войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.12.2010 13:03:44
информация просмотров: 3099 комментариев: 3
Gast
пожаловаться |
Отстаивайте свои праваПланируется открытие Кика у нас в городе. Почитал тут - печально. Могу только посоветовать или покупать из наличия и вывозить самому, или писать претензии: Просрочка поставки - письменная претензия об уменьшении покупной цены и выплате неустойки 1% стоимости товара за каждый день просрочки. Привезли не того цвета (товар ненадлежащего качества, существенный недостаток) - претензия о замене товара в течении 7 дней и т.д. И вплоть до расторжения договора купли-продажи. Продавцы могут говорить о том, что мебель возврату не подлежит, но это мебель НАДлежащего качества. Если дело дойдет до суда, то суд будет на вашей стороне. Такие гиперы как Кика только так и долбить, чтобы меняли систему работы, что конечно сложно, но можно. Это "болезнь" гиперов. Всем удачи и побольше положительных отзывов и эмоций. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
16.12.2010 23:51:28
Stuart
пожаловаться
|
Мебель, как Вы пишите, НАДлежащего качества, как раз - таки обмену и возврату не подлежит. Факт НЕнадлежащего качества придется доказывать по средствам экспертизы (в случаях с Кикой лучше, быстрее, надежнее и спокойнее это делать самому). Это по закону. А по жизни, думаю, лучше так: Во - первых, прежде чем идти за покупками (теми, что дорогие и не каждый день покупаются), почитайте отзывы. Соотношение откровенной глупости и полезной информации где - то 60/40 - читайте, принимайте решение ехать или не ехать после прочитанного в Кику, например. Во - вторых, упаси Вас Бог верить телевизору по части юридических вопросов (особенно касающихся правоотношений продавца и покупателя). То же самое могу сказать и про вольных знатоков, толкующих законы в интернетах. Закон будет на Вашей стороне только в том случае, если Вы действительно правы !!! А вот о том правы Вы или нет Вам расскажет только ПРАКТИКУЮЩИЙ юрист, специализирующийся на защите прав потребителей. Однако, все вышеизложенное только лишь совет. Спасибо за внимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2010 11:36:35
Gast
пожаловаться
|
Gast, 15.12.2010 13:03:44 | цитата: Продавцы могут говорить о том, что мебель возврату не подлежит, но это мебель НАДлежащего качества.
|
|
Я может быть как-то непонятно написал. Но Вы вроде повторили мои слова "мебель НАДлежащего качества возврату не подлежит". Далее немного не соглашусь: Телевизору я не верю как по части юридичиских, так и политических, культурных, нравственных вопросов и т.д. С ЗоПП я сталкиваюсь каждый день как поставщик (продавец), что мне очень не раз помогало и как покупателю. Про вольных знатоков я с Вами согласен, но себя к ним не отношу. Лично мне в таких случаях юрист не нужен. А в остальном я с Вами согласен.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.12.2010 13:02:02
Stuart
пожаловаться
|
Да это же я не конкретно Вам написал, а скорее в дополнение к вашему посту про права. Согласитесь, у нас люди если и идут в суд, то часто считают достаточным вооружиться эмоциями и советами из известных телепередач, кстати, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ни коем образом не информационных.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|