новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Необоснованное хамство кассира Коркиной ЛФ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2016 22:00:15

жалоба
просмотров: 1847
комментариев: 0

Светлана

пожаловаться

Необоснованное хамство кассира Коркиной ЛФ

Сегодня, 14/09/2016 мы с мамой совершали покупки в магазине окей по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект дом 13 Купили всего несколько наименований, из них сахар песок несколько упаковок и чай 10 упаковок Когда стали упаковывать песок в маленькие и очень некачественные одноразовые мешки, они порвались и мы переложили товар в одноразовые мешки побольше, а порванные мешки и несколько уцелевших я положила в тележку.
На кассе после выгрузки товара на ленту кассир Коркина ЛФ касса 0025 отд 1 чек 117292 очень заинтересовалась содержимым моей тележки. Я показала ей что там лежат несколько рекламных журналов окей и эти одноразовые мешки. Кассир попросила предоставить их на досмотр, вытащила каждый мешок (они были сложены друг в друга) и вернула мне, после чего стала пробивать товары.
Когда Коркина ЛФ дошла до последнего одноразового мешка с 10 упаковками чая, она принялась грубо и нагло распекать мою маму-пенсионерку что она не имела права складывать чай в большой мешок а должна была его везти в тележке на кассу. При этом она обвинила нас в преступном выносе одноразовых мешков которые вернула мне несколько минут назад после досмотра и предложила купить упаковку мешков в магазине окей для личных нужд. После того как мы отказались от такой покупки она принялась дальше делать свои нечем не обоснованные и гнусные поучения невероятно наглым тоном. Очевидно что кассир просто срывала на нас свое дурное настроение или у нее конфликтный характер - свои слова она не могла обосновать и в окей не висят правила пользования одноразовыми мешками, которые обычно рвутся раньше чем вы дойдете до кассы.
С большим трудом мне удалось прервать этот фонтан красноречия и вернуть кассира к ее непосредственным обязанностям - приему денег и выдаче чека. Кассирша уже поняла что перегнула палку и стала вести себя как лиса. Я вернула ей эти злополучные б/у мешки и отправилась на стойку информации писать отзыв в жалобную книгу. Работница стойки информации обещала передать отзыв администратору, но дело не в этом. Мама очень сильно расстроилась, ее впервые в жизни обвинили в выносе чего-то там, и не важно что это просто несколько одноразовых мешков И, пожалуй, именно это обстоятельство окончательно отвратило меня от посещения окей в будущем.
Меня восхищает желание сотрудников окей сохранять одноразовые мешки невзирая на потерю своих постоянных покупателей. Надеюсь Администрация сети примет меры чтобы хоть как-то ограничить беспрецедентное хамство своих сотрудников. А мы будем ездить в АШАН, там нет проблем с одноразовыми мешками и на кассе бесплатно дают несколько пакетов с логотипом для упаковки продуктов даже если их тебе не надо


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 13, лит. А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024