новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2024 г.


Безобразия в магазине Пятерочка


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.12.2010 23:12:30

жалоба
просмотров: 5514
комментариев: 7

Алексей

пожаловаться

Безобразия в магазине Пятерочка

Я живу в г. Шахты Ростовской обсласти. Возле моего дома работает магазин ПЯТЕРОЧКА по адресу г. Шахты, ул.Советская, д. 239 (мазагин № 736) Когда магазин только открылся - жители соседних домой были этому очень и очень рады: удобное расположение, большое торговое помещение, приветливые кассиры, хорошее обслуживание.

Но в последние 2-3 месяца магазин стало не узнать совсем!!! Складывается такое впечатление, что в данном магазине абсолютно отсутствует руководство: ни директора, ни какого-либо менеждера практически никогда нельзя застать в магазине или к ним просто не пускают.

Персонал стал не приветлив к покупателям, работают не все кассы - из 5 касс одновременно работает только 2-3 (что в часы пик очень нервирует покупателей), не всегда у покупателя имеется возможность рассчитаться платиковой картой Сбербанка (терминалы или не работают вообще, или не работают кассы, где есть работающие терминалы, или кассиры не могут пользоваться терминалами).

Начиная с середины ноября торговый зал магазина стал ПЕРЕПОЛНЯТЬся нераспакованным товаром, который вывозится прямо на транспортных поддонах, которые "паркуются" между полками с товаром таким образом, что проход между стелажом и нагромаждением этим остается едва 60-70 см. Покупатели не могут разойтись на таком расстоянии не рискую повредить товары и не причиняя неудобства друг другу.

Зачастую эти поддоны с товаром полностью закрывают доступ покупателю к более дешевому товару, так например обстоит дело с подсолнечным маслом - удобно можно взять только дорогое масло, причем даже до него надо тянуться через нераспакованные коробки.

Очень часто встречается повреждение упаковки товара, например куринных яиц, консервов, муки, сахара. В настоящее время торговый зал настолько переполнен нераспакованным товаром, что магазин больше походит на склад.

Подсобные работники объясняют такое положение дел отсутствием большого складского помещения и словами "Так Новый год скоро....".

Обилие товаров в магазине - это конечно хорошо, но чтобы товар покупался и РАСКУПАЛСЯ в праздничные дни - покупателям необходим доступ у этому товару свободный, необходимы элементарные удобства в выборе товаров (тележки на колесиках (которыми сейчас в данном магазине невозможно пользоваться во-первых потому что они просто не могут проехать между рядами товаров, во-вторых - работники магазина пользуются ими при раскладываении товаров), корзины не только на входе в торговый зал, но и по всему залу, достаточно большие расстояния между стелажами с товаром, чтобы покупатели могли СВОБОДНО перемещаться в торговом зале.

К тому же уже продолжительное время кассиры не дают сдачу в полном объеме: если раньше это было 5-10-20 копеек, то в последнее время доходит до 1 рубля. При этом "мелочи" нет во всех работающий кассах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

08.12.2010 18:40:58
X5retailservice
X5retailservice

пожаловаться

Спасибо, что рассказали нам о ситуации в магазине. Проведем проверку.
ответить | ответить с цитированием
12.12.2010 10:59:32
Marina
Marina

пожаловаться

Добрый день!
Алексей, мы рассмотрели Вашу жалобу и провели служебную проверку в магазине.
Мы приносим Вам свои извенения за причиненные неудобства.
На данный момент мы делаем все возможное для устранения недостатков, указанных в Вашем письме.
Я являюсь супервайзером данного магазина и прошу Вас при обнаружении каких-то недостатков в данном магазине, обращаться напрямую ко мне.
Мой номер телефона 8 928 604 06 31.

С уважением, Плечистова Марина Геннадиевна.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 14:10:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Изменения стали заметны, но...
Изменения в магазине стали заметны: нашлись складские помещения для хранения товара, персонал стал более приветлив и вежлив с покупателями.
Очень хочется чтобы возможность расплатиться за покупки пластиковой картой была ВСЕГДА на всех работающих кассах, а не только на 1й и 5й, как было до недавнего времени.
И чтобы покупателю, желающему расплатиться пластиковой картой, не приходилось заранее уточнять у кассира принимаются ли на данной кассе пластиковые карты, как сейчас рекомендуется кассирами (во-первых, это отвлекает кассира при обслуживании покупателей из очереди, если таковая имеется; во-вторых, покупатель чувствует себя неудобно - выбрал требуемый ему товар, а расплатиться не имеет возможности: деньги вроде как и есть, но в тоже время - их нет. в 21м веке такая дилемма перед покупателем стоять не должна. Если магазин принял на себя обязательства по обслуживанию посредством пластиковых карт - то надо их выполнять и не ставить покупателя перед альтернативой чем платить и может ли он расплатиться вообще; и в третьих: подобная ситуация отрицательно сказывается на Банке, предоставившем магазину свои торговые терминалы расчетов).
Понятно, что неисправность оборудования зачастую возникает непредвиденно и решить ее быстро не всегда возможно, так почему бы не информировать покупателя что на какой-то кассе пластиковые карты ВРЕМЕННО не обслуживаются путем размещения объявления на ней?
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 23:13:12
Marina
Marina

пожаловаться

Здравствуйте!

Алексей, к сожалению проблема с работой терминалов по обслуживанию пластиковыми картами, не полностью зависит от администрации магазина.
При сбое в работе терминалов их настройкой занимаются специалисты банка. А это как правило занимает три рабочих дня. Со своей стороны мы будем вывешивать информационные объявления, если на какой-то из касс не будет работать терминал, что бы покупатели вовремя ориентировались к какой из касс им пройти для оплаты покупки.

