь или хотя бы веря в компанию, в которой работает. Я такое видела впервые. Возмущена. Фасад стабильный, а внутри вонь. Почитала отзывы о компании, ужас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|