войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.08.2010 11:57:32
жалоба просмотров: 3610 комментариев: 4
Елена
пожаловаться |
Как я лопухнуласьЯ купила в КИКА (Краснодар) 17.07.2010г шкаф в прихожую и зеркальную обувницу. (Заказ 7131101932) Неприятности начались еще в магазине. После того, как на кассе я оплатила товар, прошла на сервис для оформления доставки+сборки. Тут промурыжили больше часа. А чё, деньги уже у покупателя взяли, теперь можно его за человека не считать, никуда не денется Доставка: должны были позвонить за 2 часа, а позвонили за 20 минут, чтоб мы были дома Ладно, фигнявапрос. Занесли кучу коробок, коробки НЕ РАСПАКОВЫВАЛИ, у них учет по количеству коробок. Я подписала доставку.(Лопухнулась) На следующий день пришел их сборщик. Вскрыл НЕТРОНУТУЮ НЕВСКРЫТУЮ упаковку и обнаружил нехватку одного из зеркал. Т.е. не было ни разбитого зеркала, никакого; просто в запечатанной упаковке НЕ ХВАТАЛО зеркала! Я сразу по телефону объяснила ситуацию КИКЕ. Так же по телефону они мне клятвенно пообещали сегодня-завтра вопрос уладить. Я поверила... (Опять лопухнулась) Подписала документы сборщику мебели (Снова лопухнулась). Ни на следующий день, ни позже, КИКА проблему не решила. Несколько дней еще мне морочили голову всяко-разными обещаниями (я снова почему-то верила...) В результате окончательно отказали. Отослали к поставщику мебели, который, в свою очередь, предложил нам заказать злополучное зеркало ЗА ДЕНЬГИ!!! У меня годовалый ребенок, и ездить в КИКУ на регулярные разборки у меня нет ни сил, ни возможности. Теперь, анализируя ситуацию, я думаю, в какой момент я лопухнулась? Когда подписывала доставку? Когда верила их обещаниям? Когда подписывала сборку? Когда? И поняла!!!! Я лопухнулась, когда вообще ПРИШЛА В МАГАЗИН КИКА ! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
23.08.2010 12:46:05
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
недокомплект - это, вероятнее всего, косяк фабрики. в салоне и на складе магазина коробки не вскрывают, полагаясь на производителя, фабрику. Но вот со сколькими фабриками я работала - если недокомплект обнаружен при сборке, да еще представителем магазина - фабрика довозит недостающую деталь без проблем - требуется только написанная покупателем рекламация. Думается мне, просто зеркало не положили при комплектации коробки, а написали, что положили. а может, фабрике просто лень разбираться, или на региональном складе нет зеркала, а им лень заказывать с производства.... в общем, вероятнее всего ,Вы лопухнулись выбирая производителя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.08.2010 18:05:42
Елена
пожаловаться
|
Вообще-то, магазин должен разруливать подобные проблемы, а не покупатель. А если бы производитель был не в Москве, а, скажем, в Германии или Японии (про Китай ващще молчу)... При таком подходе надо покупать мебель только у дядюшки Ашота в фирме "мэид ин Зауглом". Они почему-то своим именем больше дорожат, чем КИКА.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.08.2010 13:14:26
Администрация kika Russia
пожаловаться
|
Елена, добрый день!
Компания приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, причиной чего послужила некомплектная поставка от производителя. Магазин сделал дозаказ недостающего зеркала и в ближайшее время свяжется с Вами, чтобы сообщить Вам дату доставки. То, что Вас отослали к поставщику, думаю, это произошло недопонимание. Мы не направляем наших клиентов к поставщикам решать возникшие проблемы, а всегда стараемся сами оперативно урегулировать все вопросы.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация kika Russia тел. +7 495 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@kika.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2010 11:18:37
Елена
пожаловаться
|
Уважаемая Смирнова Юлия, Вам отдельная благодарность за помощь в решении проблемы. 17.09.2010 недостающее зеркало наконец-таки нашло свое законное место в моей прихожей В процессе возникли следующие недоразумения: КИКА: приезжайте, забирайте ваше зеркало. Я: а как насчет доставки? Я ж оплачивала. КИКА: Ниче не знаем, доставка была выполнена, документы за доставку вы подписали. Я: мдя... наша песня хороша, начинай сначала... А как насчет сборки? Щас опять ткнёте меня в подписанные документы? КИКА: Ну вы же сами подписали Я: опять будем решать вопрос через московсую КИКу? КИКА: эээ.... нинада, все сделаем
Через два дня все и правда сделали, привезли, привинтили Вывод: краснодаские бездельники вас боятся и уважают К сожалению, таких недовольных как я, в Краснодаре оказывается много. Похоже, разумным решением для владельцев компании было бы разогнать к чертям руководство краснодарского магазина с их гнилой политикой, и поставить-таки грамотных руководителей, которые радели бы за доброе имя бренда КИКА. И заодно уволить нах бестолковых пиарщиков, клоуны блин, больше на антипиар похоже. (см. форум http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1969242&pf=1&all=all)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|