новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительный сервис в Ростовской Кика


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.01.2011 14:30:39

жалоба
просмотров: 4103
комментариев: 3

Elena

пожаловаться

Отвратительный сервис в Ростовской Кика

Впервые с отвратительным обслуживанием в магазине Кика мы столкнулись, когда купили компьютерное кресло. Нам сунули на выдаче полуразорваную коробку, и молодой человек со словами "хотите-проверяйте", тут же ушел на склад, и больше к нам не вышел. Крупные части кресла мы, как могли проверили, мелкие же детали сосчитать просто не было возможности- для этого тут же в магазине просто надо было полностью собрать кресло. Отсутствие деталей- в частности колесиков и крепежных элементов -мы обнаружили только дома. Вернулись в магазин - думали, просто забыли вложить, ну , бывает. Оказывается, это стало целой проблемой. Девушка на сервисе потребовала предъявить ей кресло, затем возмутилась, узнав, что мы его сами собирали, а не заказали сборку в магазине . В конце-концов смилостливились, и после получаса дебатов согласилась принять нашу претензию и рассмотреть ее в течение 10 дней! В конце-концов, колесики нам выдали, правда, кресло все же развалилось через месяц, просто напополам треснула спинка, но связываться с ними мы уже не стали - сил не было с ними бороться.
Хуже всего то, что нас угораздило еще в это время и кухню у них заказать. И вот вчера нам привезли сей шедевр. И начались развлечения с установкой. Хамовитые мастера захламили всю квартиру, в качестве подручных средств взялись без просу использовать наши мягкие стулья, приехали без подручных материалов - как-то герметика, необходимых креплений, итд, которые, кстати, предусмотрены в договоре на установку. Кроме того, выяснилось, что дополнительно оплачивать мы должны еще огромное количество работы - отдельно за каждый выпил в шкафчиках, отдельно за любое крепление. Причем, когда мы предъявляли договор, в котром было написано, что все это входит в стоимость установки, нам откровенно хамили, и прекращали работу, пока мы не созванивались с менеджером в магазине, которому доказывали то же самое. И так почти по каждому пункту сборки. В результате работу затянули до поздней ночи, собрали все отвратительно, недостатки устранять не стали. Правда, денег дополнительно к оплаченным взяли еще 2100 руб. Кстати, коробки за собой, как указано в договоре, тоже убирать отказались, на что менеджер в магазине нам заявила- "ну а чем я могу вам помочь...".
Я намерена обратиться в Союз защиты прав потребителей со всем этим. А всем, кто намерен что-то приобрести в Кике, советую отказатться от этой идеи- лучше переплатить в другом магазине, но сберечь нервы и получить качественный товар, и не массу негатива, хамства и груду безобразного хлама под назанием "МЕБЕЛЬ КИКА".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

31.01.2011 19:01:30
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Елена, добрый день!

Приносим свои глубочайшие извинения за то, что Вы столкнулись с таким отношением в нашем гипермаркете.
Подскажите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы могли выяснить, какая бригада сборщиков к Вам выезжала и предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.
Если у Вас есть какие-либо претензии, Вы можете оформить их в нашем магазине в зоне Послепродажного обслуживания клиентов.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 23:51:47
евгений
евгений

пожаловаться
Elena, 31.01.2011 14:30:39
цитата:
Впервые с отвратительным обслуживанием в магазине Кика мы столкнулись, когда купили компьютерное кресло. Нам сунули на выдаче полуразорваную коробку, и молодой человек со словами "хотите-проверяйте", тут же ушел на склад, и больше к нам не вышел. Крупные части кресла мы, как могли проверили, мелкие же детали сосчитать просто не было возможности- для этого тут же в магазине просто надо было полностью собрать кресло. Отсутствие деталей- в частности колесиков и крепежных элементов -мы обнаружили только дома. Вернулись в магазин - думали, просто забыли вложить, ну , бывает. Оказывается, это стало целой проблемой. Девушка на сервисе потребовала предъявить ей кресло, затем возмутилась, узнав, что мы его сами собирали, а не заказали сборку в магазине . В конце-концов смилостливились, и после получаса дебатов согласилась принять нашу претензию и рассмотреть ее в течение 10 дней! В конце-концов, колесики нам выдали, правда, кресло все же развалилось через месяц, просто напополам треснула спинка, но связываться с ними мы уже не стали - сил не было с ними бороться. Хуже всего то, что нас угораздило еще в это время и кухню у них заказать. И вот вчера нам привезли сей шедевр. И начались развлечения с установкой. Хамовитые мастера захламили всю квартиру, в качестве подручных средств взялись без просу использовать наши мягкие стулья, приехали без подручных материалов - как-то герметика, необходимых креплений, итд, которые, кстати, предусмотрены в договоре на установку. Кроме того, выяснилось, что дополнительно оплачивать мы должны еще огромное количество работы - отдельно за каждый выпил в шкафчиках, отдельно за любое крепление. Причем, когда мы предъявляли договор, в котром было написано, что все это входит в стоимость установки, нам откровенно хамили, и прекращали работу, пока мы не созванивались с менеджером в магазине, которому доказывали то же самое. И так почти по каждому пункту сборки. В результате работу затянули до поздней ночи, собрали все отвратительно, недостатки устранять не стали. Правда, денег дополнительно к оплаченным взяли еще 2100 руб. Кстати, коробки за собой, как указано в договоре, тоже убирать отказались, на что менеджер в магазине нам заявила- "ну а чем я могу вам помочь...". Я намерена обратиться в Союз защиты прав потребителей со всем этим. А всем, кто намерен что-то приобрести в Кике, советую отказатться от этой идеи- лучше переплатить в другом магазине, но сберечь нервы и получить качественный товар, и не массу негатива, хамства и груду безобразного хлама под назанием "МЕБЕЛЬ КИКА".


о как мы с вами солидарны!!!Золотые слов в отношении КИКИ!
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 20:05:22
Подонок
Подонок

пожаловаться

не могли на выдаче вам так ответить и уйти потому что элементарно после выноса товара клиент должен рассписаться и пока клиент не осмотрит если этого хочет то он не распишеться а пока не распишиться специалист склада не уйдет и сборщики не могли засрать всю квартиту так как вся кухня состоит из 10-15 коробок максимум так что уважаемая у меня к вам убедительная просьба не надо клеветать на магазин кика потому что основная проблема в ваших мозгах и запросах а не в магазине
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024