И снова kika... непонятная история
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.08.2010 13:32:09
жалоба просмотров: 3984 комментариев: 13
Оксана
пожаловаться |
И снова kika... непонятная историяВ Ростове-на-Дону открылся магазин kika и мы с мужем поддавшись ажиотажу и рассказам о дешевой мебели решили посетить данный магазин 22.08.2010 г. Выбрали мягкий уголок, оформляя заказ узнали, что доставка и подъем обойдутся нам 740 руб, дополнительно сборка мягкого уголка - 7% от стоимости товара, т.е. 2 800 руб.Так как цена на данную услугу никак несопоставима с реальными затратами труда и времени, то решили забрать товар самовывозом и собрать сами. Что в дальнейшем, после прочтения отзывов о сервисе в kika, оказалось правильным. Товар получал мой муж на складе, приехал на 1,5 часа раньше назначенного.И вот тут случилось следующее.Сначала ему распаковали один мягкий уголок, он возмутился и сказал, что это не наш.Сотрудник склада пояснил, что на мое имя оформлено два заказа на мягкие уголки, возможно ваша жена купила сразу два...Но потом выявилось, что сотрудники магазина на мое имя оформили еще один заказ и провели по базе. После рассказа мужа я была возмущена тем, как сотрудники магазина используют мои конфиденциальные данные для своих личных целей, позвонила в службу информацию. Попросила уточнить, сколько заказов оформлено на мое имя.Сначала ответили, что моего Ф.И.О. вообще в базе нет...После настойчивой просьбы посмотреть еше раз оказалось и вправду, что на меня оформлено 2 заказа.На вопрос, кто получатель второго девушка ответила, что тоже я.Хотя муж лично видел заказ в котором указана я как покупатель, а получатель совсем другой человек. Следующий мой вопрос о том, что значит я могу приехать на склад и забрать второй заказ вызвал у девушки некоторую заминку -)...Но потом она бодро ответила, что забрать не получится, так как у меня нет документов на него -) Зато видно прекрасно получилось каким-то образом у того сотрудника магазина, который получил его на складе.Заказ оформлен на меня как покупателя, доверенность получить постороннему лицу я не выдала, соответственно провели какие-то махинации с целью получить выгоду для себя. Возможно, чтобы получить подарок по акции, или дополнительные скидки на последующую покупку. Магазин работает в Ростове только две недели, а уже начались всякие злоупотребления...
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
|
26.08.2010 15:24:01
оксана
пожаловаться
|
Да нет, не задушила, не надейтесь. Халявы здесь быть не может.Так как все подарки уже закладываются в цену товара. А волосы вы на себе будете рвать когда столкнетесь с данным магазином. Или не будете - если вы сотрудник kika Просто не хочется, чтобы кто-то за мой счет(а конкретно сотрудники данного магазина) проворачивали свои делишки. Да и за счет других покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 15:28:13
Евгений
пожаловаться
|
Я не про подарки, а про то, что Ваш муж не воспользовался ситуацией и не забрал оба мягких уголков. Да уж иногда мы не можем взять то, что судьба сама кладёт нам в руки. Для инфо - я сотрудник сети магазинов электроники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 17:05:52
еленка
пожаловаться
|
Евгений, Вы думаете что склад отдал бы второй уголок, не проверяя документов на оплату? Все равно потом забрали бы и отдали получателю (2-му покупателю)
Оксана, возможно не какие это не делишки, почему Вы сразу думаете плохо о людях. Может сотрудник, который оформлял след. после вашего заказ на уголок, просто скопировал ваш документ в базе и забыл поменять покупателя, а получателя вписал правильно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 17:23:43
Оксана
пожаловаться
|
Евгений, муж не взял второй уголок не потому, что не воспользывался ситуацией. А потому что - "чужого нам не надо". Может быть, Вам это не понять :-). Еленка, я звонила в kika, и при вопросе кто получатель и покупатель во втором заказе девушка открыв базу сказала, что я.Если бы была ошибка, то зачем скрывать.Тем более, что я попросила разобраться в ситуации и перезвонить мне. Но звонка не последовало... Тем более, если внесли ошибочно, то при получении должны были возникнуть проблемы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 17:39:34
еленка
пожаловаться
|
"муж лично видел заказ в котором указана я как покупатель, а получатель совсем другой человек" Оксана, это написали Вы в отзыве. Не перезвонили наверно потому, что разобрались что бардак согласна, но они же открылись 2 недели назад, можно простить такую ерунду, Вас же никто не обманул.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 17:47:04
оксана
пожаловаться
|
Еленка, муж мог и ошибиться. В магазин я позвонила, чтобы точно уточнить.Девушка давала ответ открыв базу. Если бы разобрались, то позвонили бы и сообщили, что произошла ошибка. А так как в ответ тишина... Магазинов в последнее время открывалось много.В том числе и сетевых.Но такого бардака не было.Так что, это не довод, что они только открылись.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 17:55:18
Еленка
пожаловаться
|
Оксана, база штука загадочная, зависит от того сколько людей имеют туда доступ, живет и меняется на глазах. я не оправдываю =) Вы меня извините, но Вы сама ещё не запутались в своих постах? )) Перечитайте свой отзыв
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.08.2010 9:15:53
Евгений
пожаловаться
|
уголок получен. Немного ошиблись. С кем не бывает? Зачем раздувать на пустом месте весь этот сыр-бор. Для кого и чего? Оксана, чем они Вам насалили? Тем, что мужа задержали на часик в магазине? Ай-ай, как же у нас у всех, время - деньги, наверно потерял при этом много миллионов долларов? Ну ошиблись, но ведь исправились, выдали всё как положено...... На что жалуемся? Чем Вас ущемили? А я отвечу: только одним, что Вы не взяли халяву, к-рая шла к Вам в руки сама. И это только одна причина, по к-рой можно было строчить жалобу. Других то причин НЕТ. НЕТ ВООБЩЕ!!!!! А ну да-да, Вы же у нас БОРЕЦ С БАРДАКОМ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ. Цель конечно благородная и уважаемая, удачи Вам, продолжайте в том же духе, совершенная Вы наша ( потому как в жизни и в делах ни разу не ошибались ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.10.2010 18:02:27
***
пожаловаться
|
Оксана я сотрудник фирмы кика.Моей подруге которая брала у меня диван привезла доставка два дивана она промолчала и они отгрузив два коженных дивана уехали.Она хотела говорить потом что ничего не плучала но так как она моя подруга она вернула этот диван. Это ошибка службы доставки и вы могли ей воспользоваться
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|