войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.03.2018 17:14:48
жалоба просмотров: 7264 комментариев: 2
Ирина 123
пожаловаться |
Неадекватный кассир9 марта 2018 года я поехала с дочкой в Золотой Вавилон на проспекте Мира в Медиа Маркт.Купили картриж и gellular usbdockiphone док- коннектор.А так как картриж в упаковке, ее нужно было снять. Три минуты кассир Маргарита Проходцева пыталась ее снять, но у нее не получилось.Она начила звонить по телефону рабочему, но никто не подходил видно к телефону и она предложила мне сбегать кого -то позвать на помощь, на что я ответила, что это ее обязанность.И вдруг она бросает с силой трубку телефонную, вокруг телефона все разлетается и она убегает в злости.Через некоторое время она приходит и пробивает товар.У меня вопрос к руководству магазина у Маргариты все нормально с психикой?
адрес магазина: г. Москва, Проспект мира, д. 211; ТЦ Золотой Вавилон Ростокино | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
10.03.2018 22:59:15
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Ирина. Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото чека на приобретенный товар и номер Вашего мобильного телефона на случай обратной связи с магазином. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2018 11:01:04
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Ирина. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Все данные и Ваш отзыв были переданы руководству магазина МедиаМаркт на проспекте Мира, которое проведет дополнительную работу с персоналом, направленную на повышение уровня профессионализма и качества обслуживания.
Спасибо Вам, что нашли время подробно все описать и поделиться с нами Вашим мнением. Вся эта информация передается руководству компании и постоянно анализируется для улучшения качества обслуживания.
От лица интернет-магазина МедиаМаркт приносим извинения за причиненные Вам неудобства и искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|