актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Невежество и грубость персонала(сотрудников) магазина ДИКСИ
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.02.2016 10:28:57
жалоба просмотров: 2046 комментариев: 1
Ольга Синицкая
пожаловаться |
Невежество и грубость персонала(сотрудников) магазина ДИКСИ09.02.16 в 18.15 магазин "ДИКСИ" по адресу ул.Теплый Стан, д.1А. Стою в очереди в кассу для оплаты товара. Покупатель, передо мной, еще не забрала свой товар с прилавка, а кассир( Айчурок Алмазбек кызы ДЮ-122574) пробив стоимость товара стала класть мой товар вместе с товаром Покупателя уже оплатившим товар. Я поросила касира не класть мой товар вместе с чужим. Кассир ответила, что ей так удобно. "Почему вы грубите итак разговари ваете с покупателем?"- сказала я кассиру. на что услышала: "Это вы грубите"., Еще раз попросила это не делать. Но Кассир грубо продолжала не обращать внимание на мои просьбы и класть мой товар вместе с чужим. Тогда я отказалась от покупки товара и попросила пригласить старшего менеджера. Охранник вызвал ст.менеджера Федоркову Елену Николаевну. Она даже не представилась, только спросила: "Что случилось?"Я стала объяснять, но кассир меня перебивала, не давала говорить. Федоркова Е.Н. стояла безучастно, ничего не сказала и быстро ушла. Попросила еще раз Охранника пригласить ст.менеджера Федоркрву Е.Н. "Почему у вас такая странная реакция на мои объяснения?". На что она нервозно стала говорить, что она не может закрыть кассу и прилюдно переговорить с кассиром о ее поведении с покупателем.Она это может сделать после рабочего дня. Но о чем она могла говорить с кассиром, если не выслушала мои объяснения и не поняла в чем дело? Полное не участие и нервозность. Разговор не получился. Я взяла данные ст.менеджера и поросила данные кассира. Федоркова Е.Н. на бегу крикнула кассиру дать данные с бейджика. Я стала записывать данные кассира, сказав при этом, что бкдк жаловать на грубое обращение с покупателем. На что услышала бесцеремонную реплику: "Жалуйтесь". Потом кассир громко выкрикнула: "Может вы скажите, что я украла у вас что-то?". я ответила, что говорить ей я ничего не хочу и ушла. Считаю, что ст.менеджер должна была выслушать мои объяснения и остановить невежливую кассиршу( Айчурок Алмазбек кызы . ДЮ-122574). Мало того, что в магазине всегда грязно, контейнеры стоят в беспорядке, так еще и не тактиное, грубое обращение с покупателем. Мы же приходим в магазин покупать товар, а не ругаться и слушать и видеть невежество работников магазина. Как-то не ссответствует такое поведение сотрудников с тем, что магазин "ДИКСИ" является третьей по величине отечественной компанией, занимающейся розничными продажами продуктов питания. А нам предлагают питаться невежеством. Прошу ответить. С уважением, О.Синицкая (e-mai: sinitskiy2006@yandex.ru)/ Спасибо зараанее.
адрес магазина: г. Москва, ул. Теплый Стан, д. 1 а | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
15.02.2016 13:43:18
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения была проведена проверка. Информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание. С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|