новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское поведение со стороны работника магазина


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2017 11:30:04

жалоба
просмотров: 5429
комментариев: 1

Андрей Викторович

пожаловаться

Хамское поведение со стороны работника магазина

Прошу принять официальную жалобу по работе Вашего магазина, который расположен в г. Уфе. 29 сентября 2017 года, находясь в Вашем магазине в отделе "ковры", прождал менеджера, продавца, более 20 минут. Никто не подходил, на рабочем месте консультант, продавец отсутствовали. Был вынужден обратиться к руководству магазина. Через 5 минут подошла продавец, которая в грубой форме стала на меня орать, что я ее отвлекаю от ее личных дел. На мое замечание что личные дела нужно делать дома, после работы, мне со стороны указанного продавца было сказана: а не пошел бы ты на....." Кроме того, я попросил указанного продавца показать свой бейджик с должностью и фамилией, на что она перевернула свой бейджик в обратную сторону, что бы я не смог прочитать ее данные.
Я вторично обратился к руководству указанного магазина, на что мне предложили замять указанный конфликт и не писать жалобы. По данному факту я так же обратился в прокуратуру. Это просто позор магазину, за таких работников. Прошу принять меры воздействия на руководство указанного магазина, уволить продавца из Вашего магазина. Надеюсь, вся описанная мною информация подтвердится после просмотра видеофиксации, которая установлена в Вашем Магазине. с ув. А.В.

адрес магазина:
г. Уфа, пересечение улиц Маршала Жукова и Сельская Богородская
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

26.10.2017 12:50:34
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться
Андрей Викторович, 02.10.2017 11:30:04
цитата:
Прошу принять официальную жалобу по работе Вашего магазина, который расположен в г. Уфе. 29 сентября 2017 года, находясь в Вашем магазине в отделе "ковры", прождал менеджера, продавца, более 20 минут. Никто не подходил, на рабочем месте консультант, продавец отсутствовали. Был вынужден обратиться к руководству магазина. Через 5 минут подошла продавец, которая в грубой форме стала на меня орать, что я ее отвлекаю от ее личных дел. На мое замечание что личные дела нужно делать дома, после работы, мне со стороны указанного продавца было сказана: а не пошел бы ты на....." Кроме того, я попросил указанного продавца показать свой бейджик с должностью и фамилией, на что она перевернула свой бейджик в обратную сторону, что бы я не смог прочитать ее данные. Я вторично обратился к руководству указанного магазина, на что мне предложили замять указанный конфликт и не писать жалобы. По данному факту я так же обратился в прокуратуру. Это просто позор магазину, за таких работников. Прошу принять меры воздействия на руководство указанного магазина, уволить продавца из Вашего магазина. Надеюсь, вся описанная мною информация подтвердится после просмотра видеофиксации, которая установлена в Вашем Магазине. с ув. А.В.


Андрей Викторович, добрый день.

Я передала Ваше сообщение руководителям магазина в Уфе. Они провели служебное расследование, в ходе которого отсмотрели запись с камеры видеонаблюдения и поговорили с сотрудниками. Коллеги сообщили, что 29.09.2017г. в 17:06 Вы подошли к подиуму с коврами, который расположен в центральном проходе магазина, рядом с отделом "Мебель" и стали осматривать ковры. В 17:15 Вы привлекли внимание сотрудника отдела "Интерьерные материалы", он подошел к Вам, поинтересовался, какая консультация Вам нужна и пригласил для работы с Вами продавца отдела "Мебель". Продавец отдела мебель незамедлительно подошла к Вам. Вы сказали ей, что Вам необходимо переложить выбранный ковер в покупательскую тележку. Продавец выполнила Вашу просьбу в 17:16. В это время Вы обратились к сотруднику отдела Сервиса и сообщили о некорректном поведении продавца, менеджер отдела Сервиса проследовала с Вами в торговый зал и предложила разобраться в этой ситуации. Вы отказались продолжать разбор ситуации в зале, поэтому менеджер предложила Вам обсудить возникшую ситуацию после совершения покупки непосредственно в отделе Сервиса. Но Вы совершили покупки и покинули магазин.

Коллеги сообщили, что при разборе ситуации не выявили факта некорректного поведения сотрудника.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024