новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Требование возврата денежных средств


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2017 22:49:04

жалоба
просмотров: 2112
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Требование возврата денежных средств

14.12.2016 года Я, Шемчук Наталья Александровна, приобрела в магазине «НОУ-ХАУ от Билайн» (ООО Мобиленд» ИНН 7719526980) по адресу: город Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 2 (г.Москва, ул.Введенского дом 23 А, стр.3, пом.ХХ, комн.62), смартфон SAMSUNG SM –J320 Galaxy J3 (2016) Black, серийный номер 354373087322684, товарный чек № 34513, стоимостью 10 417.78 (десять тысяч четыреста семнадцать рублей семьдесят восемь копеек). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех дней пользования у телефона перестал работать внешний динамик, а то есть стали появляться шумы, шипения, пропадания звука звонка.
04. 01.2017 года я обратилась в данный магазин с целью обмена или возврата денежных средств, но мне сообщили о том, что надо написать заявление на проверку качества и в течение 10 дней мне дадут ответ. Мною 04.01.2017 г. Было написано заявление генеральному директору ООО «Мобиленд» Бачурину А.А. на проверку качества с целью расторжения договора купли – продажи, а так же претензию.
17.01.2017 года мне позвонили из магазина и сообщили о том что я могла бы подъехать и забрать ответ на претензию и техническое заключение, при приезде в магазин по вышеуказанному адресу мне предложили ремонт данного смартфона, так как по техническому заключению № 51472 от 13.01.2017 года была произведена проверка качества органолептическим методом. Заявленная неисправность была подтверждена. НО согласно Закона « О защите прав потребителей» ст.18, данный недостаток возник по причинам, за которые потребитель не отвечает (брак), но не является существенным и подлежит устранению в авторизованном сервисном центре. И в ответе на мою претензию от 12.01.2017 г было сказано о том, что если в результате проверки качества оборудования будут выявлены только существенные недостатки, носящие производственный характер то в этом случае они готовы вернуть уплаченную денежную сумму за товар в полном объеме. А так как было выявлено несущественный брак товара, то мне предложили ремонт, в рамках гарантии производителя.
17.01 2017 года мною была написана претензия о том, что от ремонта данного устройства я отказываюсь и о том, что в соответствие со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
На данный момент устройством пользоваться не возможно, в обмене или расторжению договора купли-продажи мне было отказано.

адрес магазина:
г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, ТЦ Европейский
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024