новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2016 12:59:36

жалоба
просмотров: 1660
комментариев: 1

Екатерина

пожаловаться

Хамство

Добрый день! Я не хотела писать жалобу но придется. В течении года возникают на постоянной основе проблемы. Но сегодня был из ряда вон выходящий случай.11 августа мне позвонили и сказали идти забирать заказ.12 августа в магазине мне продавец вынесла заказа а по второму заказу сказала что лежит еще в контейнере. На кассе продавец начала жаловаться что она одна за всех работает и по инкассации тоже. И нет сотрудников для работы. Я ответила что это проблемы компании по кадровым моментам. И сказала что приду через неделю - мне сказала кассир что товар неделю ждать не будет(хотя в смс указано что срок хранения 7 д).13 августа я позвонила в callцентр и рассказала ситуацию (10.00-10.20часов утра) мне оператор сказала пишите жалобу и идите в магазин и если товара не будет звоните снова с кассы. Я пришла СНОВА С РЕБЕНКОМ (11 мес) в магазин. Мой товар вынесли но на кассе мне ответили что товара нет в системе (после розыска старшего) и ждите 15 минут. Малыш у меня уже начал хныкать. Я сказала пригласить директора и стала звонить оператору. Оператор (которая сказала до этого идите в магазин) сказала что моего заказа вообще нет в системе и мои слова что товар лежит на кассе и мне еще надо ждать, она вообще не слышала. Я сказала что буду обращаться в УПРИУ оператор (слышно что с улыбкой) ответила пишите куда хотите. После этого я вернулась в магазин и ко мне выскочилра Елена (видимо директор) со словами что она ничего не успевает и некому работать в возбужденном состоянии пихнула мне в руки книгу жалоб и убежала в подсобку. Я написала жалобу. на кассе выдали заказ в каких то пакетиках со скотчем. Даже в очереди люди удивились. Чувствуешь себя как на помойке. Даже не предложили платный пакет (я уже не говорю что в других детских магазинах дают при заказе пакет бесплатно и все складывают). Обязательно эту информацию опубликую, чтобы все знали о вашем отношении и к детям и к покупателям

адрес магазина:
г. Белгород, ул. Щорса, 64, МГРК Сити Молл Белгородский
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

15.08.2016 12:41:32
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки

пожаловаться

Добрый день, Екатерина.
От лица компании "Дочки-Сыночки" приносим Вам извинения за ситуацию и неудобства, которые были Вам доставлены.
Мы обязательно разберемся в этом обстоятельстве и примем меры во избежание подобного в будущем.
Чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию, просим Вас уточнить номер Вашего интернет-заказа.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от нашего магазина.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024