Ужасный магазин, обходите стороной!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.09.2011 10:41:57
жалоба просмотров: 3813 комментариев: 4
Андрей
пожаловаться |
Ужасный магазин, обходите стороной!16.08.11 г. через этот гребанный магазин был приобретен диван в рассрочку на 10 месяцев через банк "БНП ПАРИБА" (сумма 79 990 р.) и оплачена доставка в размере 1990 рублей.
Первый месяц операторы мурыжили и говорили, что "диван в пути, ждите", через месяц честно сказали "диван не придет" обращайтесь в клиентскую службу.... обратился с заявлением о возврате денежных средств, но от клиентской службы тишина, телефона у них нет, связаться с ними можно только через мыло - полный бред!
Буду обращаться в суд и взыскивать с них деньги+неустойку и судебные расходы.
Хотите сохранить свои деньги и время не покупайте в Кика и Hoff (новое имя) | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
13.09.2011 13:39:04
Александр
пожаловаться
|
Совершенно согласен! Отвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кикак (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.09.2011 12:52:09
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Андрей, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень странно, что с Вами никто не связался, так как все полученные письма в клиентскую службу рассматриваются в тот же или на следующий день. Возможно, претензия не была по каким-то причинам доставлена.
Андрей, подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или как с Вами можно связаться, чтобы я могла разобраться в ситуации и помочь ее урегулировать.
Также Вы можете связаться с нашей клиентской службой по телефону, по которому вы общались с оператором.
С уважением, Администрация Hoff Смирнова Юлия тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2011 12:38:33
Константин
пожаловаться
|
Андрей, 12.09.2011 10:41:57 | цитата: 16.08.11 г. через этот гребанный магазин был приобретен диван в рассрочку на 10 месяцев через банк "БНП ПАРИБА" (сумма 79 990 р.) и оплачена доставка в размере 1990 рублей.
Первый месяц операторы мурыжили и говорили, что "диван в пути, ждите", через месяц честно сказали "диван не придет" обращайтесь в клиентскую службу.... обратился с заявлением о возврате денежных средств, но от клиентской службы тишина, телефона у них нет, связаться с ними можно только через мыло - полный бред!
Буду обращаться в суд и взыскивать с них деньги+неустойку и судебные расходы.
Хотите сохранить свои деньги и время не покупайте в Кика и Hoff (новое имя) |
|
Тоже купили маленькую стеночку под телевизор (тумбочка и две стойки с остекленными дверцами. В назначенный день ждали доставку 7 часов. Привезли в 21-40. Все оказалось в разобранном виде (не предупредили, покупали в сборе). По тихому занесли в прихожую разбитым стеклом к стенке. Попросили сделать запись, что приняли товар без осмотра, якобы сборщик в случае поломки все заменит. Взяли еще денег за доставку, сверх оплаченных официально. Пришлось отдельно заказывать сборщика, который собрал быстро, зафиксировал поломанную дверь, оставил ее у нас. На этом добрые отношения закончились. Hoff предложил нам за свои деньги заказать дверку шкафа. Просто нет слов. Будем судиться из принципа. Всем своим знакомым расскажу и посоветую не обращаться в Hoff. Отстой. Работают для себя. Кстати сборщики другого магазина где мы покупали детскую мебель предупредили, что в кике такие проблемы, как в воду смотрели.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.10.2011 18:15:20
Администрация Hoff (новое имя kika)
пожаловаться
|
Константин, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в каком городе Вы совершили покупку? А лучше свяжитесь со мной по нижеуказанным контактам или сообщите свои, чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и помочь урегулировать возникший вопрос!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|