новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безразличное отношение


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2011 23:50:34

жалоба
просмотров: 3667
комментариев: 6

Иван Викторович

пожаловаться

Безразличное отношение

Приобрел в данном магазине кровать с подъёмным механизмом. Доставку осуществляли маловменяемые лица на автомобиле, без каких либо опознавательных знаков (по которым можно было бы определить принадлежность к магазину) с номерами какого-то далёкого региона (видимо Австрийского). Вели себя по хамски, диалога так сказать, не получилось.
Не доставлен подъёмный механизм. На следующий день написал претензию в службе сервиса. Хотел пообщаться с директором, но не случилось, он видимо очень стеснительный и с клиентами лично не общается!!! Жду и надеюсь получить свой товар полностью...
Не советую пользоваться услугами данной компании. Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес и измучаных сотрудников отдела доставки Вы в этом магазине не найдёте ничего!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

25.01.2011 0:36:50
Item
Item

пожаловаться

Все верно, за одним исключением, директор с покупателями не общается никогда, ибо чернь не достойна, а измученные сотрудники доставки - это следствие того бардака, который творится... Поверьте, если б они могли, то выглядели более жизнерадостно, но это только в Австрии, ну хочется верить...
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 11:51:18
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемый Иван Викторович.
Хочется сказать по поводу Вашей фразы "Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес"
Прочитайте внимательно своё сообщение и судя по количеству Ваших ошибок, 99% вы и есть тот самый продавец компании Kika.
По поводу общения с директором.....подскажите такую фирму или магазин, где он общается с клиентами? Для этого существуют руководители отделов!!! Но согласитесь, что он не может находится на рабочем месте 24 часа. Если вы приходите в магазин за пять минут до закрытия, то естественно руководства уже не увидите.
Вы попробуйте попасть к своему начальнику на прием в конце дня, интересно куда он посоветует вам сходить....
По поводу маловменяемости службы доставки......вы себя в зеркале давно видели? Поверьте, очень много клиентов, когда к вам привозят товар, находятся в еще более отвратительном состоянии.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 17:32:51
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Иван Викторович, добрый день!

В тот день, когда Вы оформляли претензию, директора магазина возможно не было в магазине - у него мог быть выходной или он мог находиться в отпуске.
Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы приобретали у нас кровать, чтобы мы могли принять соответствующие меры во избежании некорректного поведения наших сотрудников.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете связаться со мной по ниже указанным контактам.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 18:07:22
Macintosh
Macintosh

пожаловаться
Сергей, 26.01.2011 11:51:18
цитата:
Уважаемый Иван Викторович. Хочется сказать по поводу Вашей фразы "Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес" Прочитайте внимательно своё сообщение и судя по количеству Ваших ошибок, 99% вы и есть тот самый продавец компании Kika. По поводу общения с директором.....подскажите такую фирму или магазин, где он общается с клиентами? Для этого существуют руководители отделов!!! Но согласитесь, что он не может находится на рабочем месте 24 часа. Если вы приходите в магазин за пять минут до закрытия, то естественно руководства уже не увидите. Вы попробуйте попасть к своему начальнику на прием в конце дня, интересно куда он посоветует вам сходить.... По поводу маловменяемости службы доставки......вы себя в зеркале давно видели? Поверьте, очень много клиентов, когда к вам привозят товар, находятся в еще более отвратительном состоянии.


Даже читать было неприятно. И еще про ошибки какие-то говорит

Сергей, в отличии от Вашего комментария, первоисточник изложил все на много конструктивнее. И культурнее.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 18:49:49
Евгений
Евгений

пожаловаться
Иван Викторович, 24.01.2011 23:50:34
цитата:
Приобрел в данном магазине кровать с подъёмным механизмом. Доставку осуществляли маловменяемые лица на автомобиле, без каких либо опознавательных знаков (по которым можно было бы определить принадлежность к магазину) с номерами какого-то далёкого региона (видимо Австрийского). Вели себя по хамски, диалога так сказать, не получилось. Не доставлен подъёмный механизм. На следующий день написал претензию в службе сервиса. Хотел пообщаться с директором, но не случилось, он видимо очень стеснительный и с клиентами лично не общается!!! Жду и надеюсь получить свой товар полностью... Не советую пользоваться услугами данной компании. Кроме продавцов, которые с грамматическими ошибками напишут ваш адрес и измучаных сотрудников отдела доставки Вы в этом магазине не найдёте ничего!!!


Это только цветочки.! То -ли еще будет! А писать еще прийдется и не один раз. Я просто думаю, что пора нам всем объединяться против этой КИКИ. А к директору просто нет доступа. Механизм уже отработан. Наверное поэтому этот бардак и имеет место. Хотя, я думаю в общем-то не в директоре дело, а в самой системе продаж этой фирмы и проч... Я лично до сих пор никак не дождусь, чтобы мне продолжили собирать купленную мною и доставленную с бракованными элементами, кухню "Джулия". Уже и через пару дней закончится срок, в который мне обещали все завершить, согласно гарантийного письма , полученного мною от упомянутого директора!
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 0:55:45
Ольга
Ольга

пожаловаться
Евгений, 26.01.2011 18:49:49
цитата:
Я лично до сих пор никак не дождусь, чтобы мне продолжили собирать купленную мною и доставленную с бракованными элементами, кухню "Джулия".


Эх, мужики пошли. Сами собирать все разучились
Лично видела, как здоровый с виду мужчина заказывал сборку тумбочки. У вас что, руки отсохнут отвертку в руки взять?
Да, лучше заплатить, чем самим что то сделать.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024