новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Критика


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.04.2010 21:02:37

жалоба
просмотров: 3172
комментариев: 1

Сергей

пожаловаться

Критика

C 1995 года покупал бытовую технику исключительно в сети магазинов «Техносила» и всегда ассортимент, цены, система скидок, качество товаров и обслуживания вполне устраивали. И крайне удивлен , на сколько все испортилось за последнее время.
03.04.2010года хотел купить телевизор, полазил в инете и выбрав подходящие модели Samsung UE32B6000VW (37 990 pуб.) и Philips 32 PFL8404H/60 LCD (34 990 pуб.) направился в любимую «Техносилу». Ну сказать, что я буквально клещами выдавливал из продавцов всю инфу по приглянувшимся мне телевизорам, значит не сказать вовсе. Зато предложения: за отдельное материальное вознаграждение включить якобы секретную опцию на телевизоре или проверить нет ли повреждений экрана и т.д. - сыпались рекой. ( Я так и не понял зачем мне нужен товар за который нужно дополнительно заплатить, чтобы он был качественным и работоспособным). Короче говоря дал понять ребятам , чтобы искали лохов в другом месте. После чего интерес к моей персоне явно по угас , хотя народу в торговом зале было человек 5, да и те бродили в других отделах. Сложилось впечатление, что стоять в сторонке и хихикать им было значительно интересней чем продать мне телевизор(подумаешь какие-то 35-38 тыс. рублей).Кстати интересно, как мотивируют продавцов и сколько они получают от продажи? Кое -как определившись с моделью телевизора (в основном благодаря информации, полученной из инета), я решил сразу купить к телевизору кронштейны для крепления на стену, сетевой фильтр, фильтр TV сигнала и т.д. Выбрав понравившееся оборудование, я попросил продавца (в виде исключения) дать мне возможность оплатить бонусами за приобретаемый телевизор плюс наличными, стоимость остального оборудования. На что мне сообщили, что максимум по бонусной карте можно оплатить 20% стоимости товара (я об этом знал, но вот очень интересно какой дебил это придумал) и никаких исключений без команды директора сделать не могут. После этого мне предложили сходить пообщаться с директором самостоятельно, предварительно предупредив, что все равно результат будет тот же. Мадам, на которую мне указали как на директора, в течении 15 минут делала вид (или может правда «тупая»), что не может понять чего я от нее хочу и с полным безразличием сообщила мне, что ни чем помочь не может(а точнее не хочет). И так мне стало обидно, что развернулся я, и ушел, ни чего не купив!
Кстати, есть на свете бог! Купил я себе в тот день телевизор в М.видео, да к тому же на 5 тыс. рублей дешевле Philips 32 PFL8404H/60 LCD (29 990 pуб.) и остальную мелочевку тоже немного подешевле. А на разницу в стоимости, теперь уже бывший поклонник «Техносилы», приобрел отличный медиа-плэйер и посидел с женой в кафе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

01.07.2010 2:28:13
Olga
Olga

пожаловаться

Да мы все рады ругать продавцов которые работают в коммерческих компаниях, где диктуют правила хозяева. Вот Вы пишете,что при покупке телевизора за 38000-продавец получает зарплату. Ничего подобного! Продав Вам этот телевизор продавец заработает от силы рублей сто, а вот если вы приобретаете дополнительные услуги по проверке качества или сервисное обслуживание, то он зарабатывает хотя бы рублей 500. А проверять телевизор заплатив небольшое количество денег, Вы могли защитить свою технику. Сами понимаете, что LCD-техника сложная и там действительно могут находиться скрытые дефекты экрана, которые можно увидеть только при проверке специальной программой. Потом когда данный дефект проявиться Вам будет очень тяжело доказать ( если вообще докажите), что он производственный. Про бонусную карту. Всем при выдачи данной карты говорят как ей можно воспользоваться, и почему магазин должен Вам дарить половину стоимости телевизора? Представьте что Вы продаете на рынке помидоры по 50 рублей, а закупали Вы их по 35 рублей. Вы же должны получать хоть какую-нибудь прибыль с продажи? еще с этого килограмма Вы платите: за аренду, зарплату,свет,оборудование. И что Вы сделаете скидку в 50% покупателю, который попросит. Я очень сомневаюсь. Совсем забыли советские времена, где было всего два вида товара и продавцов все любили и уважали, старались дружить, что бы что то купить смогли. Набаловали Вас всех. Требуете к себе отношения по европейским меркам, а сами ведете себя как дети избалованные, безграмотно и по хамски. Начинать надо воспитание с себя и тогда Вам все продадут как Вы хотите. А то ищите "Лоха". Вы и есть тот самый.....
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024