новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Некорректное общение


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2017 23:44:37

жалоба
просмотров: 1783
комментариев: 1

svetlanamicra

пожаловаться

Некорректное общение

Возникла неприятная ситуация в Леруа Мерлен в Красногорске. На кассе при оплате товара сидела глухонемая сотрудница. Отличительный признак – едва заметное «зеленое ухо» внизу стойки самой кассы, на зеленом фоне. Я обратилась и неоднократно к данной сотруднице. Реакция – полная индифферентность. В итоге выяснилось, что сотрудник глухонемой. Повторюсь, знак на кассе найти было тяжело. Образовалась очередь, сотрудник пробил неправильно товар (в минус самому магазину), для разъяснения ситуации позвали менеджера отдела Оксану Сливину. Данный сотрудник предложил вызвать полицию, дабы разобраться в возникшей ситуации и установления факта нарушения. Диалог с Оксаной проходил в крайне негативном тоне. Могу отметить эмоциональное, некорректное общение с покупателем. Далее, для разрешения вопроса, был задействован Абышев Валерий (руководитель… не уточняла чего), который так же, проявив свою некомпетентность и индифферентность к пожеланиям и просьбам покупателей, спустил ситуацию «на тормоза». Отмечу по-прежнему некорректное и хамское отношение и общение со стороны двух персон (Абышев, Сливина). Ситуация разрешилась посредством другого продавца, который слышит просьбы покупателей и клиентов и идет навстречу в разрешении споров. Чек перебили, все позиции учли, мы расплатились и ушли. Но негатив и осадок остался. Скажу так, что я – постоянный покупатель вашей сети и всегда была рада лояльному и позитивному обслуживанию европейской марки. Первый раз увидела быдло в числе сотрудников Леруа Мерлен. Неприятно. Хотела бы еще отметить, неграмотное разделение касс: ты идешь и не видишь к какому кассиру попадаешь (глухой он или какой-то еще…). Предлагаю выставить стенды или какие-то обозначения ПЕРЕД кассами, чтобы САМ ПОКУПАТЕЛЬ знал: куда он идет. В этой ситуации я поняла только, что передо мной глухонемой сотрудник, когда оказалась уже на ОПЛАТЕ товара и не получилось выстроить хоть какой-то адекватный диалог с сотрудником. Девочку жаль, вины ее нет. Это вопрос к менеджменту, который не соответствует уровню той сети, в которой работает. Надеюсь, что меры будут приняты и мой комментарий услышан.

адрес магазина:
М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр "Леруа Мерлен"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

23.03.2017 22:34:01
Николай
Николай

пожаловаться
svetlanamicra, 01.03.2017 23:44:37
цитата:
Возникла неприятная ситуация в Леруа Мерлен в Красногорске. Надеюсь, что меры будут приняты и мой комментарий услышан.


Текс хорошо и понятно написан, но, уважаемая Светлана!
ТО, что Вы написали на этом сайте - мало вероятно, что дойдет до руководства магазина "Леруа - Мерлен". В сервисном отделе магазина есть бланки для заявлений. Берите, зачеркните слово Заявления" напишите "жалоба" и всё то же самое напишите для руководства магазина. Можно не зачеркивать ничего.
Вот тогда меры будут приняты и такого не повториться.
Сеть "Леруа.." хорошая, но "ложка дегтя" может попасть и в такую "бочку мёда".
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024