актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Хромают исполнители на местах
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.07.2016 11:39:46
информация просмотров: 1949 комментариев: 2
Светлана
пожаловаться |
Хромают исполнители на местахО СЛУЖБЕ ЗАКАЗА ПО ТЕЛ. 8 800 200 777 5 03 июля 2016г. моя мама (г.Омск) в 09:29 утра по Омскому времени по тел. 8 800 200 777 5 забронировала кофемолку Smile CG 1170 за 880 руб. на ул.Интернациональная, 43. По смс ей подтвердили, что товар есть в наличии и сообщили номер сделанного заказа (№ 60651064).
Когда она приехала в магазин, никакой кофемолки там не было. После того, как она вышла из магазина, «М-видео» отменила заказ. Т.е. отменила заказ постфактум. Оформление заказа произошло без всякой проверки.
Итого мы потратили свое время и 50 руб. на проезд туда-обратно.
В тот же день, 03 июля 2016г., я отправила письмо в «М-видео» на 24@mvideo.ru с предложением возместить нам 50 руб. в виде скидки на покупку другой кофемолки. Сегодня 22 июля. Ответа от компании так и не последовало уже в течение 3х полных рабочих недель.
ЦЕНТР ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КЛИЕНТА Комично то, что номер тел. 8 800 200 777 5 называется «Центром ответственности за клиента». А по факту уже в течение 3х недель никто так и не взял за это ответственности – не извинились, деньги не вернули ни в форме физических денег, ни в форме бонусов (у меня есть бонусная карта).
СЛОГАН «НАМ НЕ ВСЕ РАВНО» Цитата с сайта: «Мы стараемся знать и понимать своего покупателя. Нам важны искренние и долгосрочные отношения».
«М-видео» говорит слова, которые не совпадают с действительностью. Сначала они обманывают словами, а когда ты им поверил, то испытываешь разочарование. Вместо того, чтобы работать над качеством своих услуг и возлагать персональную ответственность за каждого не справляющегося со своей работой, «М-видео» просто декларирует лозунги.
«М-видео» плевать хотело на отношения с клиентами. Кто-то просто сидит в службе заказа, а потом в службе обработки эл.почты и бесплатно получает свою ЗП.
адрес магазина: г. Омск, ул. Интернациональная, 43, ТЦ Омский | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
10.08.2016 20:15:50
Светлана
пожаловаться
|
22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала-ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сразу и написала отрицательный отзыв.
Благодарю сотрудницу, которая звонила моей маме 04.08.16 с тел.+7 495 980 7327, и любезно принесла извинения за неточную работу других сотрудников (согласно моему отзыву). Помимо этого, в знак поддержания добрых взаимоотношений и с целью компенсации наших расходов, она щедро выделила нам 500 руб. промокодом. Мы были приятно удивлены таким доброжелательным отношением и зрелым поступком. Новую кофемолку мы в «М-видео» уже купили. А эти 500 руб. потратили на электромельницу Vitek VT 1643 BK стоимостью 2 590 руб. По факту она обошлась нам в 2090 руб. Мы крайне рады такой выгодной покупке. Благодаря бонусной системе "М-видео", на этой покупке мы еще и заработали.
Считаю, что компания "М-видео", в лице ответственного сотрудника, достойно урегулировала эту ситуацию. Мама и я довольны.
В целом, компания хорошая: держат большие магазины, имеют разветвленную сеть - это очень удобно для Покупателя. Есть выбор товара, нормальные цены. Можно товар рассмотреть, пощупать (в отличие от интернет-магазина). Как обычно - загвоздка в людях, конечных исполнителях, и их ответственности/профессионализме.
Мне кажется, компании помогло бы введение "персональной ответственности" за свою работу. Это когда исполнитель пишет на внутренних и внешних документах свои ФИО, как кассир на чеке. Тогда бы было понятно, кто не правильно бронирует товар, не правильно оформляет доставку, теряет товар и т.п. По итогам такого отслеживания было бы понятно, с кого снять мои 50р., а кого "в отставку" отправить.
Когда компания подтянет работу своих исполнителей, то и впечатление от общения будет оставаться только на 5*****. Желаю процветания!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|