новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 21 июня 2022 г.


Ужасы Лесного городка...


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2010 18:15:15

жалоба
просмотров: 4309
комментариев: 10

Сергей

пожаловаться

Ужасы Лесного городка...

Здравствуйте, надеемся на ваше понимание! Обращается к вам местный житель пос. Лесной Городок, с открытия вашего магазина "Пятёрочка", стал постоянным, условно говоря, покупателем. Делаю акцент на слове УСЛОВНО! Первые дни работы вашего магазина я был в восторге, вежливый персонал, качественное обслуживание, разнообразие товара, затем... Ценники никогда не соответствуют, работники зала отвечают грубо ещё и на своём родном таджикском языке, что я считал оскорблением в свой адрес, не зная что они говорят обо мне стоя и общаясь между собой, утром приходиш в магазин на кассиров любо дорого посмотреть, улыбочка, доброе утро, как ваше настроение, досвиданья, приходите к нам сннова....а вечером?? Куда смотрит руководство доводя их до состояния физической невминяемости? И я был удивлён тому, что они стоят с утра до позднего вечера, отсутствие элементарных табуреток! И я приходя вечером для собственного сравнения вижу разницу обслуживания, на лице написано что "Извините я так устала", улыбка уже не искренняя, глаза измученные, да и что говорить, это издевательство, дальше, брал курицу-гриль неоднократно, что творилось с моим желудком это был ужас... Чем вы её пичкаете? Пакеты у вас дорогущие, овощи через раз хорошие, молочной просрочки полно, паштеты просрочены зачастую, в общем я сменил статус покупателя в статус наблюдателя...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

18.11.2010 20:40:39
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Уважаемый Сергей! А Вы попробуйте сами сесть за кассу и ровно 12 часов, что составляет рабочий день кассира, ИСКРЕННЕ улыбаться КАЖДОМУ покупателю, которых через кассу несколько сотен человек в день проходит. Может, потом бы перестали жаловаться, что Вам неискренне улыбаются. Кассиры - люди, а не роботы, и не надо забывать об этом.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2010 22:29:52
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Кэтрин, 18.11.2010 20:40:39
цитата:
Уважаемый Сергей! А Вы попробуйте сами сесть за кассу и ровно 12 часов, что составляет рабочий день кассира, ИСКРЕННЕ улыбаться КАЖДОМУ покупателю, которых через кассу несколько сотен человек в день проходит. Может, потом бы перестали жаловаться, что Вам неискренне улыбаются. Кассиры - люди, а не роботы, и не надо забывать об этом.


Да не должен кассир 12 часов в смену улыбаться, он же не дебил клинический.
Да и кому нужна улыбка через силу, больше похожая на оскал.
Человек должен улыбаться осознанно, тому кто приятен.
А улыбаться всем подряд - по меньшей мере выглядит странно.
Тем более странными выглядят требования некоторых работодателей к сотрудникам - улыбаться всем клиентам.

Давайте лучше будем просто вежливы.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2010 23:20:40
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

да жалеет их Сергей наоборот, разве не видно? Стоя за кассой - жесть, концлагерь какой-то.
ответить | ответить с цитированием
19.11.2010 19:09:18
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Сергей, спасибо, что так подробно нам рассказали о магазине в Лесном городке.
Жаль, что он произвел на Вас такое впечатление.

Если врдуг сталкиваетесь с проблемой несоответствия ценников или обнаружили просрочку - звоните, пишите нам. Это поможет оперативно разобраться с проблемой.

А вот пакеты платные - это не наша инициатива, но наш вклад в экологию (сокращение вредного производства полиэтилена).
ответить | ответить с цитированием
23.11.2010 22:27:03
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
x5retailservice, 19.11.2010 19:09:18
цитата:
Сергей, спасибо, что так подробно нам рассказали о магазине в Лесном городке. Жаль, что он произвел на Вас такое впечатление. Если врдуг сталкиваетесь с проблемой несоответствия ценников или обнаружили просрочку - звоните, пишите нам. Это поможет оперативно разобраться с проблемой. А вот пакеты платные - это не наша инициатива, но наш вклад в экологию (сокращение вредного производства полиэтилена).


Такую бредятину слышу первый раз.
Оказывается, если в магазине дорогущие пакеты - это не прибыль магазину!!! а это магазин борется за экологию...
Простите, вы считаете что чем больше покупателей не купит у вас пакеты по причине дороговизны и уйдет с покупками в руках, тем чище будут леса и океаны???
Вам оказывается выгодно, чтобы пакетов купили как можно меньше... так может вам их вообще не продавать, повесить объявление -
Уважаемые покупатели, мы боремся за экологию, посему носите свои батоны и картошку в руках!
Вообще то всем вашим потенциальным покупателям по ТВ каждый день объясняют - пакеты магазины закупают за копейки, а продают с огромной наценкой, поэтому торговать пакетами КРАЙНЕ ВЫГОДНО, и чем они дороже, тем больше прибыль. Не смешите людей.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2010 22:46:29
Санёк
Санёк

