новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жуткая история покупки мебели в КИКА г.Краснодар


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.10.2010 12:02:53

жалоба
просмотров: 5801
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Жуткая история покупки мебели в КИКА г.Краснодар

В начале сентября купила гостиный набор мебели. Все вроде ок, оформили договор, сказли, что ждать придется до 40 дней (даже в договоре это написано, правда указано 37 дней). Привезли раньше - числах в 20-х сентября. Мне бы радоваться, ан нет. Когда мебель привезли - оказалось, что одного предмета мебели НЕТ (причины назывались разные: забыли оприходовать на склад, не поставил завод, хотя лично я думаю - просто забыли заказать). Не поехала я к ним, написала претензию, обещали перезвонить и сказать когда все-таки привезут. Думаете позвонили??? Щас, ждите!! Звоню сама, понимая, что ждать все-таки придется. Милые люди в КИКЕ сообщают, что новый срок поставки - 42-неделя (это с 11 по 17 октября). Что делать, устно соглашаюся подождать. Думаете они мне опять позвонили ??? Ага, как бы не так. Звоню 13.10., говорю не пора ли оформить доставку?? Ответ: срок поставки перенесен на 45 неделю (при этом называют даты с 1 по 7 ноября, хотя это уже 46 неделя). На вопрос почему - как Вы понимаете ответа я не получила, никто ничего не знает, телефонов руководителей не дают, на личный прием к ним попасть не возможно, телефонов головной организации нигде в Интернете я не нашла и т.д.
Что остается?? Мебель буду ждать, но попутно пойду в Комитет по защите прав потребителей, я уже с ними созвонилась.
Раз магазин позволяет себе такое, то очень хочется и им доставить неприятностей.
А покупать я там больше ничего не буду и Вам не советую. Цена ценой, но нервы дороже.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

14.10.2010 13:02:22
Администрация KIKA
Администрация KIKA

пожаловаться

Елена, добрый день!

Контакты главного офиса нашей компании указаны на нашем сайте по следующей ссылке - http://www.kika.ru/company/contacts/. Мы всегда готовы помочь Вам решить возникшие проблемы!
Пожалуйста, свяжитесь со мной по нижеуказанным контактам или напишите номер Вашего заказа, чтобы я смогла оказать Вам содействие в разрешении возникшей ситуации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 (495) 663 67 03 (доб. 104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 12:38:35
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день,
я уже звонила по этому телефону 13.10.2010. Как мне ответили (ничего не могу сказать - очень вежливо), что это такой же обычный магазин, находящийся в Москве. Они к сожалению мне не могут помочь и посоветовали продолжать общаться на "местном" уровне.
Собственно, я все-таки права, по поводу ваших указанных контактов на сайте - там не указан добавочный, этот телефон указан и в других разделах (например, работа с персоналом), да и вообще все крупные сетевые компании имеют телефоны "горячей линии" 8-800 и т.д., нет адреса головной организации, в которую я могу отправить письменный запрос и т.д.
А свои вопросы я не найдя понимания уже передала решать Комитету по защите прав потребителей Краснодарского края.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 12:51:39
Администрация KIKA
Администрация KIKA

пожаловаться

Елена, добрый день!

+7 (495) 663 67 03 - это номер телефона центрального офиса. Вы наверное звонили по-другому номеру - по номеру телефона магазина в Москве.
Если Вы подскажите номер Вашего заказа, то я обязательно Вам помогу.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 (495) 663 67 03 (доб. 104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
01.06.2011 19:27:51
роман
роман

пожаловаться

правильно сделали что приняли решение обратиться в КОМИТЕТ, в законе о правах потребителя написано, что ПРОДАВЕЦ обяязан дать ПОКУПАТЕЛЮ всю необходимую информацию о ТОВАРЕ, соответственно кто его РЕАЛИЗОВЫВАЕТ! если игнорируют Вас, то им есть чего боятся.
могу посоветовать Вам быть по-напористей и жестче, или приехать к ним с юристом, а лучше нанять адвоката! Хочу сказать в Комитете люди очень грамотные и ответственные, сам знаю одного эксперта оттуда, который не один магазин "порвал", и не одного производителя( имя не указываю).
Короче, идите и требуйте!!!! и НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С "КЛЕРКАМИ"-это овцы,
а вопрсы должны решать ПАСТУХИ!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024