Реальная история из моей практики, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.10.2015 17:00:24
жалоба просмотров: 2519 комментариев: 0
Витaлий
пожаловаться |
Реальная история из моей практикиМой комментарий был удален с сайта Яндекс Маркет, так как там все продано и куплено... удалили с формулировкой: Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием.
Теперь перехожу к самой ситуации Номер заказа: 002-34196081 11.09.2015г. заказывал через интернет магазин метеостанцию, доставка должна была быть 13.09.2015г. в один из магазинов, хотел забрать самовывозом. В итоге 13 сентября я так и не получил уведомления о том что можно забрать заказанный товар, позвонил в службу поддержки Media Markt, где мне ответили, что машина еще не доехала 16.09.2015г. я уже написал в службу поддержки Media Markt и примерно через час после моего письма пришло уведомление на электронную почту: Ваш заказ готов и ждет вас на стойке выдачи интернет-заказов в магазине Media Markt: Москва, пр-кт Мира 211. Думаю УРА!!! Ехала-ехала метеостанция и наконец доехала Да вот не все так просто, дальше интереснее 19.09.2015г. – приходит письмо на электронную почту: На ваше имя зарезервирован товар в магазине Media Markt: Москва, пр-кт Мира 211. Резерв будет снят 23.09.2015 (среда) . 21.09.2015г. – приходит еще одно письмо: Ваш заказ отменен. В этот же день звоню в службу поддержки Media Markt, задаю вопрос - почему мой заказ отменен если резерв до 23.09.2015г.??? Оператор мямлит разную ерунду, одну и ту же фразу как автоответчик, в итоге ответа я не услышал… Но зато оператор предложил заново поставить в резерв метеостанцию, но уже дороже на 500 рублей… далее... заказ был восстановлен (Заказ №002-24610907) со скидкой 500 рублей, то есть по первоначальной цене. Сегодня 24.09.2015 г. позвонила девушка из службы обслуживания клиентов Media Markt и сказала: Данного товара нет в наличии, есть только выставочные экземпляры по цене магазинов. В итоге заказ отменен. Спасибо вам Media Markt за отличный сервис!!!
Ответ: Добрый день, Виталий. Благодарим Вас за обратную связь. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Мы подняли информацию по Вашему заказу 002-34196081. Заказ был зарезервирован для Вас в магазине Медиа Маркт проспект Мира до 21.09. К сожалению, в связи с техническим сбоем, Вам было отправлено письмо с указанием некорректной даты срока резерва. Информация по данной ситуации была передана специалистам IT службы, которые детально разберутся в причинах произошедшего и сделают все возможное для предотвращения подобного в будущем. Заказ 002-24610907, к сожалению не удалось выполнить. По имеющейся у нас информации, сегодня с Вами связался сотрудник магазина Медиа Маркт Севастопольский проспект для решения вопроса. Предоставленный Вам промо-код на 500 рублей, Вы сможете использовать для оформления нового заказа. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. С уважением, Медиа Маркт
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ДАМЫ И ГОСПОДА!
отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|