новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 25 апреля 2024 г.


Претензия по поводу кровати


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.11.2007 17:38:31

жалоба
просмотров: 4254
комментариев: 1

Виктория

пожаловаться

Претензия по поводу кровати

В магазине "Лента" у ст. метро "Балтийская" 11 ноября 2007 г. я купила надувную полутороспальную кровать INTEX 102см*203см*50 см, пр-во Китай со встроенным насросом за 1800 руб. синего цвета в подарок брату, который чуть ниже 180 см. 25 ноября я вручила кровать и мы ее стали надувать. Кровать оказалась в длину и ширину уже на 10 см и ниже на 5 см, кровать простояла всю ночь надутой, 26 ноября уторм я ее сдула, после работы свернула компактно как могла и отвезла в магазин, взяв с собой приятельницу за компанию (и не зря!). Мы подошли к отделу возврата, нас выслушали и предложили подождать, в это время было много обменов недорогих предметов. Молодой человек, которого мы ждали на осмотр кровати продавал в зале тренажеры (по совместительству) и отрывать его нам было нельзя. Когда мы дождались молодого человека, он начал осмотр кровати на повреждения, чистоту, стал ее надувать. Я сказала, что воздух держит хорошо, на ней никто не спал, у меня была с собой рулетка, я предложила обмерять кровать, ведь претензия именно в несоответствии габаритов на коробочке и реальных. Мерять никто ничего не стал. Молодой человек вскоре ушел - у него есть и др. дела, а девушка по работе с претензиями сказала: "Упакуйте сначала кровать в коробку как было". Нам выделили розетку и мы в четыре руки стали ее упаковывать стоя у стойки, буквально на весу. Кто хоть раз этим занимался, то знает как это непросто. Но мы справились, получилось очень неплохо. Потом девушка звонила администатору, о чем-то разговаривала. В магазине мы находились уже час а разговора об обмене или выдаче денег даже не было. Потом выяснилось, что 14 дней прошло 25 ноября, а сегодня уже 15 день. Когда я ехала в магазин я хотела обменять кровать. Загадочный администатор магазина был вне магазина и связаться с ней можно было только по трубке, я предложила позвонить сама и попросила номер, девушка сказала что будет звонить сама. В конце концов мы попросили жалобную книгу, которую ждали 30 мин. Если в начале я еще хотела обмен, то теперь, простояв в ожидании неизвестно чего 2 часа, я хотела вернуть деньги. Заведующую и администратора так и не позвали, проводить к ним в кабинет тоже. Мне дали бланк заявления на возврат товара или денег, я отметила, что хочу получить деньги. Но сотрудник по работе с клиентами написала:ОБМЕН ТОВАРА. Потом к нам подошел мальчик, который осматривал нашу кровать, сказал, что кровати есть в наличии и можно выбрать. Девуша добавила, что есть кровать подешевле и я еще и сэкономлю, а разницу они вернут.Я спросила могу я развернуть и померять, мне ответили, что так нельзя. Мы с подругой пошли смотреть, нас не кто не сопровождал, ели нашли стелаж. Видов кроватей оказалось два: пошире и подороже светло серого, почти белого цвета (доплата 600 руб.) и 20 см высотой темно-зеленого цвета за 500 руб. Модели такой как у меня не было. Мне не понравились эти варианты. Я попросила вернуть деньги, но девушка сказала, что она такую сумму выдать не сможет, в ее компетенции только до 500 руб. включительно, а позвать заведующую или админстратора не может, т. к. у них кончился рабочий день,ночью придут кровати и я могу выбрать. В итоге я оставила кровать в магазине, переписала заявление на возврат денег, вернули оригинал чека, мне дали телефон и через три дня сказали позвонить. Может, я и не права в том, что принесла кровать на 15 день (по закону 14 дней), но зная что она уже и короче, я бы ее не купила, а в магазине ее распаковывать не разрешили. Можно же сразу отказать или сразу предложить выбрать другую, а не заставлять ждать 2 часа, заставлять запаковывать кровать в коробку самим, это просто издевательство. А то, что там габариты не те, никого это не волнует и никто ничего не измерял. Девушку, которая занимается работой по претензиям с покупателями товаров зовут Басова Инна (если не ошибаюсь). Я понимаю, что у нее такая работа, но зачем обращаться так с покупателями, где мы стояли рядом выписывают гарантиии и заполняют анкеты на карточку "Ленты", на нас стали обращать внимание покупатели. Зачем "Ленте" такая "реклама"?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

25.04.2009 21:41:58
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемая Виктория! Я считаю, что надо было наплевать на то, что нельзя распаковывать кровать в магазине. Если Вы начали бы это делать, то Вам бы все равно никто не помешал (там продавцов днем с огнем не сыщешь )А по поводу жалобной книги и т. д.... Дело в том, что наша интелегенция (а Вы относитесь именно к этой части населения, судя по стилю письма..) абсолютно не умеет постоять за себя. С волками жить по волчьи выть.. Надо было становиться у стойки информации, открывать рот и орать на весь магазин. Требовать администратора, директора, владельца, президента наконец.. Они этого очень не любят.. К сожалению, других слов они не понимают.. Удачи Вам!
С уважением, Сергей
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024