актуальные скидки в каталоге акций магазина Триал-Спорт с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.08.2010 21:56:10
жалоба просмотров: 4012 комментариев: 0
Патрик
пожаловаться |
ПретензииВсем привет!Готов поделиться общим впечатлением о работе магазинов триал-спорт.Дело было ещё в 2008 году,когда приобрёл велосипед марки "Джамис" в г.Новокузнецке.НАРОД,КОГДА ПРИОБРЕТАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД ОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТОВАР, НА НАЛИЧИЕ ВМЯТИН,НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ВЕЛОСИПЕДА!!!При покупке велосипеда имелась деформация тормозного шланга (тормоза гидравлические), я заставил продавцов сделать об этом пометку в гарантийнике, чтобы при первом гарантийном смотре поменяли шланг.На данном велосипеде я покатался несколько недель,через некоторое время,в соответствии с гарантийным листом,я предоставил "велик" в магазин г.Новок-ка на 1е гарантийное обслуживание.До сих пор вспоминаю удивленные глаза обслуживающего персонала,которым я привез агрегат для профилактического смотра механизмов,видимо потребители не предоставляют свои далеко не дешевые велдосипеды для данного смотра,хотя,это сказано в гарантийнике,который предоставляет магазин.РЕБЯТ,ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ,ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!ОТ ТОГО Я ДЕЛАЮ НА ЭТОМ АКЦЕНТ!На данном смотре мне заменили шланг,подтянули тросики,отрегулировали переклюяатели.В общем от первой встречи я остался доволен. По объективным причинам мне пришлось через 2 месяца продать "Джамис" своему товарищу. Забегу вперед. В 2010 году у него возникли проблемы с купленным у меня велосипедом. Гарантия уже закончилась на механизмы,дающие о себе знать. Так вот, он обратился в триал, чтобы произвели ремонт,ну, в общем то логично он поступил,обратившись в рассматриваемый магазин,кот.специализируется по продажам данных марок велосипедов. Так вот, ему в ремонте отказали, ссылаясь на нехватку времени. Пришлось обращаться в магазин "Твоя стихия" где без проблем взялись за ремонт "Джамиса". А клоню я к тому, что ПОКУПАЯ ВЕЛОСИПЕД в триале, ТРИАЛ НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬСЯ ЗА ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ!Я СУЖУ НЕ ПО ОДНОМУ СЛУЧАЮ(не зря писал,что забегаю вперед)! Кстати, сегодня прибывал в триале г.Новокузнецка, ходил там минут этак 15, ко мне НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ так и не подошел…!!! Далее, в 2008 году я переезжаю в г.Вологда. Продав в Новокузнецке «Джамис» я приобрел велосипед марки «Джи Ти» (соответствующая модель подходила моим потребностям) в той же сети магазинов «триал-спорт» (зимой 2009 года). Велосипед оказался без повреждений, но у данной модели отсутствовала Инструкция по эксплуатации велосипеда (далее - Инструкция) (идет в комплекте с велосипедом). На мой вопрос, «Где она?», продавцы ответили - «Имеется только на иностранном языке, подойдите позже». Я покатался некоторое время (летом), и в соответствии с гарантийным листом, предоставил велосипед на 1е сервисное, бесплатное, обслуживание. Я забрал велосипед, однако Инструкцию мне так и не выдали, опять же, попросили заехать позже. Я решил их больше не донимать этим вопросом, т.к. прошло с момента покупки уже 6 месяцев, да и продавать агрегат в ближайшее время я не собирался. В 2010 году, в преддверии сезона катания, ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК, А ТАКЖЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА+начались проблемы с задними тормозами, я решил предоставить велосипед для обслуживания, за которое готов был выложить определенную сумму денежных средств. Имело место договоренность заранее. Привожу велик, оставляю, просят забрать через 2 дня. Приезжаю, работа не проделана, просят ещё оставить на неделю. Забираю велик, звоню на телефон ч\з неделю, в тот момент у них мастер в отпуске, а тот, который остался за него отсутствует по каким-то причинам. Звоню снова ч\з 3 дня, и тут просят привезти велосипед. Я привожу агрегат, и мне мастер говорит следующую фразу: «Может сами его отремонтируете»… На данное предложение я ответил отрицательно, т.к. не обладаю определенным набором знаний. И всё же, в конце концов мне его отремонтировали. На сегодняшний день у меня имеются ещё некоторые «шероховатости» в работе механизмов, однако, думается надо искать других специалистов, которые будут заинтересованы в обслуживании моего велосипеда! Вывод. Судя по работе 2х магазинов (в г.Новокузнецке и г.Вологде), у потребителей возникают претензии, отрицательная сторона которых превалирует над положительными моментами!!! Сеть маг. «Триал-спорт» торгует велосипедами и ОТМАХИВАЮТСЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАННОГО ТОВАРА, «ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ», КАК ГОВОРИТСЯ У НАС В РОССИИ. В дальнейшем, при скорой продаже своего «Джи Ти», встанет вопрос о покупке велосипеда, буду искать себе соответствующий велосипед в ДРУГИХ ФИРМАХ, ГДЕ ПОДХОД К ПОКУПАТЕЛЯМ КУДА БОЛЕЕ ПОЗИТИВНЫЙ, И ГДЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! В данной претензии (рассказе) я не указал о некоторых работниках магазинов «триал», которые не умеют выслушивать покупателей… Хочу заметить, что в ОБЩЕМ, продавцы «триала» г. Вологды куда приветливее, подойдут, подскажут, в отличии от тех же продавцов в г.Новокузнецке. Спасибо за внимание, надеюсь, что будущим покупателям «триала» данная информация пригодится, возьмете на заметку.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Триал-Спорт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|