новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 июня 2021 г.


Крайне возмущена халатностью сотрудников и кухней


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2010 19:57:54

жалоба
просмотров: 3338
комментариев: 8

Юлия

пожаловаться

Крайне возмущена халатностью сотрудников и кухней

Заказывали кухню, все рассчитали, стали подбирать фасады, то одного, то другого нет...через неделю поедем покупать, посмотрим еще будет или нет!доставка была в 23.20 нам!
стали собирать, во время сборки мужа пришлось 3 раза вызывать с работы, так как в магазине ошиблись с подсчетами и не хватило ни столешницы, ни стеновой панели, ни крепежей!
столешницу по своему же эскизу магазин оказывается разрезать не может и нам с 55 кг столешницей ехать на Обводный придется!
жуткий сервис, мерзкое отношение и абсолютная безграмотность специалистов!еще и в подъеме на этаж грузчики отказали!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.11.2010 21:53:19
asf
asf

пожаловаться

- еще и в подъеме на этаж грузчики отказали!

Уважаемая, а вы заплатили за подъём? Нет, вот и не надо.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 0:35:06
Юлия
Юлия

пожаловаться

нам сказали на месте заплатить по факту грузчикам!естественно не за спасибо мы их просили!
предложили и по прайсу и свыше, они отказали!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 1:14:51
ыва
ыва

пожаловаться

Ок, ситуация такая: Тот кто оформлял заказ решил что грузчики помогут поднять товар да же за наличные.

Ситуация в реале: В договоре подъёма нет - грузчики отказались, более уверен с тем, что не было времени, и надо было успеть объехать все точки, а раз подъём не был оформлен значит и поднимать никто и не стал, да же за наличные.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 16:06:46
юлия
юлия

пожаловаться

да и не беря в расчет грузчиков как можно ошибиться в подсчетах на 1.25 м???!!!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 16:25:20
авы
авы

пожаловаться

Если вы о кухне, могу лишь сказать что это уже неопытность сотрудника который производил подсчёты.

Впрочем, если вы хотя бы сообщили город/место магазина в котором покупали, на это явно обратят внимание, если руководство данного магазина читает этот сайт.

ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 10:21:36
Юлия
Юлия

пожаловаться

с удовольствием сообщу!потому что во время сборки носились как в попу укушенные все время деталей не хватало!на Пионерской в отделе кухни, делали сначала чертеж с консультантом, вот он так и рассчитал что из 3 метров не хватило 1,5!!!!!
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 12:08:40
fds
fds

пожаловаться

Ещё у вас есть другой вариант, если у вас сохранился чек от магазина, то на обороте чека есть телефон магазина в котором вы покупали товар. Позвонив по этому номеру, вы соединитесь со справочным бюро, попросите соединить вас с Руководителем или Менеджером кухни.

Объясните ситуацию, и дайте понять что вы хотите решить проблему, если конечно её ещё можно исправить.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 15:38:30
Хер
Хер

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021