актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.06.2009 23:22:23
жалоба просмотров: 11320 комментариев: 12
Амели
пожаловаться |
ХамствоАшан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице.
Ужасное качество обслуживания клиентов, администратор при разборе сказала что "мы магазин эконом-класса и если вас не устраивает качество обслуживания идите в азбуку вкуса".
Повесте плакат что-ли тогда, что "ашан - удар по ценам, по покупателям и мы магазин эконом-класса - тут вас могут послать на три буквы". Далее про хвостики красных перцев "порадовало": мы, говорит не успеваем убирать неликвид с прилавка. А торговать, неуважаемые, неликвидом по цене леквида это уже экономическое преступление. Это позор. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
08.06.2009 8:50:27
Balabolka
пожаловаться
|
Как по хвостикам на весах можно судить что качество обслуживание в ашане ужасное? Когда в этом магазине таковое практически не предусмотрено, и заключается оно в основном в обслуживании на кассе. Такой тип жалобщиков мы уже давно изучили, ущербные личности, которые самоутверждаются за счет персонала. Конечно, где ж еще поорать можно, вы здесь все крутые, перед начальством небось или в той же задрипанной поликлинике тише воды ниже травы.
Вот как раз недавно у нас в мебельном отделе баба ребенка своего поссать посадила, а девочка немаленькая была, ну мы конечно не промолчали и сказали все, что думаем о таких диких. Так эта тварь еще огрызалась и что-то даже говорила, что тут плохое обслуживание, так как иначе ей сделать сие неудобно, туалетов видите ли нет на каждом шагу.
Хамством вы вообще называете все, что сказано не подлизонским тоном, и то, что вам справедливо отвечают, что в магазине самообслуживания товар вы будете искать САМИ, при том, что с обоих концов каждой аллеи висят указатели; и что если в соседнем отделе нет сотрудника, то я не пойду его искать, и что все можо прочесть на упаковке и в инструкции, и не дергать глупыми вопросами и не спрашивать консультантов, коих не предусмотрено.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.06.2009 20:34:56
Balabolka
пожаловаться
|
gdw, 24.06.2009 14:58:59 | цитата: "ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить. |
|
Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2009 21:01:27
gdw
пожаловаться
|
Balabolka, 25.06.2009 20:34:56 | цитата: Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову |
|
Культуру на уровне "детского сада" тут показываете как раз Вы, не стесняясь представляться работником уважаемой компании. Я, лично, не согласен с тезисом "клиент всегда прав", но никогда не допускаю хамство и оскорбления в адрес клиента/покупателя. Это просто НЕпрофессионально. Всегда можно найти культурные и профессиональные аргументы. Я не хочу столкнуться с таким непрофессионализмом в магазине, где периодически закупаюсь. Поэтому и интересуюсь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2009 1:56:50
Balabolka
пожаловаться
|
еще бы не стесняться, и как это меня такую некультурную взяли обслуживать полки с товаром. еще догадаются, что по блату! Но главное то, что есть, есть надежа исправиться, видя каждый день перед собой столько образцов высокой культуры. " при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку" Как же она, должно быть, культурно руку вперед протянула, чтоб бейдж посмотреть... "экономическое преступление. Это позор." Как ни преувеличь, это капля в море по сравнению с тем, что от вас терпят. Не натыкайтесь на меня (для того существует фото в моем профиле), если всерьез думаете, что найдете в ашанах никогда не сквернословящих людей, и которым вы не надоели хуже горькой редьки. Вообще надо очень постараться, чтоб наткнуться на тех, кто обслуживает полки с товаром, ну если вы конечно не пытаетесь использовать их как консультантов и бесплатных гидов по магазину.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2009 23:02:52
ЕЛЕНА
пожаловаться
|
АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.07.2009 1:41:28
Даша
пожаловаться
|
ЕЛЕНА, 20.07.2009 23:02:52 | цитата: АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку |
|
то Елена А может не стоит всех покупателей Ашана опускать ниже плинтуса? В день через один Ашан проходит в среднем 20000 (двадцать тыс.) покупателей, это официальная статистика сети. И что все они идиоты??? По Вашему получается так... И почему бы кассиру не послать идиотку и ненормальную дуру куда подальше? А что ещё ждать от кассира, который целый день напролёт имеет счастье общаться с дебилами? Это опять же исходя из Вашего гневного послания... Не ездите больше в Ашаны - берегите здоровье своего мужа и себя, а заодно и здоровье кассира.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.07.2009 17:06:19
эль
пожаловаться
|
то Елена. В таком случае, все сетевые магазины -помойка и гадость! Если хотите vip обслуживание, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Глобус Гурме и прочие ПРЕМИУМЫ. Может я тоже не прочь, чтобы вокруг меня прыгали и заискивающе в глаза заглядывали, только УВ. ЕЛЕНА, одолжите деньжат, что ли, или на худой конец, возьмите меня с собой... на экскурсию ...НЕнормального такого человека!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.09.2009 14:58:42
еленка
пожаловаться
|
Вячеслав, 07.09.2009 12:37:17 | цитата: Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано. |
|
этим ничего не сказано и Вы ошибаетесь, провинция и уж тем более далекая тут не при чем, даже в отношении женщины с ребенком
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.09.2009 23:51:37
REYMAX
пожаловаться
|
Вот опять народ друг друга грязью поливает!!! Прикольно, но по-моему правы и те и другие!!! Одни хотят за дешево затавариваться, но с комфортом и обслуживанием VIP-персон, притом, что сами в 50% случаев напрашиваются на те заветные три буквы... Другие совершенно справедливо не хотят терпеть от "дорогих наших покупателей" позицию - ВОТ ОН Я ПРИШЕЛ, РАДУЙТЕСЬ ВСЕ!!! Терпимее надо быть, вести себя по-человечески... Вспомните крошку енота из мультика и УЛЫБНИТЕСЬ!!! Мир Вам ответит тем же!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.09.2009 11:28:08
серг.
пожаловаться
|
Сравнили тоже, старый советский добрый мультфильм и нынешние полудикие потребительские полуджунгли. Теперь уже поздно плакать - дальше будет только хуже. В эконом-магазинах эконом-покупателей за критику начнут просто бить по лицу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|