новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 1 апреля 2020 г.


Хамство


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2009 23:22:23

жалоба
просмотров: 10715
комментариев: 12

Амели

пожаловаться

Хамство

Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице.

Ужасное качество обслуживания клиентов, администратор при разборе сказала что "мы магазин эконом-класса и если вас не устраивает качество обслуживания идите в азбуку вкуса".

Повесте плакат что-ли тогда, что "ашан - удар по ценам, по покупателям и мы магазин эконом-класса - тут вас могут послать на три буквы". Далее про хвостики красных перцев "порадовало": мы, говорит не успеваем убирать неликвид с прилавка. А торговать, неуважаемые, неликвидом по цене леквида это уже экономическое преступление.
Это позор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

08.06.2009 8:50:27
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

Как по хвостикам на весах можно судить что качество обслуживание в ашане ужасное? Когда в этом магазине таковое практически не предусмотрено, и заключается оно в основном в обслуживании на кассе.
Такой тип жалобщиков мы уже давно изучили, ущербные личности, которые самоутверждаются за счет персонала.
Конечно, где ж еще поорать можно, вы здесь все крутые, перед начальством небось или в той же задрипанной поликлинике тише воды ниже травы.

Вот как раз недавно у нас в мебельном отделе баба ребенка своего поссать посадила, а девочка немаленькая была, ну мы конечно не промолчали и сказали все, что думаем о таких диких. Так эта тварь еще огрызалась и что-то даже говорила, что тут плохое обслуживание, так как иначе ей сделать сие неудобно, туалетов видите ли нет на каждом шагу.

Хамством вы вообще называете все, что сказано не подлизонским тоном, и то, что вам справедливо отвечают, что в магазине самообслуживания товар вы будете искать САМИ, при том, что с обоих концов каждой аллеи висят указатели;
и что если в соседнем отделе нет сотрудника, то я не пойду его искать, и что все можо прочесть на упаковке и в инструкции, и не дергать глупыми вопросами и не спрашивать консультантов, коих не предусмотрено.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2009 14:58:59
gdw
gdw

пожаловаться

"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 20:34:56
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
gdw, 24.06.2009 14:58:59
цитата:
"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.


Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 21:01:27
gdw
gdw

пожаловаться
Balabolka, 25.06.2009 20:34:56
цитата:
Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову


Культуру на уровне "детского сада" тут показываете как раз Вы, не стесняясь представляться работником уважаемой компании. Я, лично, не согласен с тезисом "клиент всегда прав", но никогда не допускаю хамство и оскорбления в адрес клиента/покупателя. Это просто НЕпрофессионально. Всегда можно найти культурные и профессиональные аргументы. Я не хочу столкнуться с таким непрофессионализмом в магазине, где периодически закупаюсь. Поэтому и интересуюсь.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2009 1:56:50
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

еще бы не стесняться, и как это меня такую некультурную взяли обслуживать полки с товаром. еще догадаются, что по блату!
Но главное то, что есть, есть надежа исправиться, видя каждый день перед собой столько образцов высокой культуры.
" при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку"
Как же она, должно быть, культурно руку вперед протянула, чтоб бейдж посмотреть...
"экономическое преступление.
Это позор." Как ни преувеличь, это капля в море по сравнению с тем, что от вас терпят.
Не натыкайтесь на меня (для того существует фото в моем профиле), если всерьез думаете, что найдете в ашанах никогда не сквернословящих людей, и которым вы не надоели хуже горькой редьки.
Вообще надо очень постараться, чтоб наткнуться на тех, кто обслуживает полки с товаром, ну если вы конечно не пытаетесь использовать их как консультантов и бесплатных гидов по магазину.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2009 23:02:52
ЕЛЕНА
ЕЛЕНА

пожаловаться

АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку
ответить | ответить с цитированием
21.07.2009 1:41:28
Даша
Даша

пожаловаться
ЕЛЕНА, 20.07.2009 23:02:52
цитата:
АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку


то Елена
А может не стоит всех покупателей Ашана опускать ниже плинтуса? В день через один Ашан проходит в среднем 20000 (двадцать тыс.) покупателей, это официальная статистика сети. И что все они идиоты???
По Вашему получается так... И почему бы кассиру не послать идиотку и ненормальную дуру куда подальше? А что ещё ждать от кассира, который целый день напролёт имеет счастье общаться с дебилами? Это опять же исходя из Вашего гневного послания... Не ездите больше в Ашаны - берегите здоровье своего мужа и себя, а заодно и здоровье кассира.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2009 17:06:19
эль
эль

пожаловаться

то Елена.
В таком случае, все сетевые магазины -помойка и гадость! Если хотите vip обслуживание, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Глобус Гурме и прочие ПРЕМИУМЫ.
Может я тоже не прочь, чтобы вокруг меня прыгали и заискивающе в глаза заглядывали, только УВ. ЕЛЕНА, одолжите деньжат, что ли, или на худой конец, возьмите меня с собой... на экскурсию ...НЕнормального такого человека!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 12:37:17
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 14:58:42
еленка
еленка

пожаловаться
Вячеслав, 07.09.2009 12:37:17
цитата:
Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.



этим ничего не сказано и Вы ошибаетесь, провинция и уж тем более далекая тут не при чем, даже в отношении женщины с ребенком
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 23:51:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Вот опять народ друг друга грязью поливает!!! Прикольно, но по-моему правы и те и другие!!! Одни хотят за дешево затавариваться, но с комфортом и обслуживанием VIP-персон, притом, что сами в 50% случаев напрашиваются на те заветные три буквы... Другие совершенно справедливо не хотят терпеть от "дорогих наших покупателей" позицию - ВОТ ОН Я ПРИШЕЛ, РАДУЙТЕСЬ ВСЕ!!! Терпимее надо быть, вести себя по-человечески... Вспомните крошку енота из мультика и УЛЫБНИТЕСЬ!!! Мир Вам ответит тем же!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2009 11:28:08
серг.
серг.

пожаловаться

Сравнили тоже, старый советский добрый мультфильм и нынешние полудикие потребительские полуджунгли.
Теперь уже поздно плакать - дальше будет только хуже. В эконом-магазинах эконом-покупателей за критику начнут просто бить по лицу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020