новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как я лопухнулась


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.08.2010 11:57:32

жалоба
просмотров: 3610
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Как я лопухнулась

Я купила в КИКА (Краснодар) 17.07.2010г шкаф в прихожую и зеркальную обувницу. (Заказ 7131101932) Неприятности начались еще в магазине. После того, как на кассе я оплатила товар, прошла на сервис для оформления доставки+сборки. Тут промурыжили больше часа. А чё, деньги уже у покупателя взяли, теперь можно его за человека не считать, никуда не денется
Доставка: должны были позвонить за 2 часа, а позвонили за 20 минут, чтоб мы были дома
Ладно, фигнявапрос.
Занесли кучу коробок, коробки НЕ РАСПАКОВЫВАЛИ, у них учет по количеству коробок. Я подписала доставку.(Лопухнулась)
На следующий день пришел их сборщик. Вскрыл НЕТРОНУТУЮ НЕВСКРЫТУЮ упаковку и обнаружил нехватку одного из зеркал. Т.е. не было ни разбитого зеркала, никакого; просто в запечатанной упаковке НЕ ХВАТАЛО зеркала! Я сразу по телефону объяснила ситуацию КИКЕ. Так же по телефону они мне клятвенно пообещали сегодня-завтра вопрос уладить. Я поверила... (Опять лопухнулась) Подписала документы сборщику мебели (Снова лопухнулась).
Ни на следующий день, ни позже, КИКА проблему не решила. Несколько дней еще мне морочили голову всяко-разными обещаниями (я снова почему-то верила...) В результате окончательно отказали. Отослали к поставщику мебели, который, в свою очередь, предложил нам заказать злополучное зеркало ЗА ДЕНЬГИ!!!
У меня годовалый ребенок, и ездить в КИКУ на регулярные разборки у меня нет ни сил, ни возможности.
Теперь, анализируя ситуацию, я думаю, в какой момент я лопухнулась? Когда подписывала доставку? Когда верила их обещаниям? Когда подписывала сборку? Когда? И поняла!!!! Я лопухнулась, когда вообще ПРИШЛА В МАГАЗИН КИКА !
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

23.08.2010 12:46:05
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

недокомплект - это, вероятнее всего, косяк фабрики. в салоне и на складе магазина коробки не вскрывают, полагаясь на производителя, фабрику. Но вот со сколькими фабриками я работала - если недокомплект обнаружен при сборке, да еще представителем магазина - фабрика довозит недостающую деталь без проблем - требуется только написанная покупателем рекламация. Думается мне, просто зеркало не положили при комплектации коробки, а написали, что положили. а может, фабрике просто лень разбираться, или на региональном складе нет зеркала, а им лень заказывать с производства.... в общем, вероятнее всего ,Вы лопухнулись выбирая производителя.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 18:05:42
Елена
Елена

пожаловаться

Вообще-то, магазин должен разруливать подобные проблемы, а не покупатель. А если бы производитель был не в Москве, а, скажем, в Германии или Японии (про Китай ващще молчу)... При таком подходе надо покупать мебель только у дядюшки Ашота в фирме "мэид ин Зауглом". Они почему-то своим именем больше дорожат, чем КИКА.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2010 13:14:26
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Елена, добрый день!

Компания приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, причиной чего послужила некомплектная поставка от производителя.
Магазин сделал дозаказ недостающего зеркала и в ближайшее время свяжется с Вами, чтобы сообщить Вам дату доставки.
То, что Вас отослали к поставщику, думаю, это произошло недопонимание. Мы не направляем наших клиентов к поставщикам решать возникшие проблемы, а всегда стараемся сами оперативно урегулировать все вопросы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru

ответить | ответить с цитированием
20.09.2010 11:18:37
Елена
Елена

пожаловаться

Уважаемая Смирнова Юлия, Вам отдельная благодарность за помощь в решении проблемы.
17.09.2010 недостающее зеркало наконец-таки нашло свое законное место в моей прихожей
В процессе возникли следующие недоразумения:
КИКА: приезжайте, забирайте ваше зеркало.
Я: а как насчет доставки? Я ж оплачивала.
КИКА: Ниче не знаем, доставка была выполнена, документы за доставку вы подписали.
Я: мдя... наша песня хороша, начинай сначала... А как насчет сборки? Щас опять ткнёте меня в подписанные документы?
КИКА: Ну вы же сами подписали
Я: опять будем решать вопрос через московсую КИКу?
КИКА: эээ.... нинада, все сделаем

Через два дня все и правда сделали, привезли, привинтили
Вывод: краснодаские бездельники вас боятся и уважают
К сожалению, таких недовольных как я, в Краснодаре оказывается много. Похоже, разумным решением для владельцев компании было бы разогнать к чертям руководство краснодарского магазина с их гнилой политикой, и поставить-таки грамотных руководителей, которые радели бы за доброе имя бренда КИКА. И заодно уволить нах бестолковых пиарщиков, клоуны блин, больше на антипиар похоже. (см. форум http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1969242&pf=1&all=all)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024