новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Вранье сотрудников, испорченные нервы


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2010 13:02:34

жалоба
просмотров: 3765
комментариев: 5

Нелли

пожаловаться

Вранье сотрудников, испорченные нервы

Дорогие соотечественики, если не хотите испортить свои нервы, и получить радость от покупки, никогда, еще раз повторю никогда - не делайте покупки в магазине кика. Мои родители заказали кухню два месяца назад, до сих пор ее нет. Все сотрудники лгут и по телефону и по почте. Родители захотели забрать деньги - та как общение с людьми из этой компании приводит их к нервному срыву, и они не переживут недокомплекта - по отзывам так всегда и получаеться, и сборки данной кухни. Деньги не возвращают. От покупки кухни в этом магазине одни неприятности. От рекламы этого магазина по телевизору просто тошнит. Я всем своим знакомым рассказываю про этот "хороший" магазин. Если кто знает адрес куда можно пожаловаться на этот магазин, что бы уладить ситуацию напишите пожалуйста. Спасибо! Я не злой человек просто довели.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

26.11.2010 18:43:06
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Нелли,здравствуйте!

Вопрос с кухней Ваших родителей решен. Как я и писала Вам вчера на почту, кухню доставят на следующей неделе. С Вашими родителями связались сотрудники магазина и уведомили их об этом.
Также еще раз хотелось бы отметить, что отзывов, которые Вы читаете здесь, несравнимо меньше, чем покупателей, довольных покупкой в наших гипермаркетах. И даже те, покупатели, которые оставляли здесь гневные отзывы, в итоге многие остались довольны, просто никто об этом потом не пишет. Все возникающие проблемные ситуации мы стараемся разрешить в максимально короткие сроки.

С наилучшими пожеланиями,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
26.11.2010 21:13:02
Нелли
Нелли

пожаловаться

Уважаемая Юлия!
Сегодня нам позвонили и сказали доплатить вторую половину, И МОЖЕТ БЫТЬ нам так и быть доставят кухню на следующей неделе. Хочеться узнать действительно ли кухня на вашем складе и полный ли комплект у кухни?
И еще Ваши "вежливые" сотрудники (Екатерина Ларина) хамят по телефону. Говорят вы деньги все равно не вернете (хотя адвокат сказал что вернем и еще с процентами и моральным ущербом) и лучше заплатить вторую половину и КОГДА-НИБУДЬ кухню получите. Замечательный подход!!!!
Хотелось бы точно знать день доставки кухни и сборки и хотелось бы знать что Вы думаете по этому поводу?
Согласитесь, если бы данная ситуация произошла с Вами или с Вашими родственниками, Вам было-бы очень неприятно. Прошу взять данную ситуацию под личный контроль.
ответить | ответить с цитированием
08.12.2010 14:11:40
)))0
)))0

пожаловаться

Гыгыгыгыгыгы
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 22:57:31
Нелли
Нелли

пожаловаться

Кухня доставлена, и собрана. Да мы понервничали из-за кухни, но она того стоила. Сборщики очень замечательные, вежливые, собрали огромную кухню за два дня. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Совет покупателям - если есть какие-то претензии, звоните или пишите на почту Юлии, телефон есть в отзывах.
И особенное, огромное спасибо Юлии, Екатерине и другим сотрудникам KIKA, и приносим извинения за некорректное поведение.
С наступающим Новым Годом!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 13:25:53
Gast
Gast

пожаловаться
Нелли, 11.12.2010 22:57:31
цитата:
Кухня доставлена, и собрана. Да мы понервничали из-за кухни, но она того стоила. Сборщики очень замечательные, вежливые, собрали огромную кухню за два дня. Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Совет покупателям - если есть какие-то претензии, звоните или пишите на почту Юлии, телефон есть в отзывах. И особенное, огромное спасибо Юлии, Екатерине и другим сотрудникам KIKA, и приносим извинения за некорректное поведение. С наступающим Новым Годом!


Честь и хвала тем людям, которые умеют признать, если были не правы. Если от Кика здесь присутствует представитель, который действительно решает проблемные ситуации, то это большой плюс....этому представителю, а к сожалению, не Кика.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024