Плохой магазин и такие же сотрудники
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.01.2016 15:23:31
жалоба просмотров: 7825 комментариев: 0
Роман
пожаловаться |
Плохой магазин и такие же сотрудники04.01.16г. 14:52. Товарный чек № В-XXXXXX53. В магазине DNS Цифровой, по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Прибрежная д. 18, лит А. Мною был приобретен (внешний HDD Seagate 1TB EXPANSION 2.5 USB 3.0). Так - как в январе много праздничных дней и в общем этот приобретенный товар являлся подарком его конечно начали эксплуатировать не сразу. 18 января подключили устройство к компьютеру, устройство обнаружилось операционной системой и приняло рабочее состояние. На устройство было перенесена ценная информация в среднем объеме около 700-800 ГБ, после чего устройство ПРАВИЛЬНО извлекли из компьютера и АККУРАТНО положили на стол. (Слова ПРАВИЛЬНО и АККУРАТНО написаны заглавными буквами потому что, в дальнейшем они будут фигурировать, чуть ли не через слово у ваших сотрудников данного магазина). На следующий день 19 января в 08:00 на том же компьютере включаю купленное устройство и тут мои эмоции не находят предела, устройство не функционирует. Попробовав еще на 4 компьютерах проделать те же действия, не увенчались успехом. В силу специфики своей работы я не смог сразу 19 января обратиться в магазин. 25 января 2016г. в 17:30 я пришел в магазин по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Прибрежная д. 18, лит А. и обратился к техническому специалисту его имя Горбаточкин Владимир, ему предоставил все содержимое в целости и сохранности, без единой царапинки даже упаковка. Горбаточкин Владимир протестировал устройство в течении 20-25 минут (хотя что там тестировать столь долгое вермя) и вынес вердикт (ОПРАВЛЯЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА ИЗУЧЕНИЕ) ! Я говорю Горбаточкину Владимиру. Далее диалог.
Я: Владимир не могли бы вы мне поменять устройство на такое же или аналогичное, а это устройство пожалуйста, изучайте.
Горбаточкин Владимир: Нет, я не могу, так – как 14 дней с момента покупки прошли, только сервис центр. Я: Владимир, ну войдите в положение, это все же подарок да и не столько много времени прошло с момента покупки, товар полностью в надлежащем виде, в полной комплектации.
Горбаточкин Владимир: Нет, только экспертиза и никак иначе (ждать 40 дней).
Я: Я в шоке !!! Это я все к чему, нужно всегда оставаться людьми и не превращаться в тех паразитов, которые сейчас творят черт знает что.
Ну да ладно далее:
Я попросил, чтобы Горбаточкин Владимир позвал мне своего руководителя. Ко мне вышел с (ухмылочкой на лице), Заместитель управляющего Яковлев Кирилл, Горбаточкин Владимир предварительно его ввел в курс дела и видимо из - за этого у него на лице была (ухмылочка). Не входя в сложившуюся непредвиденную ситуацию не дойдя до меня несколько метров, Яковлев Кирилл заявил: Вам же сказал Горбаточкин Владимир, что в сервис центр. Гляди подумал я, попу от стула оторвал, видимо такой злой из-за этого. Далее в процессе нашей дискуссии с Яковлевым Кириллом он часто меня перебивал, не давал сказать слово, приходилось в прямом смысле останавливать его амбиции и просить выслушать меня. В общем, разговор закончился не о чём. Меня так и не захотели услышать ни Горбаточкин Владимир, но он ладно, он исполнитель, а вот ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО Яковлев Кирилл меня сильно удивил! Даже, несмотря на то, что в конце разговора я ему сказал, что я оставлю негативный отзыв на YANDEX market и на других больших форумах о магазине, он ответил: ДА ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ ВСЕ РАВНО!!!
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Прибрежная д. 18, лит А, ТК "Парад" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ДНС:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|