новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Не соответствие ценниика, хамство, непрофессионализм


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2017 19:18:47

жалоба
просмотров: 1309
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Не соответствие ценниика, хамство, непрофессионализм

03.04.2017 мы наконец-то решили купить обои, ламинат и плитку в детскую. С беременной женой поехали в магазин Леруа-Мерлен, который находится в г. Химки на ул. 9 мая. Перед нами стоял выбор: поехать в Леруа, либо в ОБИ, несмотря на то, что в ОБИ у нас скидка 5% как у новоселов. Но тем не менее мы поехали в Леруа, т.к. нам нужен был определенный ламинат, т.к. с предыдущего ремонта осталось пару пачек. Посмотрев цены в интернете, посчитав бюджет, мы поехали в Леруа. В магазине мы решили подобрать обои, чтобы не носить их по всему магазину – мы сфотографировали ценник (в последствии, ценника мы больше не видели, и единственный его «след», это фото на телефоне супруги, к слову, на ценнике не было ни подписей, ни печатей, ценник был установлен ровно под обоями которые мы выбрали, хотя в последствии нам пытались объяснить, что это от обоев «которые стояли дальше») да бы потом вернуться и сразу взять четыре, нужных нам, рулона. На момент фотографии цена за рулон на ценнике стояла 997р.00коп. Выбрав ламинат, плитку, положив в корзину обои и все сопутствующие товары мы отправились на кассу. На «кассе 07» мы были в районе 13.30 (хочется отметить, что очередей не было, кассир работал хорошо, один из немногих, к кому нет вопросов). Кассир пробила нам товар, и объявила цену, которая отличалась от нашей (ту которую мы сосчитали на калькуляторе до кассы) на четыре тысячи рублей. Такое расхождение не могло не вызвать у нас удивление. После легкой словесной перепалки, кассир любезно позвала Атамонову Ирину Александровну. Ирина, сразу же не представилась (хотя сквозь зубы это сделала в последствии), и сразу с лёту сказала, что ничего нам не продаст, что ценники должны «биться название – в – название» и то, что ценник не соответствует действительности-сугубо наши проблемы, мы должны «отслеживать артикул» потому что, его мог «кто-то переложить». На наш вопрос, она ответила что у них «предприятие свободного доступа»(?) и обои могли переложить покупатели, видимо, как я понял, ответственность по статье 10 пункт 1 Закона о ЗПП в данном случае не действует. Мы сразу обозначили, что моя супруга беременная, что много времени у нас нет, что нервничать нам нельзя и любезно попросили нам помочь. Хочется сказать: Ирина Александровна, до 13.00 у Вас и Ваших сотрудников (продавцов) была куча времени чтобы проверить соответствие ценников, выгрузить новые ценники с базы и заменить по отделу. Потом, при свидетелях (!) Ирина Александровна и еще один сотрудник (который не представился, не обозначил свой функционал, а только невнятно что-то пытался доказать беременной женщине) стали намекать, что это мы поменяли ценник. На мою просьбу посмотреть камеры видеонаблюдения, Ирина и непонятный сотрудник-практикант отшутились. Действия двух вышеуказанных сотрудников классифицирую как статью 128.1. пункт 1 УК РФ «Клевета» наказывается штрафом до 500 000 руб. Хочется отметить, что по началу Ирина действовала вполне профессионально, работала по всем правилам технологии работы с проблемным клиентом, она нас выслушала. Потом, конечно же, она продемонстрировала крайний непрофессионализм и безразличие к клиенту. Весь разговор, Ирина ссылалась на какой-то закон, где «черному по белому прописано», что продавец там чего-то не обязан (в последствии, не смогла даже найти статью на которую ссылалась). Потом, состоялся диалог, в котором Ирина забыла, что она для нас - представитель крупного сетевого магазина, а не представительница ларька на рынке. С Ириной невозможно было продолжать конструктивный диалог, ибо она пыталась вывести мою беременную супругу из равновесия и не предложила ни одного варианта решения проблемы, кроме как отказаться от покупки, мы решили позвать того, кто старше (тут мы окончательно потерялись в иерархической лестнице). Ирина позвонила по телефону и надсмехаясь над нами описала ситуацию собеседнику в форме (не дословно): «алло, тут очередные покупашки косячат и не желают меня слушать». Пришел Андрей Фомиченков. Представился, назвал свою должность, и предложил пройти на сервис, как понимаю, это был отдел рекламации. Пока сотрудники решали кто из них главнее мы оплатили всё, кроме обоев. Оплатили в 14:01. На сервис-зоне к диалогу подключилась Ольга (зря спрятала бейджик) она предлагала варианты, написать заявление и дождаться ответа. Единственная, кто пытался помочь. Мы опять попросили позвать «главного» (в последствии это оказалась Лилия, фамилию записал неразборчиво, Иссенкова, представилась руководителем секции, пришла через час).Тем не менее, все вышеуказанные сотрудники отказались написать бумажку, что они отказываются нам продавать товар по ценнику. На сервис-зоне нас стало много. Андрей тоже ссылался на какой-то закон (видимо на тот же, на который ссылалась Ирина), когда я попросил его найти, он долго, ковырялся в буклете и не нашел ничего. Жалко, что «дежурный директор», «начальник отдела» и «Начальник секции» не знают ни закон о Защите Прав Потребителей, ни Правила Торговли. Я приношу извинения Андрею, это было не моё дело, когда я у него спросил про то, когда он проходил аттестацию, был уже не в себе. В итоге, Андрей не смог подкрепить свои слова и Ирины статьей закона, т.к. не нашел его в буклетике. Отдельное слово о буклетах, понимаю, что буклеты 2010, 2012 и 2013-го года могут быть актуальны (может изменений не было в законодательстве), но пронумерованы у них должны быть все страницы за печатью. К сожалению, у половины не было нумерации. Части нашего приключения мы засняли на телефон, буклеты в их числе. В итоге, нас просто оставили одних на стойке. Подошла Иссенкова Лилия, которую ждали час, и безапелляционно заявила: «по цене указанной на данном ценнике, мы не обязаны продать Вам товар, потому что, мы являемся предприятием открытого доступа и соответственно не несем ответственность, если покупатели сами перекладывают обои», не подкрепив свои слова статьей закона. Мы так и не поняли почему законы РФ по ее мнению не распространяются на эту ситуацию.
Мы не купили обои, оставили заявление под номером 231 и уехали в ОБИ. Больше в Леруа на ул. 9 мая ни один мой знакомый не поедет, поедут в Строгинский. Вопиющие хамство, неуважение и непрофессионализм. Провести два часа на «разборах полётов» и не услышать ничего кроме мычания и оскорблений.
Так же, с оплатой ламината тоже было не всё гладко, ценник на витрине был дешевле, чем в базе, но тут почему-то как-то быстро решилось, продали по цене ценника. До этого, недели две назад я ездил покупать в этот магазин выключатель. На ценнике был указан «выключатель» я взял, оплатил приехал домой, открыв упаковку увидел, что это «переключатель». Тогда тоже без проблем все обменяли – заявление на обмен можете найти в базе. Несоответствие ценников, хаос на витринах – бич только этого магазина Леруа. Очнитесь, в этом районе вы не монополисты!!!! А с таким хамством, вы останетесь без прибыли, ибо, судя по отзывам, я не единичный случай.


адрес магазина:
Московская область, г. Химки, ул. 9 Мая, владение 20, стр. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024