войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.04.2017 17:29:33
жалоба просмотров: 1516 комментариев: 0
Александра
пожаловаться |
Навязывание идейСегодня ходили в магазин Ноу-хау, который располагался в ТЦ Вавилон ул.Дежнева 23, чтобы купить телефон для бабушки. Разбираться со смартфоном она не хочет, зато любит фотографировать. Естественно, мы понимали что не получится крутых фото на телефон. Да и в конце концов, для идеальных фото нужен профессиональный фотоаппарат и профессиональный фотограф. А для бабушки 80-ти лет это приятный бонус и не более. Так сотрудник Николай решил, что стоит объяснить нам, что лучше за эти деньги купить смартфон. Но, опять же, если бы это была я, 20-летняя девица, которая живет с обнимку с гаджетами, то я бы долго и нужно смотрела и сравнивала параметры. Но для бабушки важно 1. Две симки 2. Возможность делать фото 3. Цифры видные. Все. В итоге мы выбрали LG G360. У нас хорошее настроение, ибо дэрэ бабушкин и это наш подарок. На улице хорошая погода. Короче, лично мне попортили настроение. Сначала пренебрежительно отношением и навязыванием карты памяти. Потом попыткой втюхать наушники. А вопрос "и вы будете фотографировать?" с интонацией типа "я понюхал гавно" - высший пилотаж. Не говорю уже о том, что буквальное пропитание гарантии на год это... Мы попытались отшутиться, что любим покупать новые телефоны. Плюс что условия мы внимательно читали. К нам с жестким наездом прилетел вопрос "и что же вы там увидели? Почему не хотите?". Ну, возьмите наушники, чтобы слушать музыку. Зачем наушники, когда мы объяснили все задачи - не понятно.
В общем, я понимаю, что от этого идет процент. Понимаю, что ему нужно продавать, чтобы стать хорошим сотрудником и зарабатывать не 10000 в месяц. И это было бы обосновано, если бы пришла я. Если бы была я и мама и мы искали себе смартфон. Но тут ли пришли с конкретной целью. К тому же он испортил настроение моему отцу. Своим отношением к нам, как к мусору, если мы решили купить кнопочную раскладушку вместо смартфона. Из-за его высокомерного тона, когда он впаривал то, что нам нафиг не надо. Да и вообще, он, может, и хороший продавец, но такое дерьмо, как человек. Уж извините.
Плюс я что+то не помню, чтобы хотя бы в одном салоне связи продавцы сидели уткнувшись в телефоны, когда у них полно народа. Тут же, почти все сидели в своих гаджетами, отрываясь иногда. Хотела я спросить про компьютер, а, может, заодно и купить его, ибо мой стар и требуется замена, а тут удачное совпадение. Но увидела уставший взгляд сотрудника и поняла, что не хочу дарить ему процент. Если бы могла, то и Николаю бы не стала. Но я отвлеклась и они уже все оформили. Как бы это не печально.
Прошу вас разобраться в данной ситуации!
С уважением, Александра
адрес магазина: г. Москва, проезд Дежнёва, 23, ТЦ Вавилон-92 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|