новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман и отвратительное отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


ДНС. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.01.2023 17:44:57

жалоба
просмотров: 4874
комментариев: 0

Владимир

пожаловаться

Обман и отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное впечатление от руководства магазина DNS Ломоносовский в Санкт-Петербурге на Ивановской, 7 и магазина в целом!

В конце сентября 2022 года я купил в магазине DNS Ломоносовский в Санкт-Петербурге на Ивановской, д.7 комбинированную газовую плиту, оплатил сразу же доставку на дом, доставка была через три дня. Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж (грузового лифта в доме нет), выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 (где покупал), и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Перед этим, Управляющий магазином DNS СПБ Ломоносовский Павел Б. и его зам. Иван Р. обещали, что все решится положительно и нам ее обменяют, и сами подтверждали тот факт, что "характер повреждений указывает на то, что плиту повредили при транспортировке, в домашних условиях невозможно так погнуть плиту". Но как оказалось, все было враньём. Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность! Некомпетентное руководство и неуважение к покупателям!!!
Никогда больше ничего не куплю в магазинах DNS и никому не советую!!! Сами помнут, поцарапают, сломают. а потом обвинят в этом покупателя!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ДНС:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024