актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2010 17:14:07
жалоба просмотров: 3207 комментариев: 2
Елена
пожаловаться |
Ужасное обслуживаниеПришла недавно в Леруа Мерлен на Пионерской(СПб). После того как нашла нужный мне товар, мне понадобилась консультация продавца. Мало того что я очень долго его искала, так после того как я подошла и обратилась с просьбой, продавец на меня посмотрел и прошел мимо. Это теперь новые критерии обслуживания такие? Очень интересно. После этого и ходить туда не хочется больше. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
16.10.2010 1:53:04
Кирилл
пожаловаться
|
Простите, что обидели. "Мало того что я очень долго его искала" - заметьте не её, а его. Не надо приходить в гипермаркет стройматериалов с целью найти мужчину-продавца - обычно здесь соотношение мужчины/женщины порядка 35/65. А женщины гораздо порядочнее и доступнее (для клиентов). Далее. "Продавец на меня посмотрел и прошел мимо". Милочка, возможно, он женат и у него трое детей - будьте снисходительны. А даже и не женат. Он за день столько товара перекидает... Ему пожрать бы, а не с женщинами переглядываться. "После этого и ходить туда не хочется больше." Правильно. В нашей гнусной, мерзкой и противной (это я о погоде) культурной столице не стоит ходить по таким большим магазинам. Как писал наш замечательный Бродский, "Я родился и вырос в балтийских болотах, подле серых цинковых волн..." Покупайте все через интернет, иначе можно серьезно заболеть (или упасть в цинковую, о, ужас, волну), бегая по разным магазинам, чтобы купить что-нибудь полезное, а заодно и пытаясь с кем-нибудь познакомиться...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2010 20:46:21
Елена
пожаловаться
|
Его-это относилось к слову "продавец",которое используется в мужском роде.Но это не главное.Я не хочу с Вами спорить об употреблении слов. Насколько я понимаю,политика работы с претензиями в Вашей компании основана на хамстве,так же,как и обслуживание клиентов.В таком случае сказать мне нечего. Целью моего прошлого высказывания не было вступление в диалог,смысл которого сводится к обмену оскорблениями.А Ваш ответ говорит лишь о том,что общий уровень персонала,работающего в компании и транслирующий оскорбительные заявления в адрес клиентов,очень низок.Это ставит Вашу компанию на уровень советского магазина "хоз. товаров".Видимо,таковым он и является судя по манере общения с клиентами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|