новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Боль души


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2010 18:28:19

жалоба
просмотров: 3007
комментариев: 2

Александр

пожаловаться

Боль души

Техносила на Монтажной ул. Москва. Полнейший бардак. Пытаются втюхать товар с витрины. Персонал не квалифицированный. С накопительными карточками просто кидалово. Три раза пытался воспользоваться скидкой и все три раза покупаемый товар не подходил под скидку, причем это выяснялось только после уплаты денег в кассу. На вопрос, а какой же товар можно купить, используя скидку по карточке, вразумительного ответа не получил. Не доиграв с одними карточками, уже пытаются навязать новую, так называемую Новогоднюю. Вывод один, фирме абсолютно фиолетово на положительный рейтинг. Принцип как в армии - День прошел и куй с ним. Видимо Болевар устал, надо его менять. Дни техносилы сочтены. Аминь. .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

14.12.2010 9:16:48
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр.
Если Вам предложили витринный образец, значит товар остался в единственном экземпляре. Вы можете отказаться от него и подобрать другую модель, либо сделать заказ с доставкой и выбранную модель привезут Вам домой. Как выражаетесь "втюхивать" не имеет никакого смысла.
Если Вы остались недовольны квалифицированностью продавца, Вы можете смело обратиться к другому сотруднику торгового зала для получения всей интересующей Вас информации о товаре.
На какой товар действует скидка указанны на самом товаре в виде вставок в ценикодержатели. Поэтому прошу быть внимательным.
Сейчас проходит акция с Новогодними картами, она временная и имеет огромные плюсы и выгоды по сравнению с Бонусной картой. Вы имеете право накопить баллы только на один вид карты (либо на Новогоднюю, либо на Бонусную)
Также должен заметить , что нам очень важно мнение и впечатления от посещения магазина всех без исключения наших покупателей.
И конечно же не могу обойти вниманием Ваш отсчёт дней нашей компании. Многие считают эти дни уже более 2-х лет )) Я не заглядываю в будущее, но могу смело Вам пообещать, что наша компания благодаря качественному товару, высоким стандартам обслуживания и предоставляемым услугам по-преженему работает и будет работать на благо покупателей!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 9:28:20
Покупатель автозапчастей
Покупатель автозапчастей

пожаловаться

Ответ техносилы очень адекватный!!!

""Если Вы остались недовольны квалифицированностью продавца, Вы можете смело обратиться к другому сотруднику торгового зала""
- Почему бы не сказать что мы поимеем данного продавца??? Почему покупатель должен бегать и искать вежливого продавца????

Вот это вообще убило!!!!

""либо сделать заказ с доставкой и выбранную модель привезут Вам домой""

Вам привезут данный товар с витрины и Вы не узнаете об этом
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024