С уважением, супервайзер Плечистова М.Г.
ответить | ответить с цитированием
09.07.2011 0:17:46
Алексей
Алексей

пожаловаться

Не успел порадоваться, что в сети магазинов Пятёрочка нашего города (Шахты, Ростовская область) стали исправно функционировать банковские торговые терминалы Сбербанка, как НОВАЯ напасть: на кассах стали требовать предъявления паспорта при оплате по карте.
Сегодня обслуживался в том же самом магазине Пятёрочка, о котором писал выше (Шахты, Советская 239), оплату как обычно (уже более полугода исправно оплачивал) стал проводить по банковской карте МастерКард. На мой вопрос "эта касса работает с карточками (имели место много раз случаи когда на этой кассе терминал не работал)?" Кассир спросила "А есть ли у Вас паспорт?" (это что - проверка моего совершеннолетия была?). Я ответил утвердительно и поинтересовался на каком основании кассиру он требуется сейчас, если еще день назад его у меня никто не спрашивал? Ответ: у нас изменились правила и теперь только по паспорту обслуживаем... Я мысленно усомнился где я нахожусь - в магазине или в Банке, может быть в полиции или другом учреждении, где необходимо предъявлять этот документ. Я: Вы занете правила обслуживания банковских карт данной платежной системы? (удивленно-вопросительный взгляд кассира говорил "а разве такие есть?") Каким нормативным документов это регламентировано? какая необходимость предъявлеть паспорт, если я ввел ПИН-код к карте? (согласно условий пользования картами ПИН-код является аналогом моей подписи и вводя его я подтверждаю свои обязательства так же, как если бы подписал чек ручкой). Ответ кассира: у нас теперь такие правила... Я снова повторил свой вопрос, на каком законном или другом основании требуют от меня паспорт? В ответ кассир позвала другую девушку (на бейджике написана была должность какого-то контролера), она снова поинтересовалась в чем проблема. Я снова означил свой вопрос и получил точно такой же ответ, что и от кассира. Следует замеить, что покупку мной товара по карте все же провели :-) После недолгого обсуждения темы решили позвать Директора. Пока его (ЕЁ) звали я дыбы не мешать другим покупателям и считая вопрос с покупкой уже решенным (товар на руках, деньги оплачены), отошел к контрольным барьерам (рамке) и стла ждать обратив взгяд на кассы, откуда по моему мнению должен был появиться директор (ожидание длилось не более 1 минуты - это уже большой плюс!). Он (она) появилась со словами " Ну и где ОН?!" - по тону речи можно было предположить, что меня готовы растерзать или испепелить на месте (чем я мог вызвать такую реакцию директора магазина своим присутвием там?). Я ответил достаточно громко, чтобы меня услышали, мол я-то здесь! Директор подошла ко мне не представившись и сразу "ударила" вопросом "Что вам надо?!". Я ответил типа надо не мне, а Вам... поясните чем вызвана необходимость предъявления мной паспорта? Дальше диалог продолжидлся в том же ключе: "у нас такие правила..." - "какими нормативными актами это обусловлено?"- "таковы правила... вы когда подписывали банковский договор - там сказано что обязуетесь при совершении операций по карте предъявлять паспорт (к слову сказать, в данная фраза касается только операций по карте в Банке, а договор по обслуживанию карты касается только меня и Банка, но никак не торговой точки). Дальше я выразил своё понимание данного вопроса и попытался напомнить каким образом в торговых точках обслуживаются карты моей платежной системы и каковы действия персона магазина в случае сомнения в правомерности обладания мной данной картой. В заключение я задал вопрос "Банк вам не рассказывал как работать с пластиковыми картами правильно?" Ответ был неясный, но прослеживалась мысль что не рассказывали. И в заключение мне директор магазина сказала типа Как бы там ни было, но паспорт мы требовать будем и не попрощавшись удалилась с возмущенным видом.
Марина Геннадиевна!
Может быть Вы сможете обяснить требования ваших магазинов о предъявлении паспорта более существенно, нежели написанной на малюсеньких объявлениях на кассах фразой " в целях противодействия мошеничеству...." (дословно не припомню как там написано). В чем заключается сомнение работников магазина в моей состоятельности как плательщика (возраст? - так мне (что явно видно) уж больше 20 лет. Отказ от ввода ПИНа или код введен не с первого раза или неуверенно? - так нет, код введен и прятот Банком. неадекватное (неуверенное) поведение, свойственное лицам с мошенническими наклонностями? - тоже нет.
Почему кассиры не могут точно аргументировать свои требования предъявить паспорт, сославшись на Законы или др документы, обязательные к исполнению всеми гражданами страны (внутренние распоряжения, не подкрепленными ФЗ, исполнению не подлежат).
Зачем в сети Ваших магазинов ввели возможность оплаты по картам, если в КАЖДОМ покупателе, расплачивающемся по карте, ваши сотрудники должны видеть мошенника?
Какими спецзнаниями ваши сотрудники обладают, чтобы определить подлинность предъявленного документа, удостоверяющего личность?
В чем риск ваших магазинов в принятии банковских карт?
ответить | ответить с цитированием
09.07.2011 13:41:47
Анна
Анна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.07.2011 23:13:40
Даша
Даша

пожаловаться

Алексей всего лишь один из многих, кто в общем-то справедливо высказался по поводу тесноты и прочее. Обзываться зачем,Анна? От большого ума?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024