войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.01.2011 23:50:34
жалоба просмотров: 3667 комментариев: 6
Иван Викторович
пожаловаться |
Безразличное отношениеПриобрел в данном магазине кровать с подъёмным механизмом. Доставку осуществляли маловменяемые лица на автомобиле, без каких либо опознавательных знаков (по которым можно было бы определить принадлежность к магазину) с номерами какого-то далёкого региона (видимо Австрийского). Вели себя по хамски, диалога так сказать, не получилось. Не доставлен подъёмный механизм. На следующий день написал претензию в службе сервиса. Хотел пообщаться с директором, но не случилось, он видимо очень стеснительный и с клиентами лично не общается!!! Жду и надеюсь получить свой товар полностью... Не советую пользоваться услугами данной компании. Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес и измучаных сотрудников отдела доставки Вы в этом магазине не найдёте ничего!!!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
25.01.2011 0:36:50
Item
пожаловаться
|
Все верно, за одним исключением, директор с покупателями не общается никогда, ибо чернь не достойна, а измученные сотрудники доставки - это следствие того бардака, который творится... Поверьте, если б они могли, то выглядели более жизнерадостно, но это только в Австрии, ну хочется верить...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2011 11:51:18
Сергей
пожаловаться
|
Уважаемый Иван Викторович. Хочется сказать по поводу Вашей фразы "Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес" Прочитайте внимательно своё сообщение и судя по количеству Ваших ошибок, 99% вы и есть тот самый продавец компании Kika. По поводу общения с директором.....подскажите такую фирму или магазин, где он общается с клиентами? Для этого существуют руководители отделов!!! Но согласитесь, что он не может находится на рабочем месте 24 часа. Если вы приходите в магазин за пять минут до закрытия, то естественно руководства уже не увидите. Вы попробуйте попасть к своему начальнику на прием в конце дня, интересно куда он посоветует вам сходить.... По поводу маловменяемости службы доставки......вы себя в зеркале давно видели? Поверьте, очень много клиентов, когда к вам привозят товар, находятся в еще более отвратительном состоянии.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2011 17:32:51
Администрация kika Russia
пожаловаться
|
Иван Викторович, добрый день!
В тот день, когда Вы оформляли претензию, директора магазина возможно не было в магазине - у него мог быть выходной или он мог находиться в отпуске. Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы приобретали у нас кровать, чтобы мы могли принять соответствующие меры во избежании некорректного поведения наших сотрудников. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете связаться со мной по ниже указанным контактам.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация kika Russia тел. 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@kika.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2011 18:07:22
Macintosh
пожаловаться
|
Сергей, 26.01.2011 11:51:18 | цитата: Уважаемый Иван Викторович.
Хочется сказать по поводу Вашей фразы "Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес"
Прочитайте внимательно своё сообщение и судя по количеству Ваших ошибок, 99% вы и есть тот самый продавец компании Kika.
По поводу общения с директором.....подскажите такую фирму или магазин, где он общается с клиентами? Для этого существуют руководители отделов!!! Но согласитесь, что он не может находится на рабочем месте 24 часа. Если вы приходите в магазин за пять минут до закрытия, то естественно руководства уже не увидите.
Вы попробуйте попасть к своему начальнику на прием в конце дня, интересно куда он посоветует вам сходить....
По поводу маловменяемости службы доставки......вы себя в зеркале давно видели? Поверьте, очень много клиентов, когда к вам привозят товар, находятся в еще более отвратительном состоянии. |
|
Даже читать было неприятно. И еще про ошибки какие-то говорит
Сергей, в отличии от Вашего комментария, первоисточник изложил все на много конструктивнее. И культурнее.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2011 18:49:49
Евгений
пожаловаться
|
Иван Викторович, 24.01.2011 23:50:34 | цитата: Приобрел в данном магазине кровать с подъёмным механизмом. Доставку осуществляли маловменяемые лица на автомобиле, без каких либо опознавательных знаков (по которым можно было бы определить принадлежность к магазину) с номерами какого-то далёкого региона (видимо Австрийского). Вели себя по хамски, диалога так сказать, не получилось.
Не доставлен подъёмный механизм. На следующий день написал претензию в службе сервиса. Хотел пообщаться с директором, но не случилось, он видимо очень стеснительный и с клиентами лично не общается!!! Жду и надеюсь получить свой товар полностью...
Не советую пользоваться услугами данной компании. Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес и измучаных сотрудников отдела доставки Вы в этом магазине не найдёте ничего!!!
|
|
Это только цветочки.! То -ли еще будет! А писать еще прийдется и не один раз. Я просто думаю, что пора нам всем объединяться против этой КИКИ. А к директору просто нет доступа. Механизм уже отработан. Наверное поэтому этот бардак и имеет место. Хотя, я думаю в общем-то не в директоре дело, а в самой системе продаж этой фирмы и проч... Я лично до сих пор никак не дождусь, чтобы мне продолжили собирать купленную мною и доставленную с бракованными элементами, кухню "Джулия". Уже и через пару дней закончится срок, в который мне обещали все завершить, согласно гарантийного письма , полученного мною от упомянутого директора!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2011 0:55:45
Ольга
пожаловаться
|
Евгений, 26.01.2011 18:49:49 | цитата: Я лично до сих пор никак не дождусь, чтобы мне продолжили собирать купленную мною и доставленную с бракованными элементами, кухню "Джулия". |
|
Эх, мужики пошли. Сами собирать все разучились Лично видела, как здоровый с виду мужчина заказывал сборку тумбочки. У вас что, руки отсохнут отвертку в руки взять? Да, лучше заплатить, чем самим что то сделать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|