Кика Воронеж - отвратительно
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.05.2011 15:49:50
жалоба просмотров: 4464 комментариев: 3
Юлия
пожаловаться |
Кика Воронеж - отвратительноРасскажу свою историю. Заказали диван в кике... Через месяц привезли 4 упаковки, наглухо завернутые и выгрузили у подъезда. Подъем на этаж мы сами осуществляли. Когда открыли упаковки оказалось, что вместо углового дивана длиной 3,60м, нам привезли неугловой диван размером 2,80. Позвонили в магазин, сказали разберемся в течении 2-х дней и перезвоним. Через 2 дня, конечно, никто не позвонил... Муж поехал в магазин, извинялись дико, сказали перепутал производитель. Обещали клятвенно исправить все в течение 2-х недель и еще и сборщика прислать чтоб все собрал. Муж написал претензию в магазине. Благополучно минуло 2 недели, звонков из магазина не поступало. Звоним сами, ссылаются на праздники, просят подождать еще неделю. Вчера прошла и эта неделю. Звоню - говорят сейчас узнаем по вашему вопросу и перезвоним в течении дня. Опять же не перезвонили. Звоню сегодня: говорят подождите до конца месяца... Вот вам и сервис отличный! Работаю я в Росстандарте и была настроена негативно с самого начало, что в 2 недели они не уложатся. Но родня у меня позитивная, верила в лучшее. Но получилось как всегда... Вот накатала претензию им повторную, копию в роспотребнадзор. Всем пострадавшим советую - читайте "Закон о защите прав потребителей" и Правила торговли. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
13.05.2011 12:49:49
Роман
пожаловаться
|
Добрый день! Меня зовут Роман. Я представитель компании Кика-Воронеж. Для выяснения всей Вашей ситуации и решения вопроса направьте, пожалуйста, информацию на адрес client@kika.ru: - номер Вашего заказа - дату покупки - ФИО - контактный номер - описание ситуации
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.05.2011 19:41:53
Кейт
пожаловаться
|
Здравствуйте! Хочу тоже рассказать историю покупки в гипермаркете КИКА Воронеж! Купили диван, нам его привезли, после просмотра дивана мы обнаружили деффект(непонятный стук при нажатии на диван), т.е. сесть на диван без звука невозможно, какой-то скрип раздается. Мы позвонили в сервис-центр, нашу заявку приняли, приехали через несколько дней, составили акт и уехали. Через неделю заменили скрипящую часть дивана. Днём позже такой же скрип появился в спинке дивана. Позвонили в сервис-центр, нам ответили, что приедет представитель компании КИКА и составит ОЧЕРЕДНОЙ акт о выявленных деффектах До смешного, сегодня приезжал предстаитель и составил акт, теперь будем ждать, что нам всё-таки заменять все бракованные детали)) НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИВАН КЁЛЬН КРЕМОВЫЙ в КИКЕ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2011 9:35:56
ЕлНик
пожаловаться
|
Согласна с тем, что сервсное обслуживание отвратительное. Заказали комплект мебели в ванную комнату. Когда распаковали, тумба под раковину оказалась разбита. Не буду описывать длительные процедуры переговоров, но пообещали в течении 2-3 недель земенить. Прошло 2 месяца....... Наконец-то нам назначили день компенсационной доставки, т.е привозят новую, забирают брак. Вы думаете все закончилось? НЕТ. Приехал представитель, чтоб забрать нашу, а по поводу замены он ничего не знает. История продолжается......, НАДОЕЛО. ------------------------------------------------------------------------------ Уважаемые сотрудники KIKA, с таким отношением к клиентам, вы долго не протяните, у вас просто перестанут покупать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|