Ужасный сервис, хамское и бестактное отношение
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.05.2017 16:22:53
жалоба просмотров: 1692 комментариев: 1
Дарья
пожаловаться |
Ужасный сервис, хамское и бестактное отношениеБыл куплен смартфон Apple в магазине медиа маркт в городе Самара на южном шоссе д.5(тц Амбар). В этот же день был выявлен дефект: не работает датчик приближения. Сдан был через 1, 5 суток в сервисный центр самого магазина( в тц амбар). Был отправлен на экспертизу продавцом, откуда потом пришёл ответ о том, что было несанкционированное вскрытие телефона. То есть я сдала телефон на предмет того, что не работает датчик, а мне говорят, что я вскрыла телефон и мне отказано в гарантийном ремонте/замене/возврате. Я знаю, что я ничего не делала, а сотрудники сервисного центра внушают мне то, что я его вскрыла. Прилагаются фотографии с экспертизы, где на фото видно две большие царапины, на батарее и на внутренней стороне экрана. Но я не вскрывала телефон! Значит мне продали товар заведомо ненадлежащего качества. Написали претензию, далее последовали устные и письменные досудебные разбирательства, в которых продавец стал вести себя крайне некультурно, неприятно, бестактно, хамски и со всеми отсюда вытекающими. В связи с этим, хочу предупредить каждого покупателя, если Вы покупаете товар в Медиа-Маркт - досканально проверяйте товар. Если нет возможности это сделать, то в Этом магазине лучше ничего не покупать. Иначе Вас обвинят в том, что это Вы крутили дома телефон, это вы виноваты, что батарея внутри телефона поцарапана. Это ваша вина, что продан товар заведомо ненадлежащего качества.
адрес магазина: г. Самара, Южное шоссе, д. 5, ТК «Амбар» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
22.05.2017 13:16:20
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Дарья. Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Пришлите нам на электронный адрес [ссылка], скан/фото чека на совершенную Вами покупку и номер Вашего мобильного телефона на случай обратной связи с магазином. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.
С уважением, Медиа Маркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|