новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Заказ спальни в КМКЕ


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2010 13:06:02

информация
просмотров: 3674
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Заказ спальни в КМКЕ

Ну вот заказала спальню Стефани в КИКЕ на Новой Риге. В наличии оказался не весь комплект, так что сказали ждать недельку. Вот теперь почитала комментарии и теперь боюсь, что не дождусь или дождусь чего-нибудь "не того"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

23.11.2010 17:03:25
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Ольга, добрый день!

Не переживайте, описанные здесь случаи единичны. Людей, довольных покупкой в нашем магазине, несравнимо больше! А все возникающие проблемные ситуации мы стараемся максимально быстро разрешить.

Удачных Вам покупок и уюта в Вашем доме!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
+7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
03.12.2010 18:26:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

у меня пока вроде все нормальненько, на склад мебель поступила вовремя, правда не сами позвонили, завтра вот привезти должны домой, посмотрю все внимательно.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2010 13:02:24
Ольга
Ольга

пожаловаться

Вот и подтвердились мои опасения ( По моей долгожданной мебели информация о доставке не прошла по системе и сегодня мне ее не привезут, а могу ее принять только сегодня, о чем сообщила при заказе доставки менеджеру сервисной службы Анохиной Надежде ( Она меня заверила, что никаких накладок не будет. Мебель должны привезти были с 10 до 15, за час должны были позвонить. В 12-30 решила позвонить сама, дозвонилась почти без проблем (минуты 2 повисела на телефоне, послушала музыку). Ответила девушка из информационной службы, очень долго искала заказ, я сразу почувствовала что-то не ладное( Извинилась и сообщила, что сегодня не привезут и что вообще они мне должны были за сутки позвонить, прежде, чем везти Она мне не грубила и не хамила, но неприятный осадок остался. Завтра должна была уезжать рано утром, но поездку теперь придется отложить и ждать мебель, т.к.могу принять ее только по выходным, а еще неделю ждать нет никакой возможности. Вечером позвоню еще, напомню о себе
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 15:41:59
LoLy
LoLy

пожаловаться

Вчера наконец-то дособирала мебель начитавшись комментариев, все переживала, что не хватит какой-нибудь детали, но как ни странно, всего хватило. мне повезло ))
Спасибо КИКЕ, что не подвели!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 16:00:06
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Заказала кожанный диван В Kika на Новорижском шоссе в середине января, сказали что в наличии нет... но можно заказать и будет он к началу феврвля, я внесла предоплату 50%, и стала ждать. Пока ждала, так же начиталась отзывов...и стало очень страшно.... Но самое приятное оказалось то, что в конце января мне позвонила девушка и гипермаркита kika и сказала что диван уже на складе и мы можем подъехать оплатить 2часть и оформить доставку. Приехала, оплатила, заказала доставку на 3 февраля. 2.02. позвонили из kika - напомнить что завтра привозят диван. 3.02. до приезда службы доставки был контрольный звонок от оператора, который сообщил мне что через час мне привезут диван. Я очень переживала, что привезут не тот диван или не того цвета....или еще чего (после таких то отзывов)... Но НЕТ все ОТЛИЧНО!!!! Сделали все в лучшем виде - доставили, занесли в квартиру и сказали что 2 недели гарантии есть на то что бы кожа пришла в порядок и если есть какие то складки - разгладилась ( хотя на мой взгляд он и так в отличном виде) Так что не переживайте...я довольна сервисом!!!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 11:58:15
Ольга
Ольга

пожаловаться

К своей спальне решила докупить зеркало. Позвонила, оператор сказала, что на Новой Риге есть 1 экземпляр. Позвонила туда, забронировала. Вечером подъехала, а у них уже счет на меня распечатан, оплатила, осмотрела и забрала свою покупку. Вообще проблем никаких небыло Может мне просто везет
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024