пожаловаться

А куда жаловаться насчет постоянных несоответствий ценника и цены на чеке? В среднем, при покупке на 500 рублей, +15-20 рублей.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2010 1:15:39
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Синоптик, 23.11.2010 22:27:03
цитата:
Такую бредятину слышу первый раз. Оказывается, если в магазине дорогущие пакеты - это не прибыль магазину!!! а это магазин борется за экологию... Простите, вы считаете что чем больше покупателей не купит у вас пакеты по причине дороговизны и уйдет с покупками в руках, тем чище будут леса и океаны??? Вам оказывается выгодно, чтобы пакетов купили как можно меньше... так может вам их вообще не продавать, повесить объявление - Уважаемые покупатели, мы боремся за экологию, посему носите свои батоны и картошку в руках! Вообще то всем вашим потенциальным покупателям по ТВ каждый день объясняют - пакеты магазины закупают за копейки, а продают с огромной наценкой, поэтому торговать пакетами КРАЙНЕ ВЫГОДНО, и чем они дороже, тем больше прибыль. Не смешите людей.


это и прибыль, и вклад в экологию! при бесплатных пакетах-то как: каждую фигульку в отдельный пакетик положат, несколько пакетиков в еще один, да еще пачку возьмут на всякий случай. Когда можно было бы 1-2 обойтись
ответить | ответить с цитированием
24.11.2010 17:54:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да не писал я в защиту бедолаг кассиров, меня поразил ужас о котором я написал... На счёт пакетов-почему вы думаете что если сделать их по стандартной стоимости 1,5 то их будут упаковками брать? Вы видели хоть раз глаза покупателей вперые (наверно) пришедших в магазин (я говорю только о магазине в Лесном Городке, не о всех существующих), которым говорят стоимость пакетов? "3 рубля"-"Ничего себе у вас пакеты стоят, а магазин только открылся, ужас!" Вопрос "куда обращаться за несоответствие ценников с ценой указанной в чеке?" Конечно в администрацию магазина, я полагаю. Сам обращался, и? "Извините, мы исправим свои ошибки, персонал новый, приносим свои извинения." после чего всё так же, объсните тогда мне кто отвечает за соответсвие ценников? К кому нада говорить претензии? К какому сотруднику? На кого из них жаловаться? Вот этого не понимаю. Кассиры хорошие, не спорю, но гестапо над ними превосходит всё, грузчики которые товар выкладывают тоже не плохие, но общение на родном языке я считаю оскорбление, я же не знаю о чём они общаются... Мне больше, пока, сказать нечего. Х5 задумайтесь над словами ВАШИХ же покупателей, ваших будущих покупателей, делайте всё возможное для качества обслуживания, присмотритесь к сотрудникам, к администрации, правила же, я полагаю, идут от неё... Спасибо за Ваше внимание!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 13:05:36
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Сергей, 24.11.2010 17:54:23
цитата:
Да не писал я в защиту бедолаг кассиров, меня поразил ужас о котором я написал... На счёт пакетов-почему вы думаете что если сделать их по стандартной стоимости 1,5 то их будут упаковками брать? Вы видели хоть раз глаза покупателей вперые (наверно) пришедших в магазин (я говорю только о магазине в Лесном Городке, не о всех существующих), которым говорят стоимость пакетов? "3 рубля"-"Ничего себе у вас пакеты стоят, а магазин только открылся, ужас!" Вопрос "куда обращаться за несоответствие ценников с ценой указанной в чеке?" Конечно в администрацию магазина, я полагаю. Сам обращался, и? "Извините, мы исправим свои ошибки, персонал новый, приносим свои извинения." после чего всё так же, объсните тогда мне кто отвечает за соответсвие ценников? К кому нада говорить претензии? К какому сотруднику? На кого из них жаловаться? Вот этого не понимаю. Кассиры хорошие, не спорю, но гестапо над ними превосходит всё, грузчики которые товар выкладывают тоже не плохие, но общение на родном языке я считаю оскорбление, я же не знаю о чём они общаются... Мне больше, пока, сказать нечего. Х5 задумайтесь над словами ВАШИХ же покупателей, ваших будущих покупателей, делайте всё возможное для качества обслуживания, присмотритесь к сотрудникам, к администрации, правила же, я полагаю, идут от неё... Спасибо за Ваше внимание!


Про пакеты - смешно.
Для большинства НОРМАЛЬНЫХ людей брать вместо одного пакета пять - ни к чему и по меньшей мере странно. Я по крайней мере стараюсь лишний мусор в дом не тащить.
А вот по ценникам есть вариант, правда рискованный. Но если получится - дело выгорит точно.
Надо тихо-молча вернутся в зал с чеком в котором цена не соответствует ценнику и сфоткать этот чек на фоне ценника. А потом в Роспотребнадзор.
Здесь самое трудное- доказать что несоответствие было. Поскольку ценник очень быстро куда-то девается, до следующего раза.
На самом деле продавец обязан в случае несоответствия выплатить разницу. Товар ДОЛЖЕН быть продан по цене, заявленной на ценнике.
Но вот делать это администрация магазина добровольно точно не захочет.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2011 20:18:11
сотрудник
сотрудник

пожаловаться

В г.Вином тоже самое.Кассиры стоят с 9до23 часов,не могут даже присесть на стул когда народа не много,т.к. их нет вообще...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022