Карта с баллами - лохотрон
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.06.2010 23:21:07
жалоба просмотров: 8235 комментариев: 5
Kris
пожаловаться |
Карта с баллами - лохотронРаньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р.. Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку.. И что Вы думаете? Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют! Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь! Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные! В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
23.06.2010 10:28:47
МУСЯ
пожаловаться
|
Kris, ни кто Вас не заставлял покупать карту, это дело добровольное Но с картами они поступили Не хорошо, у нас в семье 5 карт старых лежит, а новую за 199 мы покупать не стали, очередной лохотрон. Нет ни какой гарантии, что и новую карту не отменят
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2010 9:39:38
Сергей
пожаловаться
|
Не знаю,но у нас никаких проблем с новой картой не было, не спеша накопили 4000 баллов и вчера без проблем ими расплатились. Старые карты давно себя окупили, а приобретать новые или нет, личное дело каждого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.07.2010 0:10:29
BabyBear
пожаловаться
|
Карту волшебную я использую очень активно. И ни одного сбоя. В пяти каруселях питера система с картами работает как часы. Карты с прогрессивными скидками - один из немногих плюсов карусели.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2010 0:22:21
Денис
пожаловаться
|
Kris, 21.06.2010 23:21:07 | цитата: Раньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р..
Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку..
И что Вы думаете?
Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют!
Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь!
Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные!
В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят... |
|
Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.08.2011 20:00:36
слава
пожаловаться
|
Денис, 15.10.2010 0:22:21 | цитата: Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам. |
|
ну на данное ...можно сказать что...не зная систуму и не надо предлогать!!! администратор магазина- это человек более близкий к руководству....это лицо которое должно решать проблемы....ему за это платят....уходить от ответа и пожимать глазами....нельзя-это не правильно!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|