новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Самоуправство в магазине (Северное Бутово)


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.03.2009 0:10:55

жалоба
просмотров: 6853
комментариев: 12

Дина

пожаловаться

Самоуправство в магазине (Северное Бутово)

24 марта 2009 г. после рабочего дня около 8-и часов вечера мы с коллегой по работе зашли в магазин Пятерочка в Северном Бутово. Набрав продукты в одну тележку, мы прошли к кассе. Сначала расчиталась я, выложив часть продуктов из тележки, затем моя коллега. Не успев отойти от кассы раздался сигнал турникета, оказалось, что мы случайно, по невнимательности не выложили из тележки и не оплатили одну единицу товара. Я предложила оплатить товар на месте. Однако нас пригаласили пройти в администрацию. Составили акт о том, что была попытка кражи товара. После чего я с сотрудником магазина прошла к кассе, оплатила товар. Чек забрал указанный сотрудник магазина для учета. Затем он же изъял этот оплаченный товар на том основании, что ворованный товар подлежит возврату, и вернул его в зал для продажи.

Я категорически не согласна с действиями сотрудников магазина. Свою претензию я зафиксировала в книге жалоб и предложений, которая исписана "от корочки до корочки". Также хочу отметить хамство сотрудников магазина. Я была обвинена в воровстве, по их мнению, у меня документы выписаны на вымышленное имя и все такое прочее. Но разве не они чистят карманы населения, выкладывая дважды один и тот же товар на продажу. А ведь возможно, что после рабочего дня, они проводят возврат по кассе и все... деньги в кармане.

Где в этой ситуации справедливость? И как повлиять на самоуправство сотрудников магазина?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

28.03.2009 17:22:52
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Дина, 26.03.2009 0:10:55
цитата:
24 марта 2009 г. после рабочего дня около 8-и часов вечера мы с коллегой по работе зашли в магазин Пятерочка в Северном Бутово. Набрав продукты в одну тележку, мы прошли к кассе. Сначала расчиталась я, выложив часть продуктов из тележки, затем моя коллега. Не успев отойти от кассы раздался сигнал турникета, оказалось, что мы случайно, по невнимательности не выложили из тележки и не оплатили одну единицу товара. Я предложила оплатить товар на месте. Однако нас пригаласили пройти в администрацию. Составили акт о том, что была попытка кражи товара. После чего я с сотрудником магазина прошла к кассе, оплатила товар. Чек забрал указанный сотрудник магазина для учета. Затем он же изъял этот оплаченный товар на том основании, что ворованный товар подлежит возврату, и вернул его в зал для продажи. Я категорически не согласна с действиями сотрудников магазина. Свою претензию я зафиксировала в книге жалоб и предложений, которая исписана "от корочки до корочки". Также хочу отметить хамство сотрудников магазина. Я была обвинена в воровстве, по их мнению, у меня документы выписаны на вымышленное имя и все такое прочее. Но разве не они чистят карманы населения, выкладывая дважды один и тот же товар на продажу. А ведь возможно, что после рабочего дня, они проводят возврат по кассе и все... деньги в кармане. Где в этой ситуации справедливость? И как повлиять на самоуправство сотрудников магазина?


Кража - не кража, но вынос без оплаты был, и так как Вас остановили за кассой, и Вы ещё не могли распорядиться товаром, проще говоря, поступить с ним так как хотите, выражаясь юридическим языком, это называется покушение на кражу. Тут, очевидно, выбирать приходиться из двух зол. Первое. По закону. Вы упорно сопротивляетесь, и требуете милицию, ссылаясь на то, что "я не нарочно, я забыл". Это время, это нервы, в лучшем случае Вам удасться договориться с милицией. Если нет - мелкое хищение, смогласно КоАП и штраф.
Второе зло. Вы принимаете те условия этих "негодяев" из магазина. Но в этом случае, Вы договариваетесь. Если Вы, после "оплаты в кассу" вдруг "передумали" и начали "бузить", требовать Книгу жалоб, строчить заяву директору и в вышестоящие инстанции, Вы поступили не честно, но правильно. Ибо со взятками надо бороться.
Какой путь выбрать, решать Вам. Кстати, а Вы сами честный человек?
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 21:49:54
Дина
Дина

пожаловаться
Павлушка, 28.03.2009 17:22:52
цитата:
Кража - не кража, но вынос без оплаты был, и так как Вас остановили за кассой, и Вы ещё не могли распорядиться товаром, проще говоря, поступить с ним так как хотите, выражаясь юридическим языком, это называется покушение на кражу. Тут, очевидно, выбирать приходиться из двух зол. Первое. По закону. Вы упорно сопротивляетесь, и требуете милицию, ссылаясь на то, что "я не нарочно, я забыл". Это время, это нервы, в лучшем случае Вам удасться договориться с милицией. Если нет - мелкое хищение, смогласно КоАП и штраф. Второе зло. Вы принимаете те условия этих "негодяев" из магазина. Но в этом случае, Вы договариваетесь. Если Вы, после "оплаты в кассу" вдруг "передумали" и начали "бузить", требовать Книгу жалоб, строчить заяву директору и в вышестоящие инстанции, Вы поступили не честно, но правильно. Ибо со взятками надо бороться. Какой путь выбрать, решать Вам. Кстати, а Вы сами честный человек?


Стараюсь таковым быть. Дело в том, что я не передумала. Товар был оплачен и я спокойно собиралась уйти вместе с ним, однако же мне не дали. Здесь вы Павлушка не правильно все поняли. А "бузить" я начала уже после того, как его забрали. По-моему, это естественная реакция на ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2009 10:36:47
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Дина, 03.04.2009 21:49:54
цитата:
Здесь вы Павлушка не правильно все поняли...


Похоже на то, что Вы действительно честный человек, и действительно "забыли"..., но мне кажется водительских прав у Вас нет, но, впрочем это к делу не относится!
Вы честный человек, но это ничего не меняет, вынос без оплаты был, и я всё правильно понял. Это Вы, Дина не совсем правильно поняли сложившуюся ситуацию. Я же сказал, "принимаете условия этих "негодяев". Вы должны понимать, что Вы совершили "административное правонарушение", за это полагается штраф, как в случае, например, с ГИБДД, при нарушении ПДД. По закону его налагает суд, как правило это трёхкратный размер украденного, но не менее 1 тыс руб в пользу государства (см "первое зло"). Если Вы договариваетесь на месте, то просто платите напрямую "штраф", проще говоря "взятку" магазину, чтобы дело не доводить до милиции и суда. А Вы, видимо подумали, что "ой, я тут случайно забыла, вы уж простите меня! Давайте я оплачу украденный товар, и вы меня отпустите!" Я не даю Вам совет, как действовать в этой ситуации, просто разъясняю.
И всю свою жизнь сожалею о том, что у вора на лбу не написано: "ВОР". Ох, насколько бы жить и работать стало бы проще!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 20:37:15
Дина
Дина

пожаловаться
Павлушка, 05.04.2009 10:36:47
цитата:
Похоже на то, что Вы действительно честный человек, и действительно "забыли"..., но мне кажется водительских прав у Вас нет, но, впрочем это к делу не относится! Вы честный человек, но это ничего не меняет, вынос без оплаты был, и я всё правильно понял. Это Вы, Дина не совсем правильно поняли сложившуюся ситуацию. Я же сказал, "принимаете условия этих "негодяев". Вы должны понимать, что Вы совершили "административное правонарушение", за это полагается штраф, как в случае, например, с ГИБДД, при нарушении ПДД. По закону его налагает суд, как правило это трёхкратный размер украденного, но не менее 1 тыс руб в пользу государства (см "первое зло"). Если Вы договариваетесь на месте, то просто платите напрямую "штраф", проще говоря "взятку" магазину, чтобы дело не доводить до милиции и суда. А Вы, видимо подумали, что "ой, я тут случайно забыла, вы уж простите меня! Давайте я оплачу украденный товар, и вы меня отпустите!" Я не даю Вам совет, как действовать в этой ситуации, просто разъясняю. И всю свою жизнь сожалею о том, что у вора на лбу не написано: "ВОР". Ох, насколько бы жить и работать стало бы проще!


Вы настаиваете на своей позиции, это ваше мнение. Я так думаю, что все же должна восторжествовать справедливость. Буду настаивать на своей позиции. Пойду жаловаться, пути решения проблемы будут найдены. P/S - права все же у меня есть.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2009 11:31:24
Еленка
Еленка

пожаловаться

Рублевка это такой поселок гы там в поселке поселок Ясенево в том поселке Голубинская на ней перекресток рядом живет обдолбаная Оксана
ответить | ответить с цитированием
22.04.2009 13:37:50
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
наталья, 19.04.2009 20:32:07
цитата:
19 01 2009 г.были с мужем в первый раз в Ашане в Химках, где Икея. Сами приезжие из Ярославля. ...Даже кушать не хотелось то что купили почему то.Больше не пойдем.... Вопрос к администрации: почему это остается безнаказанным или попускается? ..


Уже скока раз об этом здесь говорилось...Но попробую ещё раз, своё, так скзать, мнение! Конечно, по человечески жалко тех людей, которых обманули или обокрали, понять их чувства можно, особенно приезжих. Но, речь, в данном случае, идёт о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ, т.е. о явной ошибке кассира. Конечно, её невнимательность достойна осуждения, но, при заключении договора "купли-продажи" (назовём это так), две строны. Поэтому, проверять документы (и деньги!), в момент сделки должна каждая из сторон. Вопрос, почему Вы сразу не проверили чек, ведь покупок у Вас было, как я понял, немного, и чек Вы получили на руки? Считаю, что и Ваша вина имеет место быть, и Ваша вина не меньше вины кассира!
Хотите справедливости? Приезжайте с чеком, подойдите на ПОК и, там обязательно разберуться и вернут деньги виновного адекватно накажут.
Что? Нет? Не хотите приезжать и разбираться? Проще кричать о несправедливости у монитора своего компа? Тогда у меня тоже ВОПРОС, почему такое поведение остается безнаказанным или попускается? Требую ответа... от общества.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2009 16:37:31
Стас
Стас

пожаловаться
Дина, 26.03.2009 0:10:55
цитата:
24 марта 2009 г. после рабочего дня около 8-и часов вечера мы с коллегой по работе зашли в магазин Пятерочка в Северном Бутово. Набрав продукты в одну тележку, мы прошли к кассе. Сначала расчиталась я, выложив часть продуктов из тележки, затем моя коллега. Не успев отойти от кассы раздался сигнал турникета, оказалось, что мы случайно, по невнимательности не выложили из тележки и не оплатили одну единицу товара. Я предложила оплатить товар на месте. Однако нас пригаласили пройти в администрацию. Составили акт о том, что была попытка кражи товара. После чего я с сотрудником магазина прошла к кассе, оплатила товар. Чек забрал указанный сотрудник магазина для учета. Затем он же изъял этот оплаченный товар на том основании, что ворованный товар подлежит возврату, и вернул его в зал для продажи. Я категорически не согласна с действиями сотрудников магазина. Свою претензию я зафиксировала в книге жалоб и предложений, которая исписана "от корочки до корочки". Также хочу отметить хамство сотрудников магазина. Я была обвинена в воровстве, по их мнению, у меня документы выписаны на вымышленное имя и все такое прочее. Но разве не они чистят карманы населения, выкладывая дважды один и тот же товар на продажу. А ведь возможно, что после рабочего дня, они проводят возврат по кассе и все... деньги в кармане. Где в этой ситуации справедливость? И как повлиять на самоуправство сотрудников магазина?


Сотрудники магазина поступили не правильно. Сам вынос еще не о чем не говорит. Есть понятие: "Забывчивость покупателя". И не надо тут песни петь про то,что это была кража или хищение! Вы попробуйте доказать, что это было умыщленно... Не получиться. Так что заставив оплатить товар сотрудники магазина нарушили закон, тем более забрав чек на данный товар. Нигде в инструкциях сотрудника охраны это не прописано. Что товар случайно вывезенный за пределы кассового узла должен немедленно быть оплачен покупателем(имею ввиду законные инструкции, т. е. те которые не противоречат законодательству).
Составление акта и есть вариант для обжалования данных действий. Т. е. документ который будет играть на вас. Правда это внутренний документ и СБ может его уничтожить, как только поступит жалоба. И судить что было хищение или кража, это не обязанность охранника. На сколько понимаю на это есть органы дознания или следствия. А вы могли не просто не оплачивать товар, всего лишь нужно было отказаться от него за ненадобностью. А как уже говорил. Факта умышленного выноса или гибели товара не наступило по вашей вине,так что смело пишите жалобу и тебуйте мотивированного ответа от администрации магазина.Если это не поможет, то обратитесь в органы прокуратуры с такого же рода жалобой. И увидите, что вы действительно правы.
С уважением-Добро.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2009 14:00:11
Лёха
Лёха

пожаловаться

Поздравляю вас, мадам!! Сборщик тупо развёл вас на деньги)
ответить | ответить с цитированием
23.04.2009 15:47:06
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Стас, 22.04.2009 16:37:31
цитата:
...Есть понятие: "Забывчивость покупателя"... Вы попробуйте доказать,что это было умыщленно...Не получиться. Так что заставив оплатить товар сотрудники магазина нарушили закон, тем более забрав чек на данный товар. Нигде в инструкциях сотрудника охраны это не прописано.Что товар случайно вывезенный за пределы кассового узла должен немедленно быть оплачен покупателем(имею ввиду законные инструкции,т.е.те которые не противоречат законодательству). Составление акта и есть вариант для обжалования данных действий.Т.е. документ который будет играть на вас.Правда это внутренний документ и СБ может его уничтожить, как только поступит жалоба. И судить что было хищение или кража, это не обязанность охранника.На сколько понимаю на это есть органы дознания или следствия. А вы могли не просто не оплачивать товар,всего лишь нужно было отказаться от него за ненадобностью. А как уже говорил. Факта умышленного выноса или гибели товара не наступило по вашей вине,так что смело пишите жалобу и тебуйте мотивированного ответа от администрации магазина.Если это не поможет, то обратитесь в органы прокуратуры с такого же рода жалобой.И увидите,что вы действительно правы. С уважением-Добро.


А Вы не подскажите, уважаемый Стас, где оно есть, ЭТО понятие? В каком "законодательстве"? Вот, насколько мне известно, данное "понятие" пришло к нам из приснопамятных советских времён. Так называли некий допустимый процент на потери в торговых предприятиях от воровства. Ведь тогда все дружно шли путём социализма к коммунизму. Ну не мог человек, стремящийся в "светлое будущее" заниматься воровством в магазине, он мог просто "забыть"! Поэтому, жёсткое но правильное понятие "воровство" и заменили на более мягкое "забывчивость".
Далее. А Вы Стас попробуйте, в данной ситуации доказать, что "это было НЕ умышленно"...Не получится?
По поводу "инструкций"...Укажите, плиз, законодательство, в котором сказано, что человек, который вышел через кассовый узел с товаром без оплаты, не подлежит задержанию и передаче в органы? Это нарушение правил торговли, а значит правонарушение!
Я не выгораживаю сотрудника охраны магазина. То, что произошло в данной ситуации, без условно противозаконно. Надо было просто сдавать гражданку в милицию, а там бы решили "умышленно или не умышленно.
Граждане, будьте бдительны! Не давайте повода обвинить вас в умышленном выносе товара. Прокуратура нам поможет!!!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2009 22:06:05
Dina
Dina

пожаловаться

Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый Стас. Я с таким хамством столкнулась впервые. И не хочу все так оставлять. Я готова писать жалобу. Только кому ее направить?
ответить | ответить с цитированием
24.04.2009 13:49:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ух-хха а прикольно наши с Лехой коменты смотрятся в этой теме, он каж по Икеа писал ) жесть какая то
ответить | ответить с цитированием
18.05.2011 6:10:48
Перкинсон
Перкинсон

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024