актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Доставка, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.02.2016 23:11:45
жалоба просмотров: 1899 комментариев: 0
сергей
пожаловаться |
ДоставкаДевиз этого магазина "Товар оплатил-значит теперь никуда не денется". 6.02.16г в интернет - магазине мною был оплачен сабвуфер и комплект акустической системы YAMAHA. Доставку оформили на 24.02.16г с 18.00 до 20.00 часов. Менеджер магазина уточнила все данные заказа и время наиболее удобное для меня. Настал этот прекрасный день и начиная с 10.00 служба доставки начала интенсивно звонить с просьбой принять товар. 24.02 рабочий день, мой график работы с 9 до 18, как у большинства людей, я попытался объяснить что раньше 19-00 принять его нет ни какой возможности. При очередном звонке около 15.00, курьер мне сказал, что если я не приму заказ до 18.00, то доставку он перенесет на другой день. За весь день общения то с оператором службой доставки, то с курьером, с просьбами принять товар в ближайшее время, сложилось такое впечатление, они не понимают что нет возможности подстроиться под них. Возникает вопрос- зачем указывать желаемое время доставки, если доставляют когда им удобно? Но и это еще не все, самое интересное оказалось впереди. Вечером поспешив с работы домой, встречать долгожданные покупки, подхожу к входной двери и вижу бумажку (извещение о доставке), в которой мне сообщают, что меня прождали с 18 до 18-30, им ни кто не открыл, они уехали. Я сразу начал звонить курьеру, ведь время было 18-20, мне ответили, что меня предупреждали и они уже находятся в другом районе города, и возвращаться они не будут. Это в какое время они у меня были, если в 18-20 они уже находились в другом районе. Ну и о получасовом ожидании, это сказки. В 18-25 я уже звонил по номеру 8-800-200-777-5(единая справочная м-видео), все рассказал, попросил разъяснений. Специально обученная девушка Оля, долго со всеми связывалась, но все ее "потуги" не увенчались успехом, в итоге написала какое-то обращение и извинилась. Честно скажу мне от этого легче ну совсем не стало. Казалось бы такая огромная сеть магазинов, а нормальную доставку своего товара организовать не могут, более того за это отвечать. P.S. Сложилось такое впечатление, что у водителя-экспедитора Гончарова В.И.(эта фамилия была написана в извещении о доставке), был единственный заказ на этот день и ему очень не хотелось работать до конца смены. Если продолжать так относиться к своей работе и к клиентам такой огромной организации, то лучше поменять место работы с более подходящим графиком для себя. И еще очень обидно за организацию которая не может уважать мнение клиента и влиять на своих работников из какой-то доставки, когда-нибудь они Вас очень сильно подведут.
отзыв об интернет-магазине М.Видео | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|