новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Оптовый обман


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2010 21:41:03

жалоба
просмотров: 3681
комментариев: 1

Юрий

пожаловаться

Оптовый обман

сегодня в Метро ул. Сабурова 2а г. Киев делал покупки. Знал, что магазин ужасный, но не хотел ехать далеко от дома. Новый вид обмана покупателей уже работает в Метро.
Его схема очень простая:
- вешают вывеску "оптово-розничный центр" (тут понятно можно и оптом и в розницу).
- продается товар водка "Хлебный дар" как поштучно так и ящиком.
- логика железная - ящиком должно быть дешевле!
- взял 20 бутылок водки "Хлебный дар" объемом 0,7 литра.
Для справки в ящике 18 бутылок.
После оплаты товара выяснилось что розничная стоимость бутылки намного меньше чем в ящике.
А на кассе кассиры пробивают товар ящиками.
Так и у меня получилось купил 2 бутылки водки и один ящик.
И доказать ничего невозможно.
Хочешь дешевле пробивай товар отдельными чеками..... например по 10 бутылок.
Какой же это оптовый???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

07.06.2010 15:00:33
Тала
Тала

пожаловаться

В мае 2009 года посетила магазин "МЕТРО" по адресу Киев, ул.Сабурова 2а. На выходе из магазина охранник предложил показать сумку - ни разу до этого случая такой необходимости не возникало! Я показала - чего мне скрывать. В моей сумке охранник увидел маленькую бутылку Морщинской воды (она была почти пуста) и тут началось... Хочу заметить что сумку входя в магазин я показала охраннику и бутылку эту естественно он видел. Более того, каждый раз когда посещала "МЕТРО" у меня всегда была с собой вода т.к. внутри магазина ее купить негде, а вода упакована по 6 штук. В результате меня обвинили в воровстве! Я предложила показать мне видеозапись с моментом "кражи", в чем мне естественно было отказано... Кстати, у меня даже был чек на эту воду ( купила на кануне). Охранник сообщил что теперь моя карта заблокирована и обслуживаться в этом магазине я больше не могу. А вместе со мной и другие кто пользовался этой картой. Я конечно понимаю что сотрудникам "МЕТРО" как-то надо покрывать свое собственное воровство в глазах руководства. Но вот выгодно ли руководству "МЕТРО" потерять клиентов которые оставляли здесь свои деньги на протяжении 3 лет??? Пишу сейчас потому что стресс от этого переживаю до сих пор!!!...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024