новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


УЖАС


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2014 21:29:25

информация
просмотров: 2855
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

УЖАС

Добрый день! В октябре месяце всей семьей остановили свой выбор именно на этой фирме. Заказали в магазине на Народного Ополчения (Москва) модульную стенку (небольшую, но отдали более 70 тыс рублей – не самые низкие цены по Москве, но думали, что надежно и качественно!!!). Для начала менеждер сообщил, что необходима предоплата, а когда все элементы будут на складе, то полная оплата и доставка. Предположительная дата производства 03 ноября. В результате прождали неделю, элементы которые были в статусе на складе, потихоньку начали менять свой статус на “в производстве”, в “пути” и т.д. Когда начали звонить и узнавать, что происходит – долго-долго нас переключали по разным менеджерам, обещали перезвонить и не перезванивали и т.д. В итоге, перезвонил региональный менеджер и объяснил, что пока не будет полной оплаты, производство будет откладываться… Вопрос: А ПОЧЕМУ СРАЗУ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО ПРОГОВОРИТЬ? А ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ПРОЯВЛЯЛИ НАСТОЙЧИВОСТЬ, КОГДА БЫ НАМ ЭТО ОЗВУЧИЛИ??? Ладно, пришли – оплатили 100% по договору. В результате, срок с 3 ноября поменяли на 9 ноября, но когда время подходило – мы опять позвонили и попытались узнать, все ли остается в силе на счет 9 числа и когда нам позвонят из службы доставки – никаких данных нет, отвечать нам никто не заинтересован, хотя фирма давно получила более 70 тыс.рублей??? В конце дня нам объявили, что на склад все поступит только 15 числа, а доставка будет 16. Опять ждем. Сегодня 13 число, решили позвонить и уточнить, точно ли в вс (выходной день) будет доставка. На что оператор сообщил, что в выходные дни склад не работает, а 1 модуль еще в статусе “В производстве”. Опять ложь??? Начали проверять статус всех элементов через интернет и… ЕЩЕ ОДИН ЭЛЕМЕНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ, КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ В СТАУСЕ “НА СКЛАДЕ”!!!!!!!!!!! Это когда-нибудь закончится? Обещали сегодня перезвонить – время 19.40 – звонка не было… Стенку мы когда-нибудь получим??? Честно говоря, жить в хаосе уже немного надоело, а самое ужасное – это неизвестность: кидалово это или нет? Обращаться в вышестоящие инспекции или не терять время и идти в суд? Никакие неустойки по договору нам не нежны, нам нужна наша мебель, которую более 3 недель назад мы оплатили!!! Требуем руководство связаться и разъяснить сложившуюся ситуацию!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

14.11.2014 10:02:56
Шатура Мебель
Шатура Мебель

пожаловаться

Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации!

